"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Извините за настойчивость , вот ктпримеру в Германии спас система входит в обезательнуб опцию чтоб самолёт получил тамошне слг , я просмотрев многие проэкты самоделок за исключением улф2 на ветке ikon который получил слг там вот нету спас систем , причём все хотят летать и неипополнять список упавших
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Я с привеликим уважением и восхищением отслеживаю вашу ветку но блин хотел бы знать вообще отношение к системам наверно правильно назвать активной безопасноси
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Я с привеликим уважением и восхищением отслеживаю вашу ветку но блин хотел бы знать вообще отношение к системам наверно правильно назвать активной безопасноси
Спасибо. Моё отношение к спассистемам (активными их все же вряд-ли назовёшь) такое, единственный случай когда она реально нужна это разрушение конструкции на достаточной высоте, при условии что пилот готов морально и физически ей воспользоваться. В условиях беспорядочного падения со значительными знакопеременными перегрузками вряд-ли кто-то из нас способен найти спасительный трос и потянуть его. Отсюда ответ, спассистема хорошо на маленьком спортивном самолёте, где перегрузки значительны и регулярны, а пилот привык летать к верху попой и находится в хорошей физической форме. В остальных случаях, мне кажется что гораздо безопаснее совершить аварийную посадку, используя конструкцию самолёта для уменьшения кинетической энергии удара.
все хотят летать и не пополнять список упавших
Для этого нужно, как говорил один человек: "летать и думать, думать и летать" и помнить о том что никто ни от чего не застрахован.
П.С. позже почищу ветку.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сергей, Омск
Вот полностью поддерживаю насчет БПС, любой самолет это тот же планер и если есть два крыла ,и хвост, а так же запас высоты и немного серого вещества в голове то самолет любой можно посадить достаточно удачно.Ну , а уж если все поотлетало читай отче наш......или дергай заветную красную /расчекованную надеюсь/рукоятку.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Закончил работать с допбаком. Объем получился 10.628 литра, гарантированно можно считать 10 литров. Вварил расходную и дренажную трубки, установил горловину. Проверил герметичность и заварил микропоры. Герметичность проверяю заливая тосол, у него хорошая проникающая способность, достаточно залить и буквально через пару минут покажет микропору, а если вдруг пора то сразу. Удобство заключается в том что слил и можно варить. При этом не нужно заливать полный бак, у меня давнишняя десятка, её достаточно, просто переворачиваем бак смотрим и т.д.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Герметичность проверяю заливая тосол, у него хорошая проникающая способность, достаточно залить и буквально через пару минут покажет микропору, а если вдруг пора то сразу.
Вот спасибо, а то я было в будущем собрался проверять керосином. Теперь буду знать.
 
Вверх