Двигатель МВП 635

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
200 кг это не менее 65 л.с, не хило так. (y) Вопрос с ценой я так понимаю открыт?
 
Откуда
Юг
Зажигание бы дублированное ему. За счёт чего увеличен ход до 70 мм? У Ротакс 582 - 76\64, у РМЗ550 -72\61. Неужели новый коленвал?
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Для авиа нужна вторая свеча?.. Редуктор стандартный подходит?

Выглядит, как настоящий. (y) В чём же подвох?

Слишком уж всё хорошо, от цены до тяги... ;)
 
Откуда
Анапа
Общался с МВП. Головки под 2 свечи планируют сделать к весне. Так же планируют сделать одноцилиндровую версию 317 кубиков. Редуктор Ротакс встает на их картер.
 
Откуда
Анапа
Ссылка на сайт в заглавном сообщении. На сайте есть телефон. Стараются оперативно отвечать на все вопросы. В общем пока от организации только положительные впечатления.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Как с запчастями? Движок может и хороший, но без поддержки и комплектующих эксплуатация может быть затруднительной
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
От чего у него поршни?. Говорят подходят от РМЗ 550 ? Это на тему о запчастях.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Если поставить дублированное зажигание, то и тяга в кг подрастёт, а коли ещё и ресурсные испытания достойный результат покажут, то очень неплохой двигатель для СЛА! И это уже альтернатива не РМЗ, а любому Ротаксу 2Т.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Скорее всего от бурана - рмз 640
Поршни от бурана , это исключено. Достаточно посмотреть на разъемную плоскость картера с цилиндрами.
А от 550 тоже как бы не должны подходить , они коротковаты для хода 70мм.
Загадка.
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
если посмотреть видео из первого поста, то там автор двигателя говорит какие поршни стоят и какие еще подходят.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Вот в этом и загадка. Ход 70 а поршни короче этого размера. Стало быть при ВМТ юбка поршня будет открывать выхлопное окно Хотелось бы узнать што и где я не допонял.
 
Вот в этом и загадка. Ход 70 а поршни короче этого размера. Стало быть при ВМТ юбка поршня будет открывать выхлопное окно Хотелось бы узнать што и где я не допонял.
Правильно , приоткрываются . Это повышает экономичность .
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
Вот в этом и загадка. Ход 70 а поршни короче этого размера. Стало быть при ВМТ юбка поршня будет открывать выхлопное окно Хотелось бы узнать што и где я не допонял.
В ютубе тьма роликов не российских где люди что то там химичат с двухтактниками. И доп окна пилят как в цилиндрах так и поршнях, и существующие меняют, и т.д. Я честно в этом не алё совсем, да и не хочу впитывать лишнюю информацию. Но очевидно что для 2т можно сделать много разного рода изменений, которые в свою очередь повлекут изменение ресурса и отдачи мощности. На моём снегоходе Арктик кет пантера двигатель 2т 600 кубиков с водянкой толи 120 толи 130л.с. не помню уж.
По этому МВП только одно не пойму нафик он тогда нужен если все те же детали Тайвань и те же характеристики 50л.с. Цена разве только....
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
,, Я честно в этом не алё совсем,, зато я , поверьте, немножко алё. Немножко это если скромненько. Люди многие и многое чего пилят. Вот только не всё што понапилено нужно принимать близко к... Приведу древнючий пример. На ёж планете со времен еще прародителя ДВК со стороны выхлопа есть прорезь в юбке. НО!!! эта прорезь совпадает с перемычкой на зеркале между выхл окнами. Современных примеров тоже вагон. НО!!! если присмотреться а еще лучше когда в руках это вживУю повертеть то све дырдочки то бишь отверстия для смазки все бороздочки сделаны в таком месте на поршне штоб не открывать подпоршневое пространство в выхлоп. Мало того еще и перекрытие очень даже желательно. Ибо температурные зазоры и износ со временем никто не отменял. Даже так называемые ,,холодильники,, в поршнях и те не должны влетать в выхлоп. Речь идет только за выхлоп. Потому как на впуск и на продувку а в последнее время впуск и продувка часто имеют непрерывное постоянное сообщение , так называемая ,,проколотая продувка,, на впуске и продувке может вообще хоть юбку долой. Главное штоб поршень не кувыркался, т.е со стороны этих каналов и окон юбка вообще может никогда их не закрывать. Но выхлоп... Там извольте иначе картер и все што в нем ,,сушит,,
Вроде один человек владелец такого двигателя выкладывал фото поршней с видом в окно выхлопа но осталось непонятно открывает в окно или нет
 
Вверх