Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
-попутно такая загадка=токарь выточил в моём редукторе слишком
большие гнёзда для подшипников...что делать,чтобы не выбрасывать
материал и работу ?
Хенрик, это загадка для системы постсовка. А для всего остального "загнивающего" мира, ответ элементарный, надо выбросить токаря. И забыть навсегда. :LOL:
 

mz

Я люблю строить самолеты!
через три дня пришёл к токарью,чтобы лизнул гнездо,а то я переусердствовал с ужиманием (в руках!) гнезда (подшипник 60 мм).
Над было нагреть корпус и вкинуть подшипник , а когда остынет - выбить подшипник .
Диаметр отверстия слегонца увеличивается .
Выставить заново на токарном расточенный корпус и снять сотки - эт с индикатором и не на каждом станке и не любой токарь сделает .
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
=низья так, токарь тоже Дитья Боже !
Хенрик, перестань пользоваться его услугами как токаря. Но продолжай ходить с ним в воскресную церковь и петь псалмы.
Так нормально? :LOL:
 

mz

Я люблю строить самолеты!
=хочу попробовать выточить отверствие строго центрально и ортогонально на токарном станке,
без дорогого ЦПУ...
Эт элементарно - только придётся точить оправку (или протачивать вал в патроне токарного ) и на этой оправке растачивать вторую посадку под
подшипник .
Дифф от какого-то авиационного прибора у меня есть - каждая шестерня на двух шариковых подшипниках .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
=мы так и делаем (вслед за древними токарьями...).
-я спрашивал про малые две дырки для оси сателлитов !
С малыми отверстиями вааще никаких проблем на токарном .
Точить оправку по этим отверстиям и одевать на неё корпус .
Ща корпус который забазирован по оправке над прижать через приспособы к поперечному суппорту токарного или тиски приколхозить на суппорт .
Отводим прижатый корпус продольным суппортом и вместо оправки зажимаем в патрон расточную головку .
Суппорт поперечный зажать над - чтоб не сдвинулся
Nie dawaj mistrzowi wódki z kiełbasą przed pracą
henryk , я при большевиках в СССР коммунизм ремонтировал - когда они его ещё ток строили .
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
С малыми отверстиями вааще никаких проблем на токарном .
-мне кажется,что 4-зубый патрон (точного определения не знаю)
был бы полезен для расточки отверстия (около 12 мм)
строго перпендикулярно к оси подшипниеов...?

"
Точить оправку по этим отверстиям и одевать на неё корпус .
Ща корпус который забазирован по оправке над прижать через приспособы к поперечному суппорту токарного или тиски приколхозить на суппорт .
Отводим прижатый корпус продольным суппортом и вместо оправки зажимаем в патрон расточную головку . "

=не хватает моего воображения !
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
При точности обработки зуба шестерней на нашем оборудовании до 0.02 мм -
Нашем, это каком? Не на том ли, что Чернову помогал в "порядок" приводить? И выставлять это как "шедевр" инженерной мысли.
Мне дружок шлифуют эвольвенту зуба шестерни с точностью 0.006 мм. Есть у Рейсхауэра "малый финиш". Он после основного Рейсхауэр -500 до этой точности все доводит.
И контроль в лаборатории избирательно проводят.
А на дерьме, что Чернов с твоей подачи накупил. Да, там может и 0.01 мм будет счастьем.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Мне дружок шлифуют эвольвенту зуба шестерни с точностью 0.006 мм
Ты опять вместо снотворного пургвен принял ?
Смотри на свои реальные микроны и твою лабораторию с гранёными стаканами .

Большой микронный юморист - фантазёр Кулаго - кудесник .

900 888.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Смотри на свои реальные микроны
Ты бы еще, что интересное показал :LOL: .А эту шестерню ты уже 15 лет в одном и том же виде. Только в разном увеличении тут показываешь. Когда она была сделана я только редуктора начинал делать. И ничего общего не имеет к тому, что мне делают сейчас.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ты бы еще, что интересное показал .А эту шестерню ты уже 15 лет в одном и том же виде. Только в разном увеличении тут показываешь.
Смотри дату кудесник , а хто будет мухлевать - того лысой мордой аб стол .

IMG 78 79 70.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ты ветку посмотри и посты свои в ней. Это фото тебе от мотора БМВ 1200 отправили. И ты его не один раз уже выкладывал. А редуктор к этому мотору был реализован 5 лет назад. А шестерни к нему делались 12 лет назад. Просто я никогда не стремился на эти моторы редуктора делать. Пока вопрос с муфтами решен не был. А шестерни стояли без надобности. И еще не понятно, что там случилось.
А вот новые шестерни как выглядят нынче! И нет по ним проблем ужа довольно давно.
И разговор в первую очередь идет о точности эвольвенты зуба.
Кстати все шестерни с высокой степенью коррегирования! И при этом точность выдержена.

20220212_131041.jpg


20220212_131334.jpg


20220212_131727.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А вот просто косой зуб( без смещения) с модулем 3 для дизеля. Там вообще поверхность сверкает.
Так, что можешь брехать дальше! Мне это фиалетово! "Собака лает, караван идет!"

20220212_132101.jpg
 
Вверх