СП-30. Отзывы. Впечатления

KAA

Ненавижу Солидворкс!
5100 это стартовые обороты, в дальнейшем они однозначно пойдут в рост.
Оно бы нормально, но при таких оборотах на месте, он в полете не может раскрутить мотор больше чем 5300, из-за вибрации лопастей!
 
Откуда
Казань
Это много. Винт явно перетяжелен.
Тут немного другое, кмк. Диаметр большой, первоначальный шаг пришлось уменьшить, для достижения полной мощности, поэтому на скорости 140 уже концы в минус стали уходить, а на вторых режимах шага мало.
 
Откуда
Москва
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость летного часа СП-30 сейчас, если брать в аренду примерно на 100 часов?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
flower
Да Вы сами посчитайте. Совсем недавно час полета подобного самолета выходил под 10000 рублей, в него закладывается топливо, ресурс мотора, работа пилота.Сейчас поди дороже выйдет.
 
Вынужденная модификация передней стойки. Наверное, можно было из Д16Т сделать, но из угля было проще и быстрей, на тот момент... И с новой резиной смотрится прекрасно...

10.jpg


12.jpg
 

Igor Ch

Я люблю летать
Откуда
Елизово
Всем доброго времени суток! Очень нужны РТО и РТЭ на СП-30 в электронном виде, желательно в ворде, подскажите где можно найти.. Или поделитесь кому не жалко, буду очень признателен!!!
 
Всем добрый день! Хотим купить бывшего химика, Где самые коррозийные места и как их посмотреть? Может ещё есть какие-то проблемные места где надо смотреть?
 
Оно бы нормально, но при таких оборотах на месте, он в полете не может раскрутить мотор больше чем 5300, из-за вибрации лопастей!
У меня на стопе 5100 ( винт R-107 ) , при температуре +20 +23 . В полёте НА ВЗЛЁТНОМ режиме на высоте (+-) 150 м выкручивает до 5500 , никаких вибраций . Скорость приборная 172-175 . На самолёте стоят профилированные подкосы и обтекатели ( зализы ) стыковочных узлов . На оборотах 4000 летит 105-107 . До 110 не дотягивает . На моём прежнем самолёте ( тоже новый СП-30 ) без всяких вые...нов с обычными подкосами на R-107 летел ( и сейчас летает ) 95-98 , иногда дотягивал до ста на тех же 4000 . Были у меня для экспериментов новые 110-е винты и на прежнем самолёте , и на этом новом . Вот уж я поизвращался на них , меняя шаг каждые пол градуса , но ни по показателям максимальной скорости , ни по скорости на 4000 они не догоняют 107-й винт примерно на 3-5 км/час !
Теперь по предкрылку . Мне как то Борисыч на просьбу изготовить чистое крыло заметил кратко - не занимайся хнёй , а Серёжа Чёрный сказал проще - бабла выбросишь немеряно , а прибавку в скорости получишь 4 км/час , даже пятёрку не вытянешь , а вот в характеристиках на взлёте-посадке потеряешь . Оно тебе надо ?
И тот ( Водолазский ) и этот ( Чёрный ) живы и слава Богу здравы и форум почитывают , могут подтвердить .
Я так думаю : без предкрылка на 107-м винте с капотами нового образца можно на практике выиграть 5 - 7 км/час . А чисто теоретически ... даже если на капоте СП-30 креативно нанести аэрографию с хреном коня , то быстрее он всё равно не полетит ...
 
Откуда
Казань
У меня на стопе 5100 ( винт R-107 ) , при температуре +20 +23 . В полёте НА ВЗЛЁТНОМ режиме на высоте (+-) 150 м выкручивает до 5500 , никаких вибраций . Скорость приборная 172-175
Приветствую, коллега! Я оставил R-110, в полете на ВЗЛЕТНОМ обороты максимум 5400, скорость 165, при тех же +20 +23. Да, винт немного тяжелый, но комфортно. Может и облегчить на градус по шагу... Что примерно будет по оборотам и скорости, опыт есть? Но движок у меня явно богатый на всех режимах.
И попутно вопрос по тормозам. Какие? Двухсуппортовые? Машинка какая? На стопе держат взлетный?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Года 3 назад поэкспериментировал, машинка простая была от мотоцикла с одним суппортом. На взлётном режиме тормоза то держали, да только колёса юзом шли по траве/грунту. На бетонке не пробовал.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У меня на стопе 5100 ( винт R-107 ) , при температуре +20 +23 . В полёте НА ВЗЛЁТНОМ режиме на высоте (+-) 150 м выкручивает до 5500 , никаких вибраций . Скорость приборная 172-175 . На самолёте стоят профилированные подкосы и обтекатели ( зализы ) стыковочных узлов . На оборотах 4000 летит 105-107 . До 110 не дотягивает .
4000-очень небольшие обороты. Ради экономии топлива, если задача провисеть в воздухе подольше, можно и так летать. А если лететь подальше, то стоит повысить обороты.
Мне как то Борисыч на просьбу изготовить чистое крыло заметил кратко - не занимайся хнёй , а Серёжа Чёрный сказал проще - бабла выбросишь немеряно , а прибавку в скорости получишь 4 км/час , даже пятёрку не вытянешь , а вот в характеристиках на взлёте-посадке потеряешь . Оно тебе надо ?
Вот странно, почему у них технологически более простое крыло должно стоить бабла немеряно? :) Хотя...если сейчас "1-е ОКБ" за самолёт просит 9 млн. , крыло у них может на пару млн. потянуть. o_OЧастники сделают в разы дешевле, особенно если флапероны с прежнего использовать.
 
Приветствую, коллега! Я оставил R-110, в полете на ВЗЛЕТНОМ обороты максимум 5400, скорость 165, при тех же +20 +23. Да, винт немного тяжелый, но комфортно. Может и облегчить на градус по шагу... Что примерно будет по оборотам и скорости, опыт есть? Но движок у меня явно богатый на всех режимах.
И попутно вопрос по тормозам. Какие? Двухсуппортовые? Машинка какая? На стопе держат взлетный?
Убрать на градус ( облегчить ) - это много . Начнёт перекручивать . Ориентировочно один градус - 200 оборотов . Я бы пол градуса убрал и посмотрел . Но опять же при какой температуре , это важный момент .
Нет , по одному суппорту и тормоза держат до четырёх тысяч примерно , может даже ниже .
 
Откуда
Казань
Года 3 назад поэкспериментировал, машинка простая была от мотоцикла с одним суппортом. На взлётном режиме тормоза то держали, да только колёса юзом шли по траве/грунту. На бетонке не пробовал.
Я не могу этого эффекта добиться.... Ватные тормоза, и все. Ощущение, что суппорт гнется
 
Откуда
Казань
Убрать на градус ( облегчить ) - это много . Начнёт перекручивать . Ориентировочно один градус - 200 оборотов . Я бы пол градуса убрал и посмотрел . Но опять же при какой температуре , это важный момент .
Нет , по одному суппорту и тормоза держат до четырёх тысяч примерно , может даже ниже .
Даже если на 200 прибавить, до 5800 далеко еще))
 
Вверх