СП-30. Отзывы. Впечатления

Ясно.. На СПешку пойдет любой бюджетный ВФШ ..
У меня R-107, обороты на стопе были 4800, в полете раскручивается максимум 5100 на скорости 155. Винт тяжеловат, уменьшаю шаг, получаю обороты на стопе 5100, в полете 5300 максимум, а макс. скорость при этом упала до 140 и появилась вибрация, т.е., концы уже в минусах. Вот и смотрю в сторону меньшего диаметра.
 
SergVP
Однозначно судя по Вашему описанию винт не стоит менять. Оптимально загруженный 912-й это обороты 5100, а скорость этого самолета 150 это просто чудесно, он же трактор с обычным стандартным крылом упирается мощно в поток. Если хотите прибавку скорости то меняйте крыло на без предкрылочное думаю Максим из Ростова сможет в этом помочь, но про ВПХ стола можно забыть. Винт тут работает в режиме. 😉
 
Совсем не однозначно.Я бы поменял винт на меньший диаметр 1,75 м.Увеличил бы за счёт углов установки обороты двигателя в статике до примерно 5200-5300 об/мин.И взлет будет короткий и те же 150 км.
Предкрылок работает на больших углах атаки,на которых ,из практики ,никто не садится.Все садятся на нормальных скоростях и углах атаки.Он на этом самолёте нужен чтобы не свалиться при развороте после гона.С крылом без предкрылка не будет практически заметно изменения ВПХ,если только пилот не любитель садится на минимальных скоростях,например на соревнованиях или на ограниченную площадку.
 
vladimir60
Вот именно Володь ключевое слово -если только пилот не любитель. Я так понимаю, что здесь идёт борьба за скорость.............., что на этом самолете почти невозможно, порода не та.
 
Правильно смотрите. ВК-18 - саблевидный.
Оптимально загруженный 912-й это обороты 5100,
Это значит, что мотор не развивает полной мощности, а ведь нужно иметь возможность её снять хоть на каком-то режиме полёта?!😉
Так что, SergVP озадачился совершенно закономерно.
Кстати, когда мы испытывали ВК-18 сравнительно с каким-то "Киевпропом" Ф1,8 м., на А-22, то установили, что у него меньше "раскрутка" по скорости.
 
KAA
5100 это стартовые обороты, в дальнейшем они однозначно пойдут в рост.
 
Совсем не однозначно.Я бы поменял винт на меньший диаметр 1,75 м.Увеличил бы за счёт углов установки обороты двигателя в статике до примерно 5200-5300 об/мин.И взлет будет короткий и те же 150 км.
Именно. Но иногда и 160)
 
SergVP
Знаете Сергей иногда в поисках лучшего можно потерять хорошее, подумайте над этим. Температуры соответствуют, давление в норме и скорость в ТУ, а обороты..........тут столько факторов от которых они могут зависеть, что -+ 100 не очень важны, это на винте даст прибавку не более 40/ мин оборотов, думаю это не существенно ни практически ,ни экономически. я уже это всё прошёл, летаю на 701-м с винтом 1,75 но на 80 л.с. скорость 140-160 , так что...............
 
-+ 100 не очень важны
Да, но 800 это много, если на внешнюю характеристику посмотреть.

5100 это стартовые обороты, в дальнейшем они однозначно пойдут в рост.
У меня 4800 и вообще-то это мало. Если довожу шагом до 5100, то максималка падает, вибрация появляется, на макс обороты все равно, не выходит двигатель
 
Назад
Вверх