FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
"Контент" странный и в виде рекламы. Я сравниваю с ссср, когда сла были - и там полно гаражных самоделкиных с пту образованием не имеющим никакого отношения к авиации делали подобные ультралайты... , в период тотального дефицита материалов и инструмента... ничуть не хуже этого.
Ну сделайте свой самолет хороший и замечательный.
я пришел к выводу, что надо делать готовый самолет и продавать в состоянии как есть в наших условиях.
 
Ребята молодцы, самолет для полетов вокруг аэродрома и окрестностей отличный, автору топика спасибо, очень чистая и аккуратная работа. Скажите сколько стоит сейчас такой кит набор и двигатель к нему.
 
Олег, может у Вас уже есть информация по весу? Или пока тайна. Ведь при проверке центровки сто процентов на весы ставили.
 
Олег напишите, что входит в КИТ, что нужно кроме двигателя, бак входит в кит, где он устанавливается? в пилоне за спиной? Набор приборов каких планируете устанавливать, если это портативный гармин то какой. Спасибо.
 
Олег, может у Вас уже есть информация по весу?
В вес 115 кг на данном конкретном экземпляре немного не уложились. У нас в финальном варианте все впишется в разрешённые 115 кг без топлива, спас системы и пр.
 
Спасибо за ответ. Я немного не дождался, и сегодня позвонил в AGAN, и пообщался с Арсеном. Он мне подробно и обстоятельно всё рассказал, и все пазлы, наконец, сложились.
У ребят есть две версии:
- первая (которая сейчас уже летает) - с закрылками, тормозами, большими колёсами, и, в последствие, с нормальным, (не парапланерным) или парапланерным, но жидкостного охлаждения и с дублированным зажиганием и свечами мотором;
- вторая, которая и будет весить до 115 кг, без закрылков, с лёгкими колёсами, и с рекомендуемыми AGAN моторами парапланерного типа.
Ещё, ресурс по весу, Арсен видит в уже заказанной партии листового дюраля толщиной 0,4мм.
Так же, я разделяю его мнение, что полёты на самолёте с ненадёжным двигателем в лесистой, да и не только, местности довольно опасны. А надёжные моторы весят немало...
По моему мнению, для безтряпошного самолёта, результаты отличные. И теперь мне понятно, почему такой непростой фюзеляж.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Олег напишите, что входит в КИТ, что нужно кроме двигателя, бак входит в кит, где он устанавливается? в пилоне за спиной? Набор приборов каких планируете устанавливать, если это портативный гармин то какой. Спасибо.
В КП перечень того что входит в КИТ комплект. Бак установлен в пилоне за спиной. Список приборов мне в ближайшее время скинут выложу сюда. Возможно поставлю дополнительно комплексный прибор на базе полётного контроллера с GPS, который продаётся здесь на форуме. Прибор контроля двигателя разработал сам в 3" стандарте
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
В дальнейшем, если развивать эту схему стабилизатор надо поднять в поток. Уйдет пикирующий момент от винта.
 
Олег спасибо за информацию, двигатель вам идет вот этот? Vittorazi COSMOS 300, Размах винта и производитель, уже определили?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В дальнейшем, если развивать эту схему стабилизатор надо поднять в поток. Уйдет пикирующий момент от винта.
тоже плохо, газ убрал, и при передней центровке клевок, при задней наоборот на кабрирование...
Я бы сделал стабилизатор вне потока, но увеличенной площади, что бы хватало с разной центровкой и не было разницы, что на газах, что без них.

Сейчас видно прям, как самолет после уборки газа носом клюёт, и при полностью вытянутой ручке, не увеличивает угол атаки.
 
Мне интересно узнать тут интересующихся этим "воздушным велосипедом" - почему он вас заинтересовал? Ведь сложность сборки и цена... вроде на уровне что-то "нормального с кабиной"
Или все интересующиеся есть друзья производителя?)
 
Да именно этот с электро стартером и двойным зажиганием.
Размах винта и производитель, уже определили?
Vittorazi поставляет двигатель сразу с винтом. Винт 3-х лопастной, диаметр -1,6 м. Срок поставки 2-3 месяца.
 
Ведь сложность сборки
Я первый раз взял в руки заклепочник, да и опыта работы с Д16т не было вообще. Но вот уже много элементов собрано. Никаких сложностей в сборке не было. Да были недочеты, ошибки AGAN, но парни все оперативно исправляли.
Легко читаемые сборочные чертежи+ видео-инструкция и ИМХО любой человек с немного ровными руками из нужного места справится на раз два.
 
А почему про стоимость вы не хотите обсуждать?
Эту тему форума я веду для того чтобы освещать и показывать процесс сборки самолёта. Показывать фото, видео материалы, рассказывать обо всех этапах, проблемах и нюансах сборки, с которыми мне приходилось сталкиваться. Я не хочу чтобы тема захламлялась личной перепиской участников форума, обсуждением сторонних тем, и спорах.
Ну и тем более обсуждать ценообразование производителя. Рынок ИМХО всё отрегулирует.
 
Вверх