FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
"Хау мач" был пару лет назад на треть дешевле Ротакса . Вопрос кто нибудь уже ввез без проблем к нам такой мотор, что то я не видел отчётов об их использовании где либо.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
"Хау мач" был пару лет назад на треть дешевле Ротакса . Вопрос кто нибудь уже ввез без проблем к нам такой мотор, что то я не видел отчётов об их использовании где либо.
Борей ставит эти моторы на свои лодки. Уже три лодки выпустили с китайскими клонами.)
 
Хочу поблагодарить всех кто читал, комментировал и давал дельные и не очень 🙂 советы.
История с FlyX-11 как кто то мог подумать не закончена.
Но финального КИТ комплекта я на руки не получу.
AGAN принял решение дособрать фюзеляж у себя в Москве в условиях производства. Я в конце апреля отвезу все элементы, которые я уже собрал самостоятельно в Москву и мы проведем контрольную сборку планера совместно. И уже с готовым планером я уеду обратно в СПб.
Двигатель пока так и не приобрел, наверное дождусь готового планера.
Как то так. Жизнь вносит свои коррективы в планы.
Если будет появляться какая либо промежуточная информация фото или видео материалы буду выкладывать сюда как обычно.
Надеюсь, что ветка оживет уже скоро.
 
Хочу поблагодарить всех кто читал, комментировал и давал дельные и не очень 🙂 советы.
История с FlyX-11 как кто то мог подумать не закончена.
Но финального КИТ комплекта я на руки не получу.
AGAN принял решение дособрать фюзеляж у себя в Москве в условиях производства. Я в конце апреля отвезу все элементы, которые я уже собрал самостоятельно в Москву и мы проведем контрольную сборку планера совместно. И уже с готовым планером я уеду обратно в СПб.
Двигатель пока так и не приобрел, наверное дождусь готового планера.
Как то так. Жизнь вносит свои коррективы в планы.
Если будет появляться какая либо промежуточная информация фото или видео материалы буду выкладывать сюда как обычно.
Надеюсь, что ветка оживет уже скоро.

Олег, вы в этом клубе были ? общались с изготовителями дельфинов ?

 
А есть какое то обьяснение этого решения?
AGAN на прямую не сказали, но скорее всего, они убедились на сборке опытного экземпляра, что в условиях гаража это самостоятельно не сделать.
 
AGAN на прямую не сказали, но скорее всего, они убедились на сборке опытного экземпляра, что в условиях гаража это самостоятельно не сделать.

Попробуйте связаться с кронштатом, они вам дособирут быстро, за небольшую плату. И все косяки вычистят, А то зависит у агана ещё на неопределённый срок. И летать научитесь заодно.
 
Попробуйте связаться с кронштатом, они вам дособирут быстро, за небольшую плату. И все косяки вычистят, А то зависит у агана ещё на неопределённый срок. И летать научитесь заодно.
Я уже подписал договор на сборку. Так что уже не получится.
 
Алексей, конечно, "наворотил" конструкцию... Сделал ее вечной.
Киты стоимостью в несколько миллионов ₽ проще и халтурнее делают. Но, и жизнестойкость их ниже...

Владелец такого аппарата никогда не узнает о проблемах, с которыми постоянно придется бороться "счастливому" обладателю многих прочих импортных поделок.
Полагаю, подобный опыт, и привел конструктора ( А. Никифорова ) к таким решениям.

Завидую терпению автора ветки и рад за будущего обладателя легкой, но шикарной летающей машины!
 
IMG-20230802-WA0010.jpg

Ну вот наступил тот день. Первый экземпляр FlyX-11 передан новому владельцу
 
Назад
Вверх