Самолёт Як-18Т.

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Вот материал Грызлово Як-18Т с двигателем RED A03.
Як-18Т, оснащенного авиационным дизельным двигателем RED A03. Основная цель установки нового двигателя на Як-18Т – продемонстрировать производителям и эксплуатантам авиационной техники ключевые преимущества, которые обеспечивает применение двигателя RED.

По сравнению с традиционным Як-18Т крейсерская скорость увеличилась с 260 до почти 400 км/час, улучшилась скороподъёмность, полезная нагрузка выросла более чем на 50%. При этом расход топлива сократился на 20-40%, а вместо дорогого авиационного бензина используется авиационный керосин. Использование электронной системы управления двигателем позволило повысить эксплуатационную технологичность и безопасность, сократило нагрузку на пилота. Применение авиадизеля сокращает уровень шума и токсичность выхлопных газов.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
По сравнению с традиционным Як-18Т крейсерская скорость увеличилась с 260 до почти 400 км/час, улучшилась скороподъёмность, полезная нагрузка выросла более чем на 50%. При этом расход топлива сократился на 20-40%, а вместо дорогого авиационного бензина используется авиационный керосин.
Такие заявления вызывают сомнения.
Увеличение скорости в полтора раза требует увеличения располагаемой мощности более чем в три раза.
Какие ограничения максимальной скорости (полет в турбулентной атмосфере или VNE) у Як-18Т?
 
Какие ограничения максимальной скорости (полет в турбулентной атмосфере или VNE) у Як-18Т?
увеличение полезной нагрузки на 50% - сразу возникает вопрос по прочности.
самолет СМ-2000 - планер Як-18Т*:
  • Максимальная взлётная масса — 2100 кг.
  • Максимальная полезная нагрузка — 750 кг (СМ-2000).
  • Максимальная запас топлива — 860 л (СМ-2000).
  • Максимальная скорость полёта — 480 км/ч (СМ-2000)
  • Длина разбега — 150 м (СМ-2000).
*
  • цельнометаллические консоли крыла с баками-кессонами, с новыми элеронами и электрически управляемыми закрылками;
  • новое хвостовое оперение увеличенной площади;
  • шестиместный салон;
  • беспереплетное остекление кабины;
 

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
интересно, сколько стоит такая модернизация?
Тысяч 150 евро, наверное. Там только пилотажно-навигационный комплекс тысяч на 20-25 тянет, двигатель тысяч 80 со всей фигней, насосы в крылья, электрика новая, ну и стоимость работ по установке всей этой байды.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Цитаты из РЛЭ Як-18Т сер.36 (самой свежей):
Максимальная масса полезной нагрузки (экипаж, пассажиры, груз, топливо, масло) составляет 400 кг.
Вес пустого, кг - 1219
Взлетный вес, кг - 1665
Полная нагрузка, кг - 443
Топливо, кг - 260 (полные баки)
Максимальная эксплуатационная скорость VNO, км/ч - 300
Расчетная маневренная скорость VA при полетах с весом G=1650 кг, км/час - 222

Откуда взялись вышеприведённые чудесные цифры, если планер не переделывался - одному богу известно.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Любому авиатору с головой понятно, что этот проект - очередная профанация, которых уже было пруд пруди. Даже время тратить на обсуждение не хочется.
И кстати, из вполне открытых источников известно, что М-14 легче презентованного чуда почти в 2 раза (примерно на 200 кг), как там с центровкой и полезной нагрузкой? Про пилотаж я скромно промолчу.
 
Последнее редактирование:

Ermis

Я люблю строить самолеты!
Кстати, есть ли вариант эксплуатации этого самолета с лыжами? Ибо 52-е то летают, а шасси фактически те же.
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Подскажите, Цилиндр уборки передней стойки шасси ВС Як-18Т в чем различие 4214-00А от 4214-00Б (Индекс Б в рем разница)?
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Подскажите, в чем разница цилиндров модификации А от Б. Ни где информации в тех описании нет.
 
Всем доброго времени Помогите пожалуйста, нужны чертежи шасси як18т. Поделитесь пожалуйста, или куда обратиться. Лет 10 назад, на Смоленском заводе выпустили последние 50 этих машин. Может есть у кого выход. Заранее спасибо. С у важением, Дмитрий.
 
Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт в установке icom 210 или 220 на тэшку, куда установили, как подсоединяли. Интересно всё.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Из опыта разборки ЯК-18т. Баклан-5 и СПУ объединены отдельным жгутом. Те вытаскиваете блоки, и проводку. Точки подключения - АЗС и кнопки на штурвале. У меня 12,5 кг хозяйства получилось.
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Привет всем участникам! Можете помочь со схемой сигнализации "контроль ламп"? Откуда идёт, какие позиции по схеме, к каким реле?
 
Вверх