Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

A

aerobaika

ну если авиация последнее дело ,а торгашество первое то вам на базар семечками торговать--напоминаю здесь  форум любителей авиационного самостроя--а не семинар по втюхиванию дерьма по цене золота наивным дурачкам :IMHOпора во флуд  или забанить--где модератор :STUPID
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Не горячитесь, Аэробайка. Видно, что вы уверены в своих знаниях и представлениях о бизнесе  в малой авиации. Ну и славно, успехов в нем. Только зачем так агрессивно, недобро относиться к чужому мнению, пусть отличного от вашего?
Не читайте и не будете нервничать, всего то... :)

Коллега Веггер, на этой территории "... покрытой пылью бренной.." только четверть века назад появилась Конституция в принципе позволяющая начать жить подобно Европе, США, а именно: у людей может быть собственность, недвижимость, средства производства, свобода передвижения и предпринимательства, но... получилось как всегда :(
Поэтому Ваше повествование азов бизнеса применительно к малой авиации и ,в частности, наборов привлекло порядка 200 человек (хотя общее число просмотров более 7500), из которых десятая часть высказала отношение в целом не столько к Вам, сколько к неактуальности, преждевременности как китостроения, так и постижению премудростей бизнеса с ним. Реальность в российской АОН гнусна. По ней нет статистики официальной, за большой присматривают: в 2015г. убытки российских авиакомпаний на внутренних перевозках составили более 45 млрд. руб., а тут даже если ни один, ни один самолетик, дельталетик, парапланчик не взлетит в течение 2017 года  - власть и не заметит этого. Не повлияет такой полный мор ни на загруженность воздушного пространства, ни на какие бюджеты, ни федеральный, ни местные, не увеличится число безработных, разве что хроника происшествий очистится об упоминании ЧП с ЛА.
Именно поэтому над Вами подшучивали, подкалывали, как чудаком, отчасти как князем Мышкиным ;), а некоторых, как и отмечено  в "Идиоте", Ваши посылы приводили в раздражение...

Увы, тут уже не до баловства кувыркания на пилотажных или дальних  круизов по выходным или в отпусках :-? Так что, извините за насмешки, пессимизм мои и других коллег :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Авиационный БИЗНЕС - это прежде всего БИЗНЕС и лишь в самом конце где то АВИАЦИЯ
Вот из-за такого подхода,и возник затык  с Айконом!
Они полагали,что конструкция и технология вторичны, и вот...
На первом месте должен быть собственно ПРОДУКТ  а не схемы обогащения! Если он есть,то вас по крайней мере запомнят как Джима Биди-в первую очередь как талантливого создателя выдающихся самолётов, а уж потом-как неудачливого бизнесмена. ;)
Когда-то здесь на форуме обсуждался провал проекта с китами Пайпер "Каба" известного форумчанина. Там с продажами тоже всё получилось, а с производством-затык...и получилась в итоге неприятная история.
Не надо.Лазер заставляет "мутировать" кромку ал. листа. Хрен его знает, что там произойдёт со временем, когда лист превратится в нервюру. Механическая обработка на станке CNC. Дёшево и сердито. 
Есть такое дело! Запрещают лазерный раской на настоящем авиационном пр-ве. :( Однако, на ЧПУ фрезере В РАЗЫ дороже, и как на нём резать лист 0,5, чтоб его не подняло и не задрало, плохо представляю.
Ч. II, локально.
В стране:  4) Людей – не хватает, нас чуть больше, чем японцев. Сидим неравномерно.13-14 городов-миллионников, 75% в городах. До Урала: 30 чел\кв.км, за хребтом – 3 (!) на км. 
Это не так! Населения переизбыток. 2/3 территории страны-зона вечной мерзлоты. Живут там -любители экстрима или денег, или поневоле, но в любом случае, экономически это неоправдано. Не думаю,что вы сам сгласитесь увеличивать заселённость ЯНАО. В Канаде-аналогичного качества территория  ВДВОЕ меньше, а население-ВЧЕТВЕРО! И тогда всем хватает  жратвы и жилья! У нас же (я про свой регион), плата за отопление помещений такая,что уже она сильно увеличивает себестоимость изделий да и доходы населения. Пытался выяснить эту цифирь у своего арендодателя-скрывает, говорит что ежели брать её конкретно за месяцы отопительного сезона, то она сильно впечатлит.Спросил эту информацию у зам. главбуха солидного предприятия, сказала, что очень внушительные цифири. Так что уже одно это-сильно снижает шансы на коммерческий успех. :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
 Создаю его увы, не такие спецы. За редчайшим исключением. Бизнес создают те, кто владеет средствами для этого. Вернее, они создают возможность для появления бизнеса.  Специалист, лишь инструмент в руках капиталовкладчика. Инструмент возврата этих средств с прибылью.
Мы - инструмент.  Тема - ящик для инструмента 
Я там(США)создал "бизнес" с нуля(американская система позволила) и был в чесле "миллионеров", пока не приехал с моим проектом в Россию. Но не жалею(хотя конечно лукавлю, чуть- чуть), жизнь научила как выживать. Вот и Вам Мister Веггер нужно "окунуться" в мир РЕАЛЬНОСТЕЙ ;D
 
Откуда
Москва
А.Веггер писал(а) Вчера :: 15:25:41:
"Авиационный БИЗНЕС - это прежде всего БИЗНЕС и лишь в самом конце где то АВИАЦИЯ"

Вот из-за такого подхода,и возник затык  с Айконом!
Они полагали,что конструкция и технология вторичны, и вот...
На первом месте должен быть собственно ПРОДУКТ  а не схемы обогащения! Если он есть,то вас по крайней мере запомнят как Джима Биди-в первую очередь как талантливого создателя выдающихся самолётов, а уж потом-как неудачливого бизнесмена. 
Подпишусь под каждым словом КАА.
Добавлю еще. Массовое производство продукта подразумевает массовый спрос на этот продукт. Следовательно создание этого спроса и прочие сопутствующие действия и вложения. Применительно к нашей стране, где обитает подавляющая часть форумчан, это все достаточно экстремально и утопично. Не в плане чистого бизнеса, а именно в плане бизнеса в авиации. ЗАКОНЫ, точнее отсутствие нормальный и вменяемых норм, налогов и т.д. ставят крест на большой массовости. Оставляя минимальный простор только для шальных фанатиков с по сути единичными выпусками. Которые по определению дороги и делаются как правило под определенного редкого заказчика.
Тот же С.С.С.Р. Число купивших "железа" на целый аппарат в разы или порядок меньше  купивших оперение.  И это нормально и обычная практика. Только где взять у нас столько безумных фанатов, которые будут покупать одни стабилизаторы, чтобы финансировать их выпуск и рекламу покупки, не привлекая фискальные и надзирающие органы ?  :IMHO
Получется продукт надо продавать в других странах, глобализируя все и вся. Но зачем тогда мы здесь ? Просто создавать массовку для раскрутки какого то чужого проекта для продажи в штатах?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ ХboX[
бред.......зачем нам тут переписывать учебники по маркетингу.......лучше промолчи за умного сойдешь
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ ХboX

Да, Вы правы, усилия ТС выглядят тщетными. Ну, он крутой аналитик и быстро сориетируется в ситуации :)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
А ветка достаточно полезна историческими штрихами о Bede, хотя бы правильно научились произносить - Биди  ;D
 
A

aerobaika

да какой он аналитик--гуманитарий чистой воды.а лезет в технический форум--с математикой и экономикой просто не знаком :IMHO
 
Откуда
Москва
staryi сказал(а):
Ключом его, разводным, по башке.
:)
"Это не наш метод" (С)
Со штатами, их КИТостроеним в общих чертах понятно. Нюансы связанные с другим менталитетом и уровнем жизни уже не столь интересны и менее актуальны для людей живущих здесь и заходящих на этот форум.
Куда интереснее и познавательнее было бы услышать обещанную версию топикстартера про Цетус и С.С.С.Р. Что правильно или не правильно они делали и сделали на его вкус???
Зная некоторые вещи непосредственно из первых уст и иногда наблюдая в живую за процессами происходящими именно здесь, проще понять глубину гениальности или противоположного качества его повествования.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Авиационный БИЗНЕС - это прежде всего БИЗНЕС и лишь в самом конце где то АВИАЦИЯ
Вот из-за такого подхода,и возник затык  с Айконом! Они полагали,что конструкция и технология вторичны, и вот... На первом месте должен быть собственно ПРОДУКТ  а не[highlight] схемы обогащения[/highlight]! ....AV:-?
не все так просто дорогой Коллега КАА - никакого "затыка" с айконом нет - есть нормальное осознание - главное своевременное - что созданием машин даже самых наираспрекраснейших - создание ПРОДУКТА далеко не зсаканчивается. Как я уже говорил и еще раз повторюсь - Айконный бизнес опережает свое возникновение - его сдерживают намеренно - подготавливая инфраструктуру для внедрения всех аспектов сервиса. А насчет обогащения - это всегда было есть и будет целью - задачей бизнеса. Просто эти ребята во время спохватились правильно предтсавив себе проблемы в самом ближайшем будущем
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вам Мister Веггер нужно "окунуться" в мир РЕАЛЬНОСТЕЙ...
Дорогой Коллега Malish... Я очень и очень давно и в бизнесе и в бизнесе с Россией и Украиной Белоруссией Молдовой Румынией Черногорией Китаем Аргентиной - по делам своей фирмы я побывал в 102 странах если Вы себе такое можете представить - и везде видел и хорошо осознаю величину каждого конкретного случая. Мнe известны гораздо более сложные вещи чем просто простенЬкая механическая обработка металлов - поверьте - я на "гребне технологий" с 1996 года - и к сожалению от этого мне никуда не деться.
:-[ :-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это я БАРАН, я "Oвен" по "гироскопу" и родился я 12 Апреля!Так-что мой День Рождения прозднует весь мир
Я ни сколько не сомневаюсь - потому как сам рожден 21 Марта и тоже БАРАН. И самолетик Ваш мне определенно нравится - ему бы еще более гражданский вид - цены ему бы не было в базарный день. Если посмотреть на Ваш самолет глазами Обывателя - он вызывает внутренние опасения как нечто заведомо агрессивное. Вы никогдас не задумывались над тем почему формы военных машин совершенно другие по сравнению с гражданскими ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Дорогой Коллега Malish.
Называйте меня Мистером(так более приятно на ухо). "лапщу" вешать мне не надо. Я старше Вас и прожил в США дольше Вас. А по "инету"мы все умеем "лазить", и всё что вы пишете, мне уже давно известно ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А.Веггер писал(а) Вчера :: 15:25:41:"Авиационный БИЗНЕС - это прежде всего БИЗНЕС и лишь в самом конце где то АВИАЦИЯ"

Вот из-за такого подхода,и возник затык  с Айконом! ......
Подпишусь под каждым словом КАА....
Тот же С.С.С.Р. Число купивших "железа" на целый аппарат в разы или порядок меньше  купивших оперение. ....
Получется продукт надо продавать в других странах, глобализируя все и вся. Но зачем тогда мы здесь ? Просто создавать массовку для раскрутки какого то чужого проекта для продажи в штатах?
Я не совсем понял к чему подписка под словами КАА - об Айконах - если Многоуважаемый Коллега КАА заведомо не опредлелил реальные причины торможения производства iCon A5. Если Вы хотите знать мое мнение о Проекте С.С.С.Р. - оно таково - Сам проект замечательный, но он слишком скопирован (склонирован) у Зенита - без заведомого понимания что же продает Зенит и как организован там СЕРВИС. Для простого клонирования производства Зенит конечно же почва земель СССР не подходит. Зенит не зря продает свои изделия адаптированно для каждой страны - а не бездумно тот же самолет что и США по всем странам. Нет - это очень продуманная 20-ти летняя обкатанная  программа. Проект С.С.С.Р по моему скромному пониманию еще имеет большущий потенциал в пределах СССР территории - если только разумно начать вести шаг за шагом адаптацию в этой среде. Самое главное что ребята из Строим Самолет - уже пошли по правильному пути. Главное - это не останавливаться на достигнутом и продолжать накатывать ПРОЦЕССЫ. А заказчики будут - гарантировано.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ ХboXДа, Вы правы, усилия ТС выглядят тщетными. Ну, он крутой аналитик и быстро сориетируется в ситуации 
А я еще ни слова не рассказывал об отечественном самолето строении и кито-производстве. Так что если мне не надоест вся эта домашняя работа в пасмурные и туманные дни  - я накопаю столько материала - что наши строители и китопроизводители могут сами о себе узнать доселе неслыханное. И может быть сделают однажды правильные (наконец то ) выводы
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ключом его, разводным, по башке.
Коллеги я очень прошу не разводить балаган - пожалуйста мне нет ни времени ни сил разметать троллей направо и налево. Если есть что сказать говорите - если нет - есть много мест где можно пиариться на потеху. Здесь - этому сосвем не место. Это мое самое последнее прдедупреждение - большое спасибо
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Со штатами, их КИТостроеним в общих чертах понятно. ....Куда интереснее и познавательнее было бы услышать обещанную версию топикстартера про Цетус и С.С.С.Р. Что правильно или не правильно они делали и сделали на его вкус???....
Конечно я расскажу и о них и о тех моих скромных познаниях малых самолетостроителей типа Аэропракта или Нескольких клубов из Самары. Для сведения - я из первых рук знаком со многими самолетостроителями моего поколения работающими в разных странах - конечно же а как же иначе. Не о всех - но о многиух расскажу не особо называя именa - для их собственного спокойствия. Кроме того я постараюсь все таки сделать определенные сравнения с нашими (США) реалиями потому как - как ни крути - И Цетус и С.С.С.Р - это "клоны" Американских компаний о которых кстати я пока еще особо ничего не рассказывал. А они Zenith & Van's Aircraft во многом делают очень серъезную погоду на современном рынке - гораздо более серъёзную чем тот же Ланс эир. Или тот же Биди к примеру.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Называйте меня Мистером(так более приятно на ухо). "лапщу" вешать мне не надо. Я старше Вас и прожил в США дольше Вас. А по "инету"мы все умеем "лазить", и всё что вы пишете, мне уже давно известно
Хорошо Мистер Malish - буду Вас так называть - это совершенно не противоречит моим установкам и не требует специальной поправки. Мое никопредставление долгие долгие годы в различных русскоязычных ресурсах тоже было Мистер  Mr с немного слащавым привкусом - ну да ладно - дело прошлое - я давно уже не тусуюсь в этих устаревших для меня ресурсах. И я ни в коей мере не могу оспаривать ни Ваше возрастное ни Ваше профессиональное превосходство - просто высказываю свое мнение, как это принято в свободном мире, не претендуя на измерение своих природных аналитических органов или их сравнение с Вашими которые - я ничуть не сомневаюсь - весьма внушительные .
 
Вверх