Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нелетная сегодня погода в Бостоне - туман мряка и сырость. О своих пилотских навыках особенно рассказывать мне нечего. Я как и все мы мечтал стать .... бортинженером как мой Крестный Отец Дядя Витя Диордиев - бортинженер гражданской авиации с 196... какого то года. Он меня посадил за штурвал ТУ-134 в 1968 году когда мне было 6 лет. Так я решил сделать своей карьерой работу бортмеханика - радиста. И поступил в МВТУ им Баумана в 1979 году на кафедру АМ-12. Пытался много раз добраться до ДОСААФ и летать на ЯК - был один тренировочный полет в Жуковском в 1982 - был там ЯК 52. Потом диплом семья детки и работа на Развал СССР - отложили мои попытки стать бортинженером, а там и сама профессия отпала. Так я стал электронщиком программистом - в Америке - пока растил и учил детей мне было естественно не до полетов. И вот теперь когда мой младшенькая уже закончила школу и поступила в Университет - мы купили себе пайперы : 140 и 180 и летаем на них. Я пока особо не ас - но каждый возможный день становлюсь мудрее и пилотируемее Кроме того мы строим нашему другу CH 650 B на подходе будут еще и композитные проекты - в общем я уже готовлюсь к пенсии и вот там моя детская мечта будет (я надеюсь) полностью реализована.А в Бостоне погода сегодня летная? На чём Вы летаете? Выложите Ваши пилотские заслуги
Мистер Malish - я высказываю мнение обывателя - А оно гласит о том что гражданские самолеты не делаются с остроконечными изгибами (исключение составляет Конкорд или ТУ144)- и внешние их формы плавные и обтекаемые не вызывающие никаких агрессивных или отталкивающих сопоставлений. Это называется эргономикой Мистер. Тот же острый нос можно было бы украсить веселой мордо4Kой и сразу станет легче на дуwе - тревоги не будетА где здесь агрессия,просто красивый самолётон вызывает внутренние опасения как нечто заведомо агрессивное
Небо оно такое - попал туда - и все - как наркотик. Зажевать ничем невозможноMalish сказал(а):Уже уважаю,что ВЫ пилот. Я тоже в 70х сидел в кабине Як-40 и слушал радиообмен с вышкой(тогда я был помощником техника в Волгоградском АТБ("слоном") аэропорта.
Мистер Malish - я высказываю мнение обывателя - А оно гласит о том что гражданские самолеты не делаются с остроконечными изгибами (исключение составляет Конкорд или ТУ144)-
Нет, не было. Я сам решаю все вопросы по производству. Фотки могу выложить. Если Админ позволит.@ Malish
Кстати Вы так и не ответили на мой вопрос - Был ли у Вас опыт в преобретении китов - каких нибудь и их сборка ? Особенно всего того что происходит потом? А это не одноразовая связь - как Вы понимаете - много различных вопросов приходится решать практически каждый день
Так расскажите о серьезных игроках на вашем рынке. Вы только год интересуетесь КИТами, а тот же Раткин начал вероятно лет 15 назад. И раз РВ не заполонили небо и гаражи российских граждан, значит не смотря на все вложения средств и сил они что то не то делают по вашей терминологии в этом просто бизнесе??? Раскройте глаза всем на конкретном известном примере.Цетус и С.С.С.Р - это "клоны" Американских компаний о которых кстати я пока еще особо ничего не рассказывал. А они Zenith & Van's Aircraft во многом делают очень серъезную погоду на современном рынке - гораздо более серъёзную чем тот же Ланс эир. Или тот же Биди к примеру.
Я ни сколько не сомневаюсь - потому как сам рожден 21 Марта и тоже БАРАН.
А что Ларос? Какой конкретно проект из них вы имеете в виду? Или что хоть знаете о них?Koot сказал(а):Тот же Ларос.
Я конечно не могу спорить с астралом, и БАРАН я не только и не столько по рождению сколько по неустанным попыткам селать сказку былью - вроде бы как бы мы все рождены для этого , а как водится - получается это не шибко. Насчет несоответствия представлений скажу так - когда мы (люди моего профиля) взялись перестраивать такие бизнесы как Жилет, Роллс Ройс, АТ&T , Хьюлет Пакакрд - нам тоже говорили - мол не вашего ума это дело, мы так (как раньше) работали с 1913 года и еще сто лет проработаем. Но мы все таки повернули вспять те самые мощные классические структуры и на сегодня они не представляют как это у них было все раньше без АСУП. То есть эти динозавренные монстры сегодня - впереди планеты всей в немалой степени и благодаря моим в том числе стараниям. Производство китов - это просто малюсенькая реплика производства огромных бритвенных приборов производимых Жилетом. С той лишь разницей что вам кажется бритвенный прибор уменьшенным по сравнению с ЛА а для меня - размер имеют только валютные координаты. И в этих координатах - создание бритвенных приборов от Жилета - побъет всю индустрию личного самолетостроения во всех странах и континентах.Возьму на себя смелость сказать, что в вашем случае очевидно несоответствие представлений с тем, что вам кажется и тем, что на самом деле представляет из себя производство и его подготовка для массового выпуска качественного продукта с необходимой техподдержкой. ....
Людям моей профессии на изучение рынка его анализ и выдачу какого нибудь удобного результата дается срок от трех до шести месяцев. Одна из моих трех дочерей к слову закончила программу Магистратуры Администрирования Бизнеса в одной из самых передовых школ Америки под названием Бэбсон Колледж. Преподаватели и студенты этого ВУЗа - должны быть энтрепренерами. Это требование к педколлективу и участникам программы. Мой ребенок (как я уже где то рассказывал кажется) продает путешествия как травел агент с 13 лет. Да так вот об этом учебном заведении - у них лабораторные работы (семестровые) : найти бизнес (или самому создать) и увеличить продажи в н-количество раз. Во сколько раз увеличил - такую оценку и получил. И это все за 24 часа лекционных и 16 часов лаборатрорных занятий. Так что если я занимаюсь этой темой уже год - то по стандартам школы - я должен был собаку съесть за этот период - что в общем то и не так далеко от истины. Конечно же мы очень скоро перейдем к самым главным вопросам нашего повествования - наберитесь пожалуйста немножечко терпения.Вы только год интересуетесь КИТами, а тот же Радкин начал вероятно лет 15 назад.....Раскройте глаза всем на конкретном известном примере.
И вот смотирте опять же Мр Malish - Вы не видели и не знаете этого бизнеса совсем и думаете до сих пор, что все это не требует большого ума... Самое главное - как это ни странно - Вы не задали ни одного вопроса дос сих пор... Мне в этом видится достаточно быстрый прорыв к большим проблемам Вашего решения достаточно непростой задачи в Вашем конкретном случае. Пусть я ошибусь и буду не прав 1000 раз - но практика мне подсказывает обратное.Нет, не было. .....Был ли у Вас опыт в преобретении китов - каких нибудь и их сборка ? ...