Имхо, на взгляд дилетанта в авиации, анализировать ситуацию надо честно и расклад элементарный, вся политика – лишь следствие простых явлений.
Ч.I, глобально.
Все не просто, не хватает: 1) Воды, 2) Жратвы, 3) Развлечений, 4) Людей «много» - в обжитых места тесно. 5) есть «нервический напряг» - ощущение, что ситуация чревата, отсюда «неадекват» рвачества и кредитные перекосы рынка потребления.
В плюсах: 6) Интернет, как доступ к знаниям и СМИ, 7) «доступные» технологии – микроэлектроника и материалы.
Ч. II, локально.
В стране: 1) Воды - «завались», на самолетах можно\нужно кататься, 2) Еды - мало, большинство озабочено выживанием, 3) Развлечения – есть, но сильный перекос в виртуальность, 4) Людей – не хватает, нас чуть больше, чем японцев. Сидим неравномерно.13-14 городов-миллионников, 75% в городах. До Урала: 30 чел\кв.км, за хребтом – 3 (!) на км. 5) «Напряг» - большой, «социальная пружина» взведена. То ли в морду дать, то ли люлей отхватить, то ли подвиг свершить – уже готовы, завсегда и запросто и со всеми перекосами. 6) Интернет – в наличии. 7) технологии – Проблема, они вне массового доступа. Заводов для размещения заказов – кот наплакал. Что-то нужно - делай сам.
Ч. III, конкретно.
Кто покупатель авиа КИТа? А) человек активного возраста 25-65 лет; Б) Надеется на самого себя, доверяет тому что сделал сам; В) Любит работать собственными руками и головой; Г) Имеет (и\или) дом, гараж, участок земли; Д) Ему необходим воздушный транспорт для работы, спорта или хобби.
Где он водится? а) в тусовках амбициозных людей разной тематики, в аэропортах, на заправках и выставках; б) недалеко от денежного потока, но не на «вершине»; в) в любой точке земного шара
Что ему нужно? Всем разное: Z) Спортивно-пилотажный самолет или аэробайк (спорт, хобби), Y) грузо-пассажирская амфибия (охота\рыбалка, кордоны, работа); X) гр.-пасс. аппарат вертикального взлёта, м.б. пилотируемый дрон (удалённое проживание, работа)
Ч. IV, сегментно.
1) Экстремалы и фанаты авиации; 2) отставные военные, летчики, спортсмены; 3) рыболовы-охотники, «выживальщики» и любители туризма, 4) фермеры и владельцы больших и удалённых усадьб (в том числе на дальнем востоке, аляске, индонезии и т.д.)
Ч. V, потребно.
1)Идея – «легенда бренда», разъяснение зачем потребителю нужно именно это; 2) КИТ с разумным временем сборки; 3) Доставка; 4) Подробная документация по сабжу и потенциальным техническим проблемам;5) Возможность фирменного апгрейда и штатный вариант утилизации; 6) сообщество единомышленников и форум владельцев.
PS
Все вышесказанное имхо, очевидно. А вот КАК выстроить процессы чтобы превратить хобби в бизнес, о чем думать, что предложить покупателю, дабы не прогореть, на какие грабли наступали и наступают предшественники и конкуренты… И вообще, «как жить дальше» - непонятно и об этом очень интересно послушать коллегу А.Веггер
PPS
За возможность собрать пилотируемый дрон-ротокрафт с радостью пахал бы как раб на галерах очень и очень долго.