Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И вот смотирте опять же Мр Malish - Вы не видели и не знаете этого бизнеса совсем и думаете до сих пор, что все это не требует большого ума... Самое главное - как это ни странно - Вы не задали ни одного вопроса дос сих пор... Мне в этом видится достаточно быстрый прорыв к большим проблемам Вашего решения достаточно непростой задачи в Вашем конкретном случае. Пусть я ошибусь и буду не прав 1000 раз - но практика мне подсказывает обратное.
А какие вопросы? Лучше рассказывайте о Беде. И что Вы за наш проект взялись?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Нет, всем надо помолчать, тогда коллега Веггер все же напишет ради чего он сюда забрел. А так он отвечает (на реплики, конкретные вопросы, грубости) в духе Горбачева - понять смысл невозможно, к чему приводятся якобы аналогии явления, ситуации, проблемы...
Дадим ему слово. За три дня он, пожалуй, иссякнет :), если не будем мешать ;) А то туманы кончатся м начнутся интенсивные полеты и прочая аэродромная жизнь в далеком Бостоне...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А то туманы кончатся м начнутся интенсивные полеты и прочая аэродромная жизнь в далеком Бостоне...
А туманов, в это время сезона в Бостоне не может быть, может быть гроза ;D
 
A

aerobaika

тс-типичный американский пиндос--во ему мозги промыли--одна торговля на уме--бабки.бабки :IMHOуже 12 страниц воды-а по существу сказать нечего!гнать его надо :STUPID
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
тс-типичный американский пиндос--во ему мозги промыли--одна торговля на уме--бабки.бабки :IMHOуже 12 страниц воды-а по существу сказать нечего!гнать его надо :STUPID
   На самом деле данный ТС на нашем форуме, на моей памяти примерно 4-й или 5-й "мессия".
Каждые 2-3 года всплывает очередной "гениальный манагер".
Каждый из этих мессий-манагеров абсолютно нихрена не рубит в конструкции, аэродинамике, прочности, технологии, материалах и разумеется в полётах.
Каждый месс-манагёр является чистым продаваном=барыгой и считает своим долгом прийти и поучить конструкторов и пилотов как им правильно жить на этом свете.
   
   Тут выше поступило предложение отправить товарисча мессию в тему трёпа.

   Я лично как пилот и конструктор, а так же и практикующий доктор по части китов, предлагаю поддержать эту инициативу, ибо практической ценности данная ветка в данном серьёзном разделе форума не имеет.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
 
  Насколько необходима и актуальна тема продаж и маркетинга серийных китов в современной России в данном разделе нашего технического форума? :-?
  Прилепил сверху голосование.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Чтобы у сообщества не появлялись мысли "куда снести ветку" (а тут собираются в большей части практики, а не теоретики), расскажите практически какие ошибки были и есть, например, у С.С.С.Р, и что надо в России, чтобы поднять выпуск и продажу их КИТов в десять раз. (тем более, что даже Ваша дочь в состоянии это сделать) А Котлера многие и тут давно читали.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы тут стебётесь, а человек правильные вещи пишет, про организацию бизнеса. Сколько проектов так и не смогли продать?
Тот же Ларос.
Продать что?
Ту же Беланику(Её копия Лорос)-извените меня В. Лапшин, каму она нужна? "Выкинте" на рынок, чего нет,и будет на этот "продукт"(как наш ТС написал) спрос ;D
 
Откуда
50-77
АААхренеть!
А что, топикстартер нарушает какие-то правила форума и общую этику общения? Может, он дает нарочитые советы по конструкции и технике пилотирования, т.е. кривые настойчивые советы, как убиться начинающему? С чего такой колхозно-большевистский задор типа изгнать-искоренить-на костер?
Вы че, братцы?  :eek:
Пишет человек, что хочет написать, соблюдая приличия - ну и пусть пишет! Если не согласны, есть что возразить предметно и считаете возразить необходимым - пишите по теме! Не хотите - не пишите, не читайте! Взрослым дядям стыдно должно быть переходить на уровень "сам дурак" по таким пустякам...  :IMHO
Что мы за народ такой - только бы и найти повод письками померяться...  :-[
Мне вот, например, интересно... Хотя бы понять менталитет заокеанских товарищей... Хотя бы немного больше понять, как у них что устроено в головах, в бизнесах, в жизни... Хоть их устои и не соответствуют моим представлениям о гармонии ума, души и тела...  :D
Я бы, например, скорее банил и сносил сообщения с переходами на личность, с проявлениями маргинально-пионерского задора...   :-*
 
Откуда
50-77
Хотя бы понять менталитет заокеанских товарищей.
Тогда общайтесь со мной. "Заокеанские" не всегда ВРАГИ. Враги у Вас ближе ;D
А я на этом форуме вообще врагов не встречал... И в штатах не часто их встречал... Редко, даже... Только из категории "сбитых летчиков"...  :)
И со всем уважением, но сам выбираю с кем когда общаться... Стараюсь, по крайней мере...  ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А какие вопросы? Лучше рассказывайте о Беде. И что Вы за наш проект взялись?
Я за Ваш проект не брался, извините великодушно - просто любопытно - что все Вам итак ясно. Одним словом нет никакого сомнения в том, что Вы все делаете правильно. А мы же знаем, что вопросы должны быть. Самое главное - это их уметь сформулировать - разве нет? Я вчера досмотрел (первый раз) знаменитый фильма Юрия Кара "Мастер и Маргарита" 1994 года - который был долго "запечатан" для просмотра. Но о котором много говорили. Мы выросли на "Мастере ..." мы ночами переписывали его друг у друга , прочитав главу - передавали по ранжиру. ТАм есть замечательная фраза, сказанная устами Воланда (в исполнении Гафта), которая, наверное, имела смысл в свое время и проста легко усваиваема и понятна нашему сознанию; цитирую : "Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее Вас. Сами предложат и сами все дадут" . Эта фраза была у меня символом становления в США. Мне правда так ничего никто и не предложил и ничего не дал, но я особенно ничего и не просил. Все делал сам. И только наверное лет так с пяток назад для себя сделал открытие: Если у меня (теперь сильного) никто ничего не попросит - как я буду знать что кто-то в чем то нуждается?
 
Откуда
50-77
 
  Насколько необходима и актуальна тема продаж и маркетинга серийных китов в современной России в данном разделе нашего технического форума? :-?
  Прилепил сверху голосование.
На мой взгляд, не корректный опрос... Можно бы еще добавить варианты, например, "любопытно почитать", "забавно", "познавательно", "пусть живет, но мне не интересно" и т.п.   А то крайности одни сплошные...  ;)
 
Откуда
50-77
А какие вопросы? Лучше рассказывайте о Беде. И что Вы за наш проект взялись?
Я за Ваш проект не брался, извините великодушно - просто любопытно - что все Вам итак ясно. Одним словом нет никакого сомнения в том, что Вы все делаете правильно. А мы же знаем, что вопросы должны быть. Самое главное - это их уметь сформулировать - разве нет? Я вчера досмотрел (первый раз) знаменитый фильма Юрия Кара "Мастер и Маргарита" 1994 года - который был долго "запечатан" для просмотра. Но о котором много говорили. Мы выросли на "Мастере ..." мы ночами переписывали его друг у друга , прочитав главу - передавали по ранжиру. ТАм есть замечательная фраза, сказанная устами Воланда (в исполнении Гафта), которая, наверное, имела смысл в свое время и проста легко усваиваема и понятна нашему сознанию; цитирую : "Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее Вас. Сами предложат и сами все дадут" . Эта фраза была у меня символом становления в США. Мне правда так ничего никто и не предложил и ничего не дал, но я особенно ничего и не просил. Все делал сам. И только наверное лет так с пяток назад для себя сделал открытие: Если у меня (теперь сильного) никто ничего не попросит - как я буду знать что кто-то в чем то нуждается?
Да фиг с ним с "мастером", со "становлением", с перефразированным русско-тюремным неписаным законом...  Это же форум не "про жисть"...
Давайте уж дальше по теме ветки... Нижайше прошу... А то и вправду, все сведется к обыкновенному трепу "за все хорошее"...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет, всем надо помолчать, тогда коллега Веггер все же напишет ради чего он сюда забрел. А так он отвечает (на реплики, конкретные вопросы, грубости) в духе Горбачева - понять смысл невозможно, к чему приводятся якобы аналогии явления, ситуации, проблемы... Дадим ему слово. За три дня он, пожалуй, иссякнет :), если не будем мешать ;) А то туманы кончатся м начнутся интенсивные полеты и прочая аэродромная жизнь в далеком Бостоне...
Мне на самом деле очень много есть чего сказать - но для того чтобы было это возможным - мне надо чтобы то, что я тут излагаю, хоть мало мальски - хоть по -чуть чуть аудитория впитывала. И задавала правильные вопросы. Такие как например - а что такое АСУП. А какое отношение это имеет к  нашим китам. А где наше место на рынке. А сколько надо времени на подготовку .. и так далее - но вопросов как не было за 10 дней так и нет - есть сетования на "отсутствие рынка" в России, а понять что рынок - и его создание - это просто еще один процесс , так никто и не удосужился. Рассказывать я могу еще страниц на 10 как минимум - времени у меня немножечко есть - темы - да сколько хотите: И Крис Хайнц , и Ричард ВанГрунсвен, И непотопляемый Берт Рутан, и мой наконец проект - Спортстер от Джесси Англина - все эти личности реальные существующие проекты - именно из этих частичек и пишется все это. А то что подсмотрев что то у Хайнца - наши ребята сделали проект С.С.С.Р - это же просто класс, и тот же Цетус - и еще пару тройку подобных менее успешных решений. Конечно есть о чем рассказать - просто ко всему надо бы еще научиться слушать , Я это умею - как не старнно, а ВЫ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Каждый из этих мессий-манагеров абсолютно нихрена не рубит в конструкции, аэродинамике, прочности, технологии, материалах и разумеется в полётах. Каждый месс-манагёр является чистым продаваном=барыгой и считает своим долгом прийти и поучить конструкторов и пилотов как им правильно жить на этом свете.
...  Я лично как пилот и конструктор, а так же и практикующий доктор по части китов, предлагаю поддержать эту инициативу, ибо практической ценности данная ветка в данном серьёзном разделе форума не имеет.
Уважаемый Коллега Байкал. ДЛя Вас - может быть экономический ликбез и без надобности. Вы как конструктор и пилот да еще и доктор по части китопроизводства - конечно жизнь свою прожили не ради капиталов - так чтобы на дуже было светлее. ДЛя Вас - специально - я расскажу позже обо всех кулибиных которые заканчивали свою творческую жизнь в полной нищите и полном одиночестве так и не доказав всему миру ценность лишения собственной семьи.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прилепил сверху голосование.
Спасибо - дорогой Коллега Байкал - вот за это действительно большое спасибо. Мы как раз и посмотрим насколько в пост советском пространстве политическая экономия социализма известна нашим инженерным собратьям. Да - забыл упомятуть. Как раз "Манагером" я был в СССР - и очень преуспевающим, поверьте. Руководил в свои 28 лет достаточно большим управлением даже не будучи членом партии. У меня в подчинении (это была гос структура) было 46 человек. И они получали не менее таких же как и они роботяг - собратьев в кооперативах. Потому как мы внедрили "хозращет" ... Но это дело очень минувших дней. С тех пор сколько мне не предлагают "Поманагировать" - я этого не делаю. Я остаюсь совершенно независимым сторонним инженером с весьма широким спектром знаний. Если Вы еще не успели этого заметить. Так что посмотрим посмотрим как все это обернется в недалеком будущем.
::) ::)
 
Откуда
Москва
Производство китов - это просто малюсенькая реплика производства огромных бритвенных приборов производимых Жилетом. 
Понимаю, зачастую понты дороже денег  :) хотя лично мне импонирует адекватный профессионализм. Тем не менее, не перестаю удивляться постоянному странному сравнению массового выпуска, дорого эксклюзива и мелкосерийного выпуска авиационных КИТов, зажатых в строгие ценовые рамки имеющихся на рынке игроков.  Посмотрите внимательно, львиная часть конструкций алюминиевых КИТовых аппаратов как правило имеют общие черты и корни от Хайнца или других апологетов этого дела.
Перехожу в режим ожидания вашей обещанной конкретики о отечественных попытках КИТостроения.
 
Вверх