- Откуда
- Лотошино
Вот вопрос , который я упустил. В самом деле 115 кг только одноместный? Только в России?
Конечно - не только можно но и нужно : :Ну это красота в фильме. Значит самим можно клеить самолет.
В Америке не принято в наших делах так уж точно расписыватьВопрос по таблице. В чем разница между колонками? Качеством отделки? Что такое FWF?
Не стоит благодарности Коллега Kит. Я с самого начала говорил и продолжаю повторять - я подскажу вам очень и очень много информационных идей, но дорогу себе вы должны прокладывать сами. Самое худшее что можно сделать в вашем случае - это ничего не делать. Само все это не построится. Из листового дюраля ни CH 650 RUS ни HUL-1 сам по себе не склеится. Кстати - я очень заворожен талантом Коллеги Панков Денис Юрьевич который уже и набросок сделал своего будущего детища ... И это человек который еще неделю назад утверждал что "бизнесмен из меня хреновый" ... Я в полном недоумении - и по честному завидую Вашей смелости, Коллега Панков Денис Юрьевич. Теперь назад вперед по следам Коллеги @Kит. Спасибо еще раз за внимание дорогой Сергей Викторович. Мне очень приятно что я могу быть и Вам в том числе чем-то полезен. Что я могу сказать о проблемах связанных с государственными структурами Они конечно же есть везде. И, конечно же, мы знаем как их обходить. Страна и государство не имеет существенного значения - я знаю много о своей стране - Вы знаете немало о своей. Никакое государство помагать нам не будет, да и не должно. У государства есть свои функции. Мы уже всё итак делаем сами - до тех пор пока не будет результата. За результатам с протянутой рукой нам идти некуда. А вот с результатом (да еще и с победным) - это да. Совершенно другое дело. У меня на днях брат проходил процедуру натурализации. Он принял клятву и присягнул на верность Американскому Флагу. Это в общем то нормальная процедура всех нас - собравшихся попытать счастья в Америке. Таких как он с ним было в один день 2138 человек из 124 стран мира. И на присяге выступал Судья (благословил всех скопом на предмет Американского Гражданства) Жалко, что я не могу вам напосмотреть его речуху. Но вкратце скажу, что он пояснил следующее. "[edit]Мы тут вам не папы не мамы, не благодетели. Мы не даем вам НИЧЕГО. НО с вашей присягой Вы приняли на себя обязательство сделать свою страну лучше. Вот и делайте - флаг вам в руки вместе с кайлом и мастерком. Стройте себе сами свое будущее в рамках законности. Все у вас для этого есть[/edit]" Я слушал подобную речуху лет так надцать назад. и скажу так - полностью с ним согласен. Нам они ничего не должны. Мы сами себе все строим.Спасибо Андрею за его труд. Он нам дает понимание ментальности в Америке. Но, у нас свой путь развития. У нас нет........
Теперь по композитным делам. не так все трагично - и не очень на самом деле ядовито как многим может показаться. Это работа в общем то вполне творческая и как видно из репортажей из команды Раптор - вполне непыльная - много много идей мы будем клонировать у ребят из Джорджии. Кое какие процессы могут быть автоматизированы и воспроизведены в усовершенствованном варианте. По началу конечно же многое из композитных материалов придется импортировать но и отечественнеы полимеры вполне достойны и внедряемы - учиться во всяком случае можно и на них...Какие композиты? 90% это импорт. Наш материал уступает. Расчет конструкции в широком потреблении для производства КИТов слишком тяжел. Специалистов работающих с композитом единицы. Производство очень вредное. Достойных цехов нет. Учиться этому, мало, кто хочет тем более молодежь. ....
Вот он - главный результат этого топика: "оппонент" Mr.Malish легко попался на удочку пиара - с чего вы взяли что они ПРАВДА что-то потратили/построили??? я вижу только серию "мультиков" и промофильмов цена которым 200-1000 баксов у Индусов... Именно с этого начинал Мr. Веггер - пиар любой ценой это главное...Мr. Веггер, не кажется ли Вам это смешным, что руководители такой компании как iCon, потратив СОТНИ миллионов долларов и сделавшим КОНВЕЙЕРНОЕ(подобие автомобильного)производство, не могут сделать 1000 штук в год?
Как мне кажется так до сих пор большинство аудитории не усвоило что слово "пиар" не имеет к этому топику никакого отношений так же как и к смыслу который в него вкладывают. "Пиаром" называют в нормальном виде - личное знакомство с избирателями, Встречи на публике , социальные отношения в целом Хоть бы внимательно почитали определение в вики что ли . Где мы тут занимаемся Public relations - я никак не пойму. я еще могу понять что выглядит все это немного как лекция на тему "о чем хочу того пишу" - но у меня не было и нет никаких целей что либо вам внушать за исключением простого обмена доступной мне информации с немногими комментариями по существу. А как впитывать эту информацию - нужна ли она вообще и что с ней в конце концов делать - это решать только вам самим дорогие мои Коллеги. Я не Бог не Царь и не Герой, Избавления от ваших проблем я вам не дам. Вы должны добиться своего освобождения "своею собственной рукой" Как мы пели со времен полного распада расцвета заката застоя......легко попался на удочку пиара - ....Именно с этого начинал Мr. Веггер - пиар любой ценой это главное...
Потерпите Коллега ХboX Вы еще увидите на этой улице празднике..содержательность проповеди стремится к абсолютному 0
Андрей,раз в месяц обнародованы детали вот здесь а там уже 6 месяцев кот не валялся.
Именно - Ай да умничка Коллега Панков Денис Юрьевич. "Мои дела" как раз и есть искать такие сайты и их проблемы. Поверьте Мр Malish - мне именно за это платят мои доллярии. Уже много лет. не за то что я Вас тут учу уму разуму, а именно за то, чтобы такая сайта как ваша работала. У Вас Она не работает - она существует. Это тоже успех, но на фоне всего проекта - это антиреклама. На сегодняшний день полное отсутствие упоминания о Вашем проекте убийственно. Я, как и Коллега Панков Денис Юрьевич, только вчера и узнал о ней. И ТОЛЬКО для того, чтобы наглядно продемонстрировать что же такое ПиАр и почему его нет у Вас - а должен быть.... обязательно . Вот и все.Эх Malish, Malish. ....
Я размещу схему. Простите, что от руки
Вторая схема
Поразительно! Как же никто ещё не додумался до этого!Третья схема.
Зря вы так. Проповедь имеет и терапевтический эффект, как беседа с психотерапевтом. Бесплатно!!!!содержательность проповеди стремится к абсолютному 0 имхо
Когда вы перейдёте от просмотра видео про вакуумную инфузию к сборке композитных конструкций СВОИМИ РУКАМИ, ваше мнение изменится.Либо вы будете часами париться в химкомбинезоне с маской-респиратором на лице, либо ежедневно подолгу отмываться в ванне, извлекая стелянную пыль изо всех закулков вашего тела. А во что превращается мастерская при шкурёжке пластика и склько времени отнимает её уборка пылесосом!Теперь по композитным делам. не так все трагично - и не очень на самом деле ядовито как многим может показаться. Это работа в общем то вполне творческая и как видно из репортажей из команды Раптор - вполне непыльная - много много идей мы будем клонировать у ребят из Джорджии.
Возможно и уступает,если речь об промышленных технологиях большой авиации,а для наших дел, есть и отечественные материалы. Смолы КДА и ХТ, стеклоткани Т-10 и Т-25. Это весьма неплохие материалы,и из них делаются очень конкурентоспособные самолёты и воздушные винты! Ассортимент тканей, пенопластов и сот маловат конечно, но импорт тут нужен в пределах 30%.Какие композиты? 90% это импорт. Наш материал уступает.
А вот это-верно, и зарплаты композитчикам нужны повыше,чем "металлистам", как компенсация за вредность.Специалистов работающих с композитом единицы. Производство очень вредное. Достойных цехов нет. Учиться этому, мало, кто хочет тем более молодежь.
Так в этом и есть вся соль и хлеб разговора о композитах тут. Безобразно, дико безобразно дорого всё это творить ТАМ. И это ТАМ, уже и Китай то же. Ну а в Африке, специалистов композитчиков мало, а не местным жарко вплоть до 3 тыс. баксов в месяц.Когда вы перейдёте от просмотра видео про вакуумную инфузию к сборке композитных конструкций СВОИМИ РУКАМИ, ваше мнение изменится.
Главный козырь, но не наш мы не умеем многого в технологическом плане, но быстро учимся, а поэтому не дорого стоим. И ещё, исходя из этого, мы не умеем правильно ценить свои умения...Главный козырь-простота и возможность повторения в гараже человеком со средними слесарно-столярными навыками.
И только-то ?! - сейчас реальная передвижная кабинка - пылесос с термокомпенсацией и поддержкой всех воздушных параметров стОит в пределах 10К - если организовать все правильно ( а это как раз и будет демонстрироваться на Ошкоше этого года через месяц просто руки чешутся взяться за штурвал и уже лететь туда без оглядки) То изгототвление всей конструкции из кит набора не зймет более недели!!! Вдумайтесь в эти временные характеристики: За неделю из кит набора СЕГОДНЯ можно слепить себе планер. Это используя вакуумное инфузирование на готовых передвижных матрицах. То есть: Вы заказываете себе кит. Получаете его. Изучаете детально все что требуется. Подготавливаете место немножко набираетесь опыта на малых объёмах - там законцовки, закрылки, типсы обтекатели - всякую мелочь в домашних бытовых условиях. И когда "дозрели" заказыватее себе передвижную кабину с матрицами. В Рент. Если хорошо подготовились - за неделю все - весь фюзеляж ПОЛНОСТЬЮ - в сборе. Заплатили за все - и делайте свой самолетик дальше. А насчет отмываться или сидеть в комбинезоне - это на любителя. Я люблю мыться - хотя поначалу часами сидел в комбинезоне.....Когда вы перейдёте от просмотра видео про вакуумную инфузию к сборке композитных конструкций СВОИМИ РУКАМИ, ваше мнение изменится.Либо вы будете часами париться в химкомбинезоне с маской-респиратором на лице, либо ежедневно подолгу отмываться в ванне, извлекая стелянную пыль изо всех закулков вашего тела. ....
Эту машину я видел и думаю что она очень достойна внимания. Попробую ее продьюсировать в Америках - очень интересный проект - но я о нем упоминал. А еще ?...А коллега Веггер спрашивал о композитных самолетах на Украине (кроме Аэропракта), они таки есть, как говорят в Одессе ...