А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Ай да Коллега terivlev!!! Я хотел эту заметку оставить на потом - но все таки спасибо огромнейшее Вашему вниманию и вашей рекомендации - я расскажу о ней сейчас с Вашего позволения - но опять же расскажу издалека и с особенным смыслом. То что я хотел написать утром - оставлю на потом - так наверное будет интееснее. Итак рассказ наш сегодня будет о самолетике Velocity вернее о компании ее появлении развитии и на мой взгляд - в общем полном упехе - хотя многие могут со мной и не соглашаться. Компания Velocity Aircraft Inc была создана в городе Себастьяне шт Флорида в 1984 году. Создал ее в свои 35 года мальчонка из г. Форт Лодердейл шт Флорида по имени Дэн (Дэниел или Данила) Махeр. Ну многие помнят наверное фильма "Хозяйка Медной Горы" где героем был Данила Мастер. Именно так переводится фамилия Мах#р = Мастер. Наш Данила закончил Университет с дипломом Инженера Химика и работал в системе контейнеровозов по защите грузоматериалов от коррозии при помощи электролиза. Как хобби он строил гоночные катера и яхты. В 25 лет построив 32-х футовый гоночный катер с 8-ми горшковым двигателем от Шевроле мощностью в 450 л.с. он создал себе славу и имя которые помогли ему выйти на пенсию в 35 и ... ничего более не делать. Но настоящий Мах#р без дела сидеть не может. Он сначала полетал на Ультра лайте, чуть не разбился а когда посмотрел на островке Мерит Айленд шт. Флорида - это недалеко от Мыса Канаверал и города моей мечты Коко Бич, - как выглядел самолетик Лонг Изи - начал себе строить сразу два таких. Ни разу до того ничего подобного он естественно не делал. Первый собрал за 10 месяцев а со вторым начал экперементировать. Затем он собрался втроем с Питером Хоффманом вицепрезидент и Нилом Хантером а вот как раз Нил и был спецом по Пи Ар - паблик релейшнс и организовали компанию Велосити в г. Себастьяне шт. Флорида. За 7 месяцев они построили прототип - был он поширше традиционного Лонг Изи с комфортныли седушками и в общем то получше чем традиционная версия. В небо новый прототип поднялся в 1985 году в Октябре - для Ошкош было поздновато - но для весеннего Сан и Фана 1986 года было отото....Или как с Рутановские самолеты.Там ест лица которое в своих мастерские изготавливают вместе с обладателями чертежей качественные детали.Платно.