Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

A

aerobaika

вот мы и подошли к тайной цели американского барыги--впарить нам гараж для несуществующего самолета :IMHOу нас таких гаражей типа сарай-пол страны-наследие ссср :cool:продавать набор матриц и технологическую карту--это продажа производства по цене десяти готовых планеров самолета-а не китов ::) все таки кит-это набор промышленных качественных сертифицированных комплектующих под отверточную сборку :~)ветку пора сносит в торговлю--здесь технический форум :STUPID
 
вот мы и подошли к тайной цели американского барыги--впарить нам гараж для несуществующего самолета
@ аэробайка


Эти контейнеры не продаются. Пожалуйста читайте внимательно. Смысл: возможность доставки рабочего места и сырья заказчику, с собственной термокамерой. После выполнения работ-возвращается на склад. Нет необходимости для клиента строить ангар. И работа рядом с домом.
 
Для такого контейнера есть идея: сделать раздвигающие стены для увеличения внутреннего пространства. Поставить моторчики . включил электричество и они автоматически раздвигаются и можно получить временную утепленную площадь до 60 кв. м.
 
Откуда
Москва
"...и тут Остапа понесло..."
Новые "Нью Васюки"
:IMHO
Когда бухгалтер все же подсчитает размеры фантазий нашего Остапа в твердой валюте, которые лягут на плечи бедного китостроителя, волна уляжется сама собой.  :~~)
И это даже не касаясь вопросов качества и контроля тех процессов. Там немереное поле деятельности для армии консультантов с их командировками и юристов с коллекторами, когда все пойдет не как в сказке, а как обычно это бывает.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Для такого контейнера есть идея: сделать раздвигающие стены для увеличения внутреннего пространства. Поставить моторчики . включил электричество и они автоматически раздвигаются и можно получить временную утепленную площадь до 60 кв. м.
Не забудьте метров 15 квадратных для теплички, парничка.  ::) Перепускать с возвратом тепло через парник, обогащая его кислородом с огурчиков  :) А вечерами, любуясь появляющемуся из воздуха, самолёту, потягивая квас, заедать зеленью прямо с грядки в соседней комнате.
Крыша. У нас ещё есть крыша!!!  :eek:
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Смысл: возможность доставки рабочего места и сырья заказчику, с собственной термокамерой.
Справка.
По(д)смотрел  :) размер камеры для кабины вертолёта "Скаут"  :eek: Приблизительно (соблюдая права собственника)  :) 4 х 2,7 х 2.4 метра. И это всего лишь трёхместный "пузырь" выгревать. Площадь основания почти 11м.кв.  :eek:
А тепличка ещё 15 квадратов.  :eek: Во дворе частного дома не поставишь. А на парковке, авто парковке, суточные затраты перекроют даже сумму с продажи огурцов с теплички.
Вообще то, вопрос не в самом контейнере, а в идее. Идея создания самолёта в купленном временно объёме воздуха.  :eek:
 
A

aerobaika

все равно весь геморой будет оплачивать клиент--а это и есть впаривать не нужную услугу в тридорого :IMHOа пустующих гаражей у нас и так завались--средняя аренда 1000 рублей вмесяц :~)
 
все равно весь геморой будет оплачивать клиент--а это и есть впаривать не нужную услугу в тридорого :IMHOа пустующих гаражей у нас и так завались--средняя аренда 1000 рублей вмесяц :~)
Утепленные с оборудованием, отоплением и кондиционером инструментами?

Задача!!!. Сделать максимально удобно для клиентов.
 
   Чем дальше читаю, тем интересней становиться.
   Исходить нужно из того, что Веггер ищет возможность заработать деньги и делится с нами об этом. К сожалению наше советское прошлое и высокая духовность не позволяют некоторым из нас даже думать о том, что жить можно не только на зарплату.

    Вообще то самолёты строителями-любителями тысячами одного типа не строятся. Сто, двести, пятьсот ну тысяча и не за один год, а может и за не за один десяток лет. Пятьсот за десяток лет это неделя аренды формы для изготовления корок на один самолёт. Формы можно возить в прицепе, а можно и установить стационарно где нибудь на "базе" разработчика, у кого какие финансовые возможности. В придачу к формам прилагается спец либо сотрудник фирмы, либо со стороны, зарекомендовавший себя как хороший формовщик и желающий заработать и взявший на себя ответственность за сохранность оборудования. А если и металлические детали заказывать не по одной... Токарь дядя Вася дешевле и качественней никогда не сделает чем специализированное предприятие изготовившее детали по требованиям разработчика большой серией.

   А теперь нужно посчитать потери любителя. Представим, что случилось самое плохое - загублена самая дорогая форма, загублена напрочь, кто будет оплачивать восстановление. А кто бы оплачивал восстановление если эту форму изготовил сам любитель, причем её себестоимость в разы выше чем формы изготовленные в фирме разработчике, а затраты времени на порядок. Остаётся транспортные расходы, возить большой прицеп нужен тягач, а он дорогой. А , что дороже месяцами, а то и годами собирать материалы, те же транспортные расходы,  потом изготавливать формы из которых возможно выйдет только один комплект.

Но не только формы требуют затрат. Вакуумный насос, вентиляция, помещение которое нужно приспособить в соответствии с технологическими требованиями и это только для одного самолёта. Аренда всего этого обойдётся на порядок меньше покупки.

Я бы предпочёл выклеивать корки, а может и собирать самолёт, где нибудь на "базе" куда соберутся такие же любители. Можно покалять о том о сём, подсмотреть, что нибудь у тех кто начал раньше. Завести друзей, знакомых. Опять же фирме разработчику возможность заработать на пирожках и аренде помещений жилой и производственной для любителей.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Из самих контейнеров можно сконструировать любую удобную конфигурацию под свои нужды. Системы модульных времянок сделанных под нужды одного двух или сотни человек в лесу на делянке существуют уже давно. Армии всего мира пользуются такими модулями (ну мы не будем вспоминать чем мы пользовались в Советской Армии) Теперь а что же мы имеем для нашего Самодельщика? То же самое что Ув Коллега Панков Денис Юрьевич делает из фанеры: сарай на даче для производства деталей самолета. В этот сарай и будет доставлено (со временем конечно не сразу) все необходимое оборудование обычно сделанное в условиях достаточно кустарных - дешевое и ненадежное. В предлагаемой же системе поставки КИТ набора в виде полного комплекта (цеха) с материалами и комплектующими на дом от КИТ-производителя своему заказчику КИТ-надомщику не меняет ничего кроме схемы взаимодействия между ними. В Реальном ключе КИТ-собиратель должен приехать к КИТ-производителю и провести там 3 недели тренинга В предлагаемом варианте - никуда ехать не надо да и нет времени никуда ехать - надо уже сегодня начинать строить самолет - а нет ни рабочего места ни оборудования ни знаний. Вот из этой пичальки и строится нужда сделать именно такую конфигурацию на дому. Осталось доставить все это туда куда скажет КИТ-надомник (у него найдется место куда все это поставить) и включить питание - и все - уже к вечеру система начнет делать первые детальки.


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я бы предпочёл выклеивать корки, а может и собирать самолёт, где нибудь на "базе" куда соберутся такие же любители. Можно покалять о том о сём, подсмотреть, что нибудь у тех кто начал раньше. Завести друзей, знакомых. Опять же фирме разработчику возможность заработать на пирожках и аренде помещений жилой и производственной для любителей.
Именно так обычно и делается Но - это у тех у кого нет "обычной работы" читаем пенсионеров к примеру Мне например - просто нет времени 3 недели сидеть в альбукерке на краю земли кормить тамошних комаров. Я хочу построить уже сейчас. И у себя дома возле телевизора.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Коллега ошибается
RV лидер. "Надейся на лучшее готовься к худшему."
Никуда не денешься - должен быть прорыв - и он грядет - будут строить эти летающие игрушки тысячами - и очень скоро. Раньше просто не было таких технологий - а сейчас - вот они - бери да строй
:eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Посмотрите Коллеги на разнообразие возможных вариантов.
Любая подходящая существующая конфигурация контейнера оборудуется всем необходимым для производства, скажем, крыла. Главное внутри: [highlight]это матрица[/highlight]. К ней - все необходимые ласкутки всех слоев. Автономное питание, климатический контроль , система безопасности (и пожарной в том числе) Вакуумный насос , расходные материалы. Это все - цена КИТ набора. То же самые деньги (ну я не буду переводить там в тыры или что там еще - приходит набор на крыло- скажем $10 000 , + рент оборудования и времянки (ну пусть еще $100 в день) .... где наш незадачливый КИТ-надомник все это раздобудет будучи даже счасливым обладателем гаража за 1000 р в месяц, ну подумайте... У нас есть хороший пример Mr Malish... Он планирует делать и продавать КИТ наборы своего замечательного самолетика PJ-II "The Dreamer" - давайте спросим у него - имеет ли смысл вся эта идея?

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Именно так обычно и делается Но - это у тех у кого нет "обычной работы" читаем пенсионеров к примеру
Да уж, каждый мечтает в меру своих возможностей. Я и есть пенсионер. ;D
Хорошо - для Вас специально Ув. Коллега Вячеслав Ат. - Вы съездите к Mr. Malish & Carlsson на заводик, посидите там три недельки, скамстролите пару деталек, а когда вернетесь домой : и поймете что в своем гаражике даже лучше получается - сделаете именно такой контейнер оборудуете всем необходимым и будете сдавать в аренду друзьям самодельщикам. Очень хороший бизнес.
::) ::)
 
Вверх