Кто может сделать импеллер?

278кДж при 300К

Читали про приз Сикорского? Там любители получили около 100кг тяги на 1лс (вентилятор ведь принципиально не отличается от НВ вертолёта?)

Не нравится летать 900км/ч на рейсовом самолете?

Что-то сравнивая НВ вертолёта с вентилятором в кольце Вы "палку перегнули"... А летать на рейсовом самолёте пассажиром на высоте 10000 метров это одно, а не очень опытному пилоту пилотировать самолёт который пролетает 6км в минуту(360км/ч) и "быть впереди самолёта"(как говорят пилоты) будет сложно. Что-бы пилотировать самолёт летающий на скоростях свыше 300км/ч нужно иметь хороший опыт пилотирования.
 
278кДж при 300К

Читали про приз Сикорского? Там любители получили около 100кг тяги на 1лс (вентилятор ведь принципиально не отличается от НВ вертолёта?)

Не нравится летать 900км/ч на рейсовом самолете?
А если эту энергию загнать в мотор (1метр воздуха в секунду),какую сможем получить мощность ?
 
А если эту энергию загнать в мотор (1метр воздуха в секунду),какую сможем получить мощность ?
Да прекратите вы мечтать о "внутренней энергии воздуха"! Пустое это. Загнав куб воздуха в двигатель за секунду получите массовый расход 1,24кг/сек. Дальше будет зависеть от того, как вы им распорядитесь. Если весь пойдёт в некий гипотетически двс способный переварить за секунду такой расход, то при условии соотношения топливо:воздух 1:14,7 и эфф. Кпд 0.3 получим 1,088 МВт мощности на валу. Если это будет простой ГТД типа ТС21(он как раз примерно такой расход воздуха и имеет), то получим лошадей 70-80на валу свободной турбины, или около 700Н тяги в ТРД варианте.
Имху
 
Последнее редактирование:
Нынче имеем возможность наблюдать
Вауумную бомбу...
Откуда у ней такая энергия ?
Да и в торнадо кинетисская энергия воздуха проявляется !
 
Нынче имеем возможность наблюдать
Вауумную бомбу...
Откуда у ней такая энергия ?
Да и в торнадо кинетисская энергия воздуха проявляется !
К двигателям это не имеет отношения. Равно как и разряд молнии к электроэнергетике.
А работа на давлении атмосферы уже в истории была. Называлась Паровая машина Ньюкомена — Википедия
КПД убогий
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov
ГТД типа ТС21(он как раз примерно такой расход воздуха и имеет), то получим лошадей 70-80на валу свободной турбины, или около 700Н тяги в ТРД варианте.
Имху
И жрать он будет как не в себя, наверное!
 
К двигателям это не имеет отношения. Равно как и разряд молнии к электроэнергетике.
А работа на давлении атмосферы уже в истории была. Называлась Паровая машина Ньюкомена — Википедия
КПД убогий
Имху
)

Я исповедую вихри типа
Торнадо,искусственные...
Ожидается навар.
 
Не, ну а чё? Что деревня без дурачка, что эскадрилия без замполита, что reaa без Хенрика, Dok133 и Gravio! Ну, согласитесь, сучно было бы!😁
 
И жрать он будет как не в себя, наверное!
Смотря как организовать процесс. Малые гтд, с малой степенью повышения давлкния(ПИк) действительно экономичностью не отличаются. Скажем ТС21 будет кушать литров 50-60 в час. Но есть способы. У меня. Возможности их реализовать нет. Что печалит.
 
Да, RFB Fantrainer очень хороший самолёт. Правда, силовая установка у него - не поршневой двигатель, a турбина Allison 250.
А какая разница - 650лс(480кВт), не так уж много и для поршневого двигателя, да и взлётный вес всё таки 2300кг. Ему и тяга нужна в районе 700кг.

На наш первый вариант самолёта мы планировали установить вентилятор диаметром 960мм, с этим-же двигателем LS 6, но без редуктора(прямой привод). На максимальных оборотах двигателя(и вентилятора) 4500об/м(350лс) статическая тяга должна была быть около 500кг. Что при максимальном взлётном весе 1000-1100кг самолёт был-бы просто супер! Думаю что летал бы не хуже Фентрейнера...
25% модель:

 
Не, ну а чё? Что деревня без дурачка, что эскадрилия без замполита, что reaa без Хенрика, Dok133 и Gravio! Ну, согласитесь, сучно было бы!😁
Ну, пан Генрих таки означенным господа не ровня. Он таки что-то делает. 🙂
Имху
 
Ну, пан Генрих таки означенным господа не ровня. Он таки что-то делает. 🙂
Имху

Генрих нормальный собеседник, только он от куда-то информацию берёт такую, которую я не могу найти. Вот например 500мм вентилятор у кого-то "выдаёт" около 4кг/1лс - где он такую информацию нашёл? Если-бы такую тягу на лс можно было получить с вентилятора, то Fantrainer с его двигателем мощностью 650лс. имел-бы тягу 2500кг и при взлётном весе 2300кг мог-бы вертикально взлетать... А так он летает как Л-29 с её 700-750кг тяги.
Довольно "вялый" взлёт Фэнрейнера:

 
Последнее редактирование:
Генрих нормальный собеседник, только он от куда-то информацию берёт такую, которую я не могу найти. Вот например 500мм вентилятор у кого-то "выдаёт" около 4кг/1лс - где он такую информацию нашёл? Если-бы такую тягу на лс можно было получить с вентилятора, то Fantrainer с его двигателем мощностью 650лс. имел-бы тягу 2500кг и при взлётном весе 2300кг мог-бы вертикально взлетать... А так он летает как Л-29 с её 700-750кг тяги.
Ну, там, насколько я знаю соосник с ихним "дифференциальным" редуктором. По заполнению тот 500мм может быть аналогичен одиночном большего диаметра. "Дифференциальность" может позволить поиграться с шагом винтов, тк в отличии от традиционных трансмиссии автоматически аерераспределяет мощность между винтами. Тут тоже можно какой-то выигрыш получить. Но это все домыслы. Геноссе Хенрика меюного лет шифруется и секретов не выдаёт. 😉
 
Ну, там, насколько я знаю соосник с ихним "дифференциальным" редуктором. По заполнению тот 500мм может быть аналогичен одиночном большего диаметра. "Дифференциальность" может позволить поиграться с шагом винтов, тк в отличии от традиционных трансмиссии автоматически аерераспределяет мощность между винтами. Тут тоже можно какой-то выигрыш получить. Но это все домыслы. Геноссе Хенрика меюного лет шифруется и секретов не выдаёт. 😉
Тааак.... а можно ещёраз, только на нормальном, русском языке?
 
Почему бы уважаемому henryk не открыть собственную ветку и не презентовать там развёрнуто и красочно идею дифференциального редуктора ?
Заодно и апологеты и критики подтянулись бы в эту ветку...
Лично мне, этот редуктор весьма симпатичен. И не исключено, что я когда-нибудь соберусь проверить на практике этот механизм... По крайней мере, могу в защиту этой схемы высказать много положительных моментов. НО, только в соответствующей ветке форума тчк
 
Тааак.... а можно ещёраз, только на нормальном, русском языке?
Генрих Петрович много лет пиарит дефференциальный соосный редуктор. Сделан он как я понимаю по принципу дифференциала автомобильного моста. Те, если один винт, будет испытывать большее сопротивление, например из-за увеличения шага, то второй, с меньшим шагом, станет вращаться быстрее. Это все догадки и Имхи, конечно, потому что детальной информации по эти девайсам нет. А Хенрик её не даёт. Наверное сИкрет. 🙄 🤣
 
Последнее редактирование:
Генрих Петрович много лет пиарит дефференциальный соосный редуктор. Сделан он как я понимаю по принципу дифференциала автомобильного моста. Те, если один винт, будет испытывать большее сопротивление, например из-за увеличения шага, то второй, с меньшим шагом, станет вращаться быстрее. Это все догадки и Имхи, конечно, потому что детальной информации по эти девайсам нет. А Хенрика её не даёт. Наверное сИкрет. 🙄 🤣
Пророк что ли ,???

Богдан так и сделал,
Обрезал лишнее от дифференциала,одна полуось на мотор (Ж13),
Корпус на передний винт,а задний на вторую полуось...
Поработал пару минут и незаметно притерся !

Осталось поставить нужные подшипники,
Завести мотор...и...тележка поехала безшумно! Вперёд.

Устоять в потоке никто не смог,
Зато винты можно остановить голыми руками ...
 
Назад
Вверх