Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Olearius

Я люблю строить самолеты!
судя по интересу в разделах "покатушки" и "ЛА до 115 кг." - зарабатывать деньги на "халяву" и летать без пилотских,
;D Это возможно только в зонах военных конфликтов.  :) По другому на 115 кГ денЁг заработать не удастся.  ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Тема с культурой  ::) авиа перелётов, бесконечно пуста, нецелесообразна и .... загадочно неконкретна. Гумна везде хватает. Вопрос лишь в статистике. В описании поведения большинства. Если получится всем дать, то или поломается кровать  ;D или кто то из всех, поймёт, что реально можно найти индивидуальный, безопасный вариант удовлетворения своих мечт. Летать как положено и кем положено.  :)  И на чём положено. На сегодня статистика отсутствует. Как и отсутствует то, что статистика должна статистить. Т.е. сам электорат с крыльями. Не забываем, что гумна везде хватает. т.е. среди всех трёх пилотов Х...рийского края или Эн-ской области, один летающий,  ложил на других двух. И вполне возможно, что он и не догадывается, что их есть тут. И оба.  :)
 

Gavia

Я люблю самолеты!
забыли про указ Путина
Я думаю Путин не причем. На айфонах и андроидах работает, значит дело не в переполненных хранилищах. Это больше похоже на вымогательство разработчиков плагинов. Хотя это не тема этой ветки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы наверное все таки должны пойти дальше в наших изысканиях по созданию передвижных лабораторий по производству Кит Наборов. Вот так наверное мы будем изготавливать наши контейнеры. Стенки - это Structured Insulated Panels покрытые стекло тканью . Балки - легкие Глас Структурные профили - квадрат-труба  100х100 мм Соединение их между собой = это композитные же держалки ... Ну и наворочено внутри должно быть иллюминацией воздухом и вакуумом

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В плане создания контейнеров - конечно же их можно закупить в Китае - именно такие как нам и нужны , но мы же не идем САМЫМ легким путем - нам надо научиться делать самим свои же контейнеры из этих же контейнеров

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот такие материалы по идее нам придется разработать и освоить самим их производство. Вся навеска - какая бы сложная она не была - это всего лишь пристыковочный элемент к этому контейнеру

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но вот скажем одна из вариаций контроля Климата



немножечко устаревшее освещение.. (ну кто сегодня ставит люминисцентные лампы в помещении когда есть LCD) 

 
В плане создания контейнеров - конечно же их можно закупить в Китае - именно такие как нам и нужны , но мы же не идем САМЫМ легким путем - нам надо научиться делать самим свои же контейнеры из этих же контейнеров
Ну, тогда получится ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНТЕЙНЕРОВ....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну, тогда получится ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНТЕЙНЕРОВ....
Конечно - так и получается - что без контейнеров никаких КИТ продуктов не получится. экономически и материально лучше организовать именно Контейнерное производство и доставку наборов потребителю сразу в Контейнерах и уже там их и изготовить, а готовые детали оставить Самодельщику, получив обратно свой контейнер загрузить его другим набором и отправить другому заказчику... Набор в формате КИТ - это Контейнерная Продукция. Железячки перевозят от производителя к потребителю в контейнерах. Сборка идет в Контейнерах разных вариантов и конфигураций, пересылка с места на место деталей самолета ведется в контейнерах - да много чего. В общем да - весомая часть жизни КИТ производства идет в Контейнерах. Без сомнения - дело в том что Композитное КИТ производство намного легче организовать именно так .

Потому как вот так ...  или так
лучше организовывать сборку изделия у себя на заводике а не производство KIT элементов корпуса.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Железячки перевозят от производителя к потребителю в контейнерах. Сборка идет в Контейнерах разных вариантов и конфигураций, пересылка с места на место деталей самолета ведется в контейнерах 
Если снабдить контейнеры системой автономного жизнеобеспечения... догадываетесь, что может реально из этого получиться?  :eek:  Сумасшедшие деньги могут получится. На месте погрузки железячек, сразу же загружаем экипаж заказчика. И отправляем всё это самому заказчику. Вместе с ним. Или вместе с командой остарбайтеров  :eek: Если заказчику некогда. По прибытию к месту дислокации заказчика, без остановки, в смысле в движении, происходит разгрузка уже готового самолёта. Посекционно. для этого в контейнере, помимо системы жизнеобеспечения для остарбайтеров, монтируем небольшую систему выгрузки/погрузки. Самолёт выгружаем, продукты и различные товары лёгкой промышленности, загружаем. И контейнер отправляется прямёхенько в обратный путь. Заказчик оформляет отказ по причине какого-нибудь заболевания, но платит транспортные и таможенные сборы. Всё.
Это ж какие перспективы открываются. Так, начинаю продумывать мобильное место жизнеобеспечения одного контеййерника. Ориентировочно, можно использовать инфраструктуру орбитальной станции "Мир". Там всё как для такого контейнера заточено.  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ввиду того что все это мы будем производить под собственным флагом Мы назовем этот продукт (передвижной мобильный заводик) Китстер - Kitster и по ходу заполнения композитными составляющими будем добавлять наименование изделия и матрицы внутри: Получится что нибудь подобное

KitSter PJ-II - LeftWing -TopSkin
KitSter PJ-II - LeftWing -BottomSkin
KitSter PJ-II - Empennage - VerticalRight


Ну и так далее ... Конечно будут на складе и

KitSter Berkut - NoseGear
KitSter Berkut - Aileron Left Right


Ну и все в этом роде в таком разрезе. Надо всех желающих получить наши бесценные контейнеры выстроить в очередь и пересчитать... 
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
НА самом деле бизнес вполне реальный при любом уровне цен, при условии, что он массовый и количество потребителей огромно.
Если посмотреть тот самый список прибыльных бизнесов в статье, то бросается в глаза, что все они работают за счет массовости. А авиация - это очень узкая отрасль. Это деревня где все друг друга знают.
Самолеты не нужны всем. Легкие самолеты тем более нужны 5 % населения, а из них 80% летает на фирменнных бортах и лишь 20 - хотят строить киты. Из этих 20 на контейнеры удастся раскрутить 8 человек. А продать двоим. !-)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогой мой Коллега Friday.... Контейнеры в том виде которые мы здесь рассматриваем не заточены исключительно на авиастроителей. Их потребителями (конечными отребителями) могут быть все кто так или иначе связан с композитными материалами и строит что либо для себя. Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет. А покупать эти контейнеры у нас будут те кто продает химию для всех этих самодельщиков. Вне зависимости от целей конечного изделия
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь по самолетам. Если Вы следили за ходом повествования то наверное обратили бы внимание что Индустрия Легкосамолетного КИТ-остроение развивается именно тогда когда промышленное производство самолетов Авиации Общего Назначениай и их строгая сертификация (допуск в небо) падает. Что и происходит у нас на глазах. То что в России не имеет спрос самолет АОН мы уже знаем. То что в Америке идет спад производства всех летательных аппаратов тоже заметно. Это просто лишний раз подтверждает что как раз сейчас и начнется маленький бум из тех кто будет выпускать КИТ комплекты как раз для тех двух человек о которых Вы и упомянули. Рынок самодельной авиации в России и во всем пост советстком пространстве ожидается в размере до 700 машин в год. Пусть половина из них будет композитная - это 350 штук будет построено если не в 2017 то к началу 2018 года. И скорее всего будет расти. И не потому что всем вдруг захочется летать... Просто выхода не будет . А значит и осваивать новые методы ведения бизнеса придется. А это - путь как раз к нашему шалашу (вернее контейнеру)  Ну как еще например Коллега плиточник или Mr. Malish сделают наборы для своих самолетов? Есть у них альтернатива? Конечно нет. Им придется идти по пути доставки своей продукции потребителю пусть даже и в форме полуфабрикатов.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет. 
Отдаю в пользование свою собственную идею по применению. Сто процентно рабочая тема.  :) Калифорния. разлом Св. Андреаса. Основная рабочая версия работы этого разлома в недалёком будущем - землетрясение и затопление побережья.  ;)
Идея в портативных 2-х, 3-х местных спасательных капсулах. Композитные, PP, PVC, да что угодно. Для экзотов из папируса  :) В частном секторе Сан Франциско, и другие, во дворе, на прицепе или стационарной платформе, капсула. Бомбоубежища уже сделали, а тут штук за пять, в зависимости от объёма, индивидуальный гермопакет с пайком, воздухом, миниопреснителем.
Я бы, живя там  ::) себе бы взял. Разлом не сегодня, завтра сработает, выскочил в трусах из дома, сиганул в капсулу, люк закрутил, переском поднял, раскурил кальян и .... поплыл в будущее  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Калифорния. разлом Св. Андреаса. Основная рабочая версия работы этого разлома в недалёком будущем - землетрясение и затопление побережья....
Поздно дорогой Коллега Olearius... Тема уже отработана - композитные средства спасения уже доставлены к разломам PBS1000 Universal Panel System

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6O_WbcdaQYo[/media]
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Это в Африку доставлены  ;D Туда, в Кению, кстати, ещё и АН-12 доставлены. Недавно.  :eek:  ;D Говорят, в горах, наши пилоты, на отдыхе в джунглях  :) видели пролетающий МИ-1, с повстанцами на борту. Все десять повстанцев матерились и на лету проклинали  климатические условия в которых они живут. :) А в Калифорнию, надо не на гвоздях, а  всё как положено. Обтекаемая форма, метизы из нержавейки, панели солнечные. Трубочки цветные полиэтиленовые. И вся обивка в светлых тонах. Никакого чёрного. Время будет жаркое...
А ящики на видио выше, это именно для туда, где это снимали. Причём бесплатно.  :) Я про бизнес, а не про благотворительность.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Контейнеры в том виде которые мы здесь рассматриваем не заточены исключительно на авиастроителей. Их потребителями (конечными отребителями) могут быть все кто так или иначе связан с композитными материалами и строит что либо для себя. Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет. А покупать эти контейнеры у нас будут те кто продает химию для всех этих самодельщиков. Вне зависимости от целей конечного изделия 
И вот уже всплывает вопрос морально-этического плана:
Денис Юрьевич Пименов уже возбудился рубить капусту на  сборных самолётиках, и уже вовсю строит на пенсионные сбережения сарайку для их производства (типичный американский гаражный бизнес), а оказывается уже нужно торговать контейнерами универсального назначения!? :-?
И вообще, будушее сумрачно и туманно!
На протяжении всей моей общеобразовательной экономической веточки - я везде упоминал что нет - нам заработать на этом деле не удастся. Дай Бог что останемся со штанами, а то еще и штаны снимут разденут и пустят по миру.
Именно СЕРВИС делает возможным остаться на плаву и может быть даже заработать себе пару копеек на бутерброд.
:eek:
@ А.Веггер
"Вы в ответе за тех,кого приручили!" (с) ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет - ну это просто здорово что нас читают изучают и конспектируют. Не забывайте пожалуйста еще и БЛОГ Андрея Веггера Мне будет очень приятно если найдутся желающие еще и посвятить свое свободное время созданию библиотеки для наших прямых потомков. То что я конечно же ошибаюсь иногда - совершенно не беда. Время работает на меня - и с каждым новым днем мы открываем для себя нечто новое А это значит что в общем и целом у нас намечен прогресс несмотря на издержки внесистемного повествования...
Что же касается замечаний Мудрого КАА - то скажу так: Да зарабатывать нам придется несмотря ниначто. Иначе нас выгонят из дому. А вот именно разбогатеть нам не грозит пока - если не сделаем свой прорыв в том числе и в контейнерном бизнесе. Ведь если взять поплавки от Коллеги Панков Денис Юрьевич, взять корпус от замечательного ЛА-50 Ув Коллеги плиточник да все это перевести на КИТ производство в контейнерах от Вашего Покорного Слуги.... Ну тогда точно мы с Mr Malish сделаем свои собственные сбережения при помощи его наирасчудеснейшего самолетика
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не помню сообщал ли я много уважаемой аудитории о неслыханном кейсе предложенном в этом году на Фестивале Експериментальной Авиации в г.Ошкош шт.Висконсин. теперь все члены организации ЕАА (Experimental Aviation Association) наделены лицензией СолидВоркс по умолчанию  То есть каждый из вас дорогие наши читатели может вступить в нашу организацию (это всего 20 в год членство) и получить законную свою лицензию на производство и чтение файлов созданных в среде СолидВоркса ... Я по всей видимости начну переводить и уроки этой программы тожэ как нибудь
 
Вверх