А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Да нет - сегодня пятница надо паркет на кухне закончить...Похоже и ушел в негоЯ давно хотел сделать себе из этой веточки своей БЛОГ
:-[ :-[
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет - сегодня пятница надо паркет на кухне закончить...Похоже и ушел в негоЯ давно хотел сделать себе из этой веточки своей БЛОГ
Да нет - сегодня пятница надо паркет на кухне закончить...
Какая бы ни была матрица сегодня - это работа фрезерного станка с ЧПУ. Делайте ее в деревянном исполнении, металлическом, композитном - все едино
Посмотрите не поленитесь
Это же очевидно, даже ребенку.Я не знаю о чем нам поведал или хотел поведать Ув Коллега ХboX
Я бы посоветовал, хотя меня никто и не просит, убрать сочетание "экономические предпосылки" вообще из оборота. Может быть "экономическая целесообразность" :🙂 Предпосылки у нас здесь, понятно какие. А экономические предпосылки у меня лично такие, что мне крепко приходится думать, чем покрасить обтянутые рулевые поверхности системой Стюарт. И если у Вас, Андрей, по этому поводу, говорят просто - "коню понятно, красить нужно КРАСКОЙ!!!" То мне, полный комплект покрытия "Глазурит", со всеми грунтами и пластификаторами, с учётом личных экономических предпосылок 🙂 светит через месяц, другой. Да, я не показатель, остальные с этим вопросом не заморачиваются. Но, всё же, надо понимать, что по ту сторону океана, экономические предпосылки немного отличаются от этой стороны.Я давно хотел сделать себе из этой веточки своей БЛОГ.
Многоуважаемый Коллега XboX... Мне очень очень трудно следить за ходом Вашей мысли потому как с одной стороны - Вы говорите что уже 4 года следите за чем то чего я не знал еще два дня назад а с другой стороны Вы обвиняете меня в подтасовке макета с реальной конструкцией Я не знаю где Вы увидели макет - и на какой картинке. Вот первоисточник карбонового варианта самолета Belight Skydock Перевожу дословно картинки в оригинале....мне интересно следить уже года 4. А почить сами попробуйте для начала, для собственного развития.С сравнив просто две картинки, можно понять. Что на одной самолет, а на другой просто макет....
Билайт Скайдок был доделан установкой нового очень привлекательного углеволоконного фюзеляжа. Наилегчайший аеродинамический дезайн создает быстрый очень продуктивный самолетик именно тот который будет парить и на малюсеньком движочке. ПОльзуясь всего 60-тью лошадинными силами он разгоняется до 120 миль в час при движке в 36.5 ожидается скорость более 80-ти миль
Кабина представляет собой алюминиевые стойки покрытые углепластиком на пенопластовой базе бутерброд. Низкое крыло нежатого исполнения обеспечивает легкость воспроизведения и черезвычайную прочность. Ко всему - крылья съёмные и складируемые в гараже.
Когда эта веточка создавалась - да и по сей день - меня как Вы понимаете интересовали и продолжают интересовать только ультра современные технологии и все составляющие создания КИТ продукции и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ их продвижения в реальность. Ув Коллега XboX применил очень удачно поговорку - но совсем в неудачном месте. - он тут вот буквально сказал " Пока объяснял - понял!" Он то думал что я не догонял в технологиях... сама наивность... Труднее всего догонять целесообразность и именно экономическую. Ну вот взять например тех же Mr Malish и Ув Коллегу плиточник. Они - несомненно - на сегодняшний день мои правофланговые конструкторы. У них у обоих получился самолет (у каждого свой) именно тот за который хотелось бы заплатить денюшки и построить самому. Правда ведь? Ни у одного ни у другого нет и малейшего представления КАК сделать их продукцию массовой - согласны? Вот я и пытаюсь всеми силами подсказать подвести базу подтолкнуть их именно к такому решению - мало того я еще и предлагаю свои услуги. Но... пока что это все не в сфере их интересов потому как ЭКОНОМИЧЕСКИХ предпосылок у них не было ... и до сих пор нет.... и предпосылки тут и должны быть во главе угла. А какие они там, спасибо, просветили. Они там состоялись.
🙂 Да. Хм-м-м. :🙂 Что касается Плиточника 🙂 самолёт получился, как бы это сказать, не у него 🙂 а у его финансовых возможностей. И не у каждому "плиточнику" интересно тратить на это дело деньги. Экономические предпосылки появления самолёта у Плиточника просты как мир. В начале у Плиточника была плитка. ;D Затем идея. и уж потом, люди - птицы 🙂 И только после этого - самолёт. И этот случай довольно распространён в системе траты личных сбережений. У нас такая же ситуация. Только у нас свой плиточник.... 🙂 Но никоим образом такая система, не является характерной в свете сказанного на этой ветке. Плиточнику наверняка не интересно создавать joint venture с кем бы то ни было. А тем более передвижной контейнер, сдаваемый в аренду и ...т.д. У него свой work shop с намертво вбитыми в землю сваями. 🙂 И всё что он создаёт передвижного, из интернет источников, это прессы для изготовления всё той же плитки. Их можно перемещать, сдавать в аренду. И, естественно, я не имею права расписываться тут за Плиточника, он ведь жив ;D Но принцип понятен. Говорить о экономических предпосылках для варианта Плиточника, не вяжется с тематической канвой ветки "каждому под силу овладеть high technology в авиастроении". Каждый тут, далеко не Плиточник там. Не катит, Андерей Батькович. 🙂 Пример чисто с потолка. У него Вышло, а чем вы все хуже? 😱 Никто не говорит, что хуже. Экономические предпосылки диаметрально разные ;D Потому что само слово "предпосылки", значит, что имеется возможность кое что изменить. Уже имеется.Ну вот взять например тех же Mr Malish и Ув Коллегу плиточник. Они - несомненно - на сегодняшний день мои правофланговые конструкторы. У них у обоих получился самолет (у каждого свой) именно тот за который хотелось бы заплатить денюшки и построить самому. Правда ведь? Ни у одного ни у другого нет и малейшего представления КАК сделать их продукцию массовой - согласны? Вот я и пытаюсь всеми силами подсказать подвести базу подтолкнуть их именно к такому решению - мало того я еще и предлагаю свои услуги.
Прежде всего это все приносит ему деньги и удовлетворение Хочу поблагодарить Вас Коллега - мой дорогой друг - я обязательно приму Ваши наставления к сведению. Но не забывайте пожалуйста что у меня за спиной еще и солидное образование ремесленного училища и все то что проходит все еще узконаправленный специалист Американского Толка - мы уже давно (хоть и очень поверхностно - но зато навсегда) уже знаем. Мне как Вы успели заметить совершенно не интересны технические детали. Никакие . Они совершенно понятно интересны ВАМ. Но Мы уже три месяца изучаем маленькую очень маленькую особенность Экономических предпосылок строительства ЛА из наборов (китов). ПОД ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ ДЕНЕГ НЕ ДАЮТ. Их дают под пытливый ум талантливого человека. Хорошо что на примере своего героя (опять же повторюсь я о нем раньше ничего даже и слыхом и не слыхивал - огромнейшее спасибо за наводку) Вы очередной раз подтвердили эту самую простую деталь. Надеюсь Вы ее хорошо усвоили на этом примереМое личное мнение, что Джейм или Джим конечно молодец в своем неуемном желании творчества. Многие его решения очень спорные с точки зрения конструктива, но тем не менее он все испытывает на практике и выкладывает в открытый доступ. И практика с обратной связью приносит ему приносит многие новые (для него) знания....
Я привожу примеры очень многих уважаемых в авиастроении товарисчей. Спасибо всем кто подталкивает меня на новые исследования - они и занимательны и поучительны. И у Ув. Коллеги плиточник и у Mr Malish и у Джима Биди и Джима же Уиби (о котором я говорил на этой страничке - надо же как они созвучны в именах) да и у всех остальных включая того же...самолёт получился, как бы это сказать, не у него , а у его финансовых возможностей. И не у каждому "плиточнику" интересно тратить на это дело деньги. Экономические предпосылки появления самолёта у Плиточника просты как мир. ...
Дорогой Коллега аэробайка - называйте себе наше повествование как хотите - в любом случае спасипки что спозаранку - с самого со срання - и сразу к станку и читаете читаете и конспектируете - а значит живете и учитесь весь век. Очень похвально.правильнее тему назвать --история ...