;D Это возможно только в зонах военных конфликтов. По другому на 115 кГ денЁг заработать не удастся. :судя по интересу в разделах "покатушки" и "ЛА до 115 кг." - зарабатывать деньги на "халяву" и летать без пилотских,
;D Это возможно только в зонах военных конфликтов. По другому на 115 кГ денЁг заработать не удастся. :судя по интересу в разделах "покатушки" и "ЛА до 115 кг." - зарабатывать деньги на "халяву" и летать без пилотских,
Я думаю Путин не причем. На айфонах и андроидах работает, значит дело не в переполненных хранилищах. Это больше похоже на вымогательство разработчиков плагинов. Хотя это не тема этой ветки.забыли про указ Путина
Ну, тогда получится ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНТЕЙНЕРОВ....В плане создания контейнеров - конечно же их можно закупить в Китае - именно такие как нам и нужны , но мы же не идем САМЫМ легким путем - нам надо научиться делать самим свои же контейнеры из этих же контейнеров
Конечно - так и получается - что без контейнеров никаких КИТ продуктов не получится. экономически и материально лучше организовать именно Контейнерное производство и доставку наборов потребителю сразу в Контейнерах и уже там их и изготовить, а готовые детали оставить Самодельщику, получив обратно свой контейнер загрузить его другим набором и отправить другому заказчику... Набор в формате КИТ - это Контейнерная Продукция. Железячки перевозят от производителя к потребителю в контейнерах. Сборка идет в Контейнерах разных вариантов и конфигураций, пересылка с места на место деталей самолета ведется в контейнерах - да много чего. В общем да - весомая часть жизни КИТ производства идет в Контейнерах. Без сомнения - дело в том что Композитное КИТ производство намного легче организовать именно так .Ну, тогда получится ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНТЕЙНЕРОВ....
Если снабдить контейнеры системой автономного жизнеобеспечения... догадываетесь, что может реально из этого получиться? Сумасшедшие деньги могут получится. На месте погрузки железячек, сразу же загружаем экипаж заказчика. И отправляем всё это самому заказчику. Вместе с ним. Или вместе с командой остарбайтеров Если заказчику некогда. По прибытию к месту дислокации заказчика, без остановки, в смысле в движении, происходит разгрузка уже готового самолёта. Посекционно. для этого в контейнере, помимо системы жизнеобеспечения для остарбайтеров, монтируем небольшую систему выгрузки/погрузки. Самолёт выгружаем, продукты и различные товары лёгкой промышленности, загружаем. И контейнер отправляется прямёхенько в обратный путь. Заказчик оформляет отказ по причине какого-нибудь заболевания, но платит транспортные и таможенные сборы. Всё.Железячки перевозят от производителя к потребителю в контейнерах. Сборка идет в Контейнерах разных вариантов и конфигураций, пересылка с места на место деталей самолета ведется в контейнерах
Отдаю в пользование свою собственную идею по применению. Сто процентно рабочая тема. Калифорния. разлом Св. Андреаса. Основная рабочая версия работы этого разлома в недалёком будущем - землетрясение и затопление побережья.Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет.
Поздно дорогой Коллега Olearius... Тема уже отработана - композитные средства спасения уже доставлены к разломам PBS1000 Universal Panel System...Калифорния. разлом Св. Андреаса. Основная рабочая версия работы этого разлома в недалёком будущем - землетрясение и затопление побережья....
И вот уже всплывает вопрос морально-этического плана:Контейнеры в том виде которые мы здесь рассматриваем не заточены исключительно на авиастроителей. Их потребителями (конечными отребителями) могут быть все кто так или иначе связан с композитными материалами и строит что либо для себя. Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет. А покупать эти контейнеры у нас будут те кто продает химию для всех этих самодельщиков. Вне зависимости от целей конечного изделия
На протяжении всей моей общеобразовательной экономической веточки - я везде упоминал что нет - нам заработать на этом деле не удастся. Дай Бог что останемся со штанами, а то еще и штаны снимут разденут и пустят по миру.
Именно СЕРВИС делает возможным остаться на плаву и может быть даже заработать себе пару копеек на бутерброд.