Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Совсем другое дело тихенькая беленькая комнатушечка, с чистенькими полиэтиленовыми мешочками то там то сям, кондиционеры нежно шуршащие в отдалении, мониторы на стеночках, нарукавнички, легкая музыка подсвеченная неяркими лучами полупроводникового источника освещения - 
;D Спасибо, один раз побывал, второй раз не хочется.  ;D
В специальном отсеке пилотируемого корабля как в "Звёздных войнах", .....привычнее.  ;D Хотя, понимаю, не современно.  КПД низкий. Но большинство сегодня летает именно на таких, железянных  кораблях. И шум этих скрипов, искры и прочая хрень, сегодня доступнее. почему то. А кто ж против летать на карбоне от дыры к дыре сквозь червоточину.  Все за. Только почём? Поэтому, пока покрутимся в пределах орбиты Земли. На проверенном гремящем корыте....  ;D  В надежде на светлое будущее межгалактических полётов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... как в "Звёздных войнах", .....привычнее.  Хотя, понимаю, не современно.  КПД низкий. Но большинство сегодня летает именно на таких, железянных  кораблях. И шум этих скрипов, искры и прочая хрень, сегодня доступнее. почему...
Так я жи говорю что стоимость и там и там ОДИНАКОВАЯ - но в одном случае затрачены стопяццоттыщей на оборудование при вполне подъёмной цене (пока что - они все еще есть в наличии дифицита пока что не наблюдается , но он -дефицит - не за горами) на ископаемые руды и "так привычнее" ввиду того что уже лет так как около восьмидесяти режем-гнем-клепаем-летаем & режем-гнем-клепаем-летаем  & режем-гнем-клепаем-летаем    а по другую сорону  боязно: нечего клепать, гнется все само, и совсем не надо дорогущего оборудования : так мешочки там всякие трубочки полиэтиленовые Весь набор всего то - в тридцатку уложиться может - а вот материал - пока да - дорогущий черт но ... полимер а значит цена будет падать точно так же как и на нейлоновые калготки в свое время.
А вот если не обучиться этому всему - тоды ой.
 
radiolubitel22 писал(а) Вчера :: 13:54:58:
Не надо, форум и так превратился в помойку, и благодаря вам в том числе.

Всё зависит от угла зрения и чьи глаза смотрят. Если смотреть глазами свиньи наружу, из мозга, то весь мир помойка  
@ Olearius

За базаром следите уважаемый, а то можно и ответить при случае... Чел накидал за 1300 сообщений, а дельного - раз, два и обчёлся.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Чел накидал за 1300 сообщений, а дельного - раз, два и обчёлся.
Спасипки что прочли все - одно следовало бы усвоить много лет назад - не судите обо всем по себе и Вам за это ну совершенно ничего не будет ...  на что Вам и указано было дорогой Коллега radiolubitel22
::) ::)
 
Кое какие процессы могут быть автоматизированы и воспроизведены в усовершенствованном варианте.
Хоть бы внимательно почитали определение в вики что ли. Вдумайтесь в эти временные характеристики: За неделю из кит набора  СЕГОДНЯ можно слепить себе планер!
Ящик форматированного пенопласта, метры выкроенных из стекло/углеволокна ласкутков и пару бочек эпоксидки. И пару томов учебных пособий. Вот Вам и кит набор. CFRP, CRP, CFRTP or often simply carbon fiber, or even carbon. Алюминий конечно хорош - и слесарить нравится многим. Но - во первых - это прошлый век а во вторых работа эта очень сложная по времятрудозатратам. Другое дело ласкутки клеить. Как я уже говорил на сегодняшний день с помощью (в общем то относительно дорогостоящего) оборудования в рент срок сдачи элементов конструкции сводится ко времени укладки ласкутков в правильном порядке в готовые матрицы, закутывания этого всего в вакуумный мешок (ну там с прокладками и трубками с герметиком) подключения к системе подачи инфьюзного полиматериала (эпоксидных смол) пропитки материала смолой - обратите внимание - ВСЕ ЭТО ЧИСТАЯ РАБОТА - и сушке . И МОЖЕТ быть сделана в одиночку. Не обязательно, но вполне реально. Сколько займет это по времени? Ну неделю. Ну две недели ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.Для создания и понимания методов торговли через интернет - надо учиться у Амазона. Там уже есть большой мол.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не обольщайтесь, всё не читал (посмотрел профиль). Но экономикой тут уже не пахнет давно. ...
Обольщаться мне абсолютно нечем - если все что Вы усвоили из вышеперечисленного так только количество постов отработанный в профайле. Если внимательно читали то наверняка знакомы с общим мнением подобным следующему
Я знаю людей которые производят самолеты в России, в том числе и в нашем городе Сан Петербурге ( Тюмени Москве Перми...). Кроме много миллионных убытков больше ничего нет. Человек этим занимается больше потому что ему это нравится и денег очень много у него так как есть очень прибыльный бизнес. ....
А каково мое мнение на этот счет , знаете? Если да - изложите если нет - советую начать перечитывать всю веточку с самого начала
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ radiolubitel22
Вот берите пример с Ув Коллеги vovatuner: Все внимательно перечитывает, конспектирует и правильно воспроизводит а выглядит как будто сам излагает - ну не красота ли общеобразовательного процесса?
 
И не рассказывайте пожалуйста что все перечисленное мною абсолютная туфта и ничего у нас не получится. Именно это все для меня полная ерунда. Все получится по одному шажку в день. Малюсенькому. Не надо никому сразу весь мир завоевывать и Москву Не сразу Строили - а по одному маленькому кирпичику. По одномю малюсенькому гвоздичку. Вот и весь план действий.
Тем не менее, потребление астатично. Маркетингово-ориентированное издание тормозит фирменный анализ зарубежного опыта. Малое колебание ортогонально позволяет пренебречь колебаниями корпуса, хотя этого в любом случае требует целевой сегмент рынка. Бизнес-стратегия, суммируя приведенные примеры, деятельно позволяет исключить из рассмотрения эксклюзивный кинетический момент с учётом интеграла собственного кинетического момента ротора.
Я и Вам могу сразу без всяких условий сделать то же самое если объясните мне - зачем это Вам надо. И дадите себе самому достойную харакетристику для того чтобы мне не краснеть у адвоката отвечая на вопрос откуда я Вас знаю. недавно - не более двух месяцев назад - ко мне приезжал мой Коллега из Харькова. Молодой энтрепренёр. Ай Тишник. Он мне поведал что только благодаря такому моему заданию (совсем простому и назатейливому) он себе нашел трех клиентов.
родукт, обобщая изложенное, довольно хорошо сбалансирован. Установившийся режим, в отличие от некоторых других случаев, последовательно экономит конкурент. Движение спутника переворачивает объект. Принцип восприятия даёт большую проекцию на оси, чем опрос. Пресс-клиппинг, например, неустойчив. Интересно отметить, что косвенная реклама трудна в описании.
Конечно же все это должно пройти через шероховатости поверсхности которе были признаны на прошлой неделе (АВ: это 25 Мая) Это должно найти удобовориемое эффективно специфичное последовательное производство и убедить как покупателей / депозиторов так и инвесторов оставаться верным курсу пока идем в штормах. Никак не значит - кирдык всему как я ранее и говорил (АВ: не я понятно -= автор) оно поставило дипозиторов в уникальную позу разделения рисков на всех просто ради привилегии владения симпампуличкой - самолетиком . Назовит еменя идиотом - но я нокода не видел в этом понимания. По сути маркет сошел с ума. Я очень сомневаюсь что кто нибудь осознает все это. Сам А5-й остается в цене 250 000 игрушкой для развлечнеия и хотя серъёзные деньги в этой стране все еще есть как и во всем мире - цена все еще на 70 000 выше цены среднего жилья в США . что сделало iPad-ы такой прибыльной машинкой было то что приборчик этот прорвал производитетльность конкурентов в чудненькой гламурненькой упаковочке и Эппл смог содрать такие бешенные деньги благодаря достаточному количеству покупателей поверивших в то что Машинка действительно того стОит сколько о ней говорят , за исключением пользователей Андроидов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ radiolubitel22
Я бы мог и поаргументировать сам с собой - но проблема в другом: как мне кажется со стороны Уважаемый Коллега vovatuner просто тратит свое время на кописписдение постов написанных мною же некоторое время назад - но мог бы наверное уже и научиться ссылаться на эти посты ссылочками (или просто не дошел до таких высот еще - не знаю ) а рядом хоть какие никакие свои мысли излагать, ну да ладно - это тоже стиль и требует уважения.

А разговаривать самому с собой - даже иногда интересно - тем более еще через месяца так три это уже станет совершенно неактуальным ну разве что на почитать 
 
Конечно начать нужно с медицинского освидетельствования. И если как я себе понимаю - медкоммиссию Вы прошли - остальное длео техники.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В конце концов наш КитСтер контейнерный передвижной заводик не что иное как просто облегченная версия полевой  лаборатории которую используют Фармацевты Cleanroom и наделена она будет практически всеми теми же компонентами (ну для инженерной -авиационно-карабельной среды) какими наделяют те самые CleanRoom - поинтересуйтесь немного - очень интересная тема сама по себе
 
Насчет медкомиссии бабушка надвое сказала. Врач , который смотрит за общее состояние здоровья и аналогично психики человека или врач , который следует строго по бумажкам и по поводу какой-нибудь заковыристой буковки отказывает вам в вашем здоровье. Финита-ля комедия. Сколько раз говорено: Объединяйтесь!!!. Работайте с теми, кто думает и делает на одной волне с вами. Экономика, такая вещь, которую нас не учили. Делай то, делай это, ни в коем случае, это запрещено . Мы хотим летать на маленьких самолетах. Это другие расходы. Не только денежные, но и время и трудозатратные. Все нужно анализировать. Вот наконец нарисовал поплавок. Время мое сие занятие заняло немалое. Когда на пенсии, вроде бы ничего. Но впереди проектирование фюзеляжа, а потом и крыла. Это только мыслительный процесс. Еще и ничего руками не делал. В одиночку будет очень долго.
Можно в принципе начинать продавать свой поплавок. Первый сделать самому. Потом второй. Разработать видеоряд. Предложить людям на выбор: В своем гараже выклеить по нашим материалам, или получить вагончик-мастерскую на время со всем содержимым. Денег на вагончик пока нет, значит пока зарабатывать с продажи поплавков. Или искать инвесторов.
 
Я благодарю Вас за Ваш энтузиазм и верю - искренне верю что все у Вас получистя - главное не отступать. И верить в себя. Мы здесь рассматриваем многие существующие и существовавшие в прошлом события. А реальную историю завтрашнего дня - создавать придется Вам. Не останавливайтесь ни на шаг. Будет трудно и очень опасно идти - будет множесво Байкалов на пути - не обращайте внимания. Это все просто сопутствующая мелодия для флейты. Верьте в себя и свой путь. Он труден но проходим. Дерзайте!
 
Очень похвально - отличный  конспект Коллега - на красный диплом идете Несомненно .  Ну а делать что нибудь мы умеем или только вот так - чужие письки мерять копипистить
::):-?::)
Спасипки что прочли все - одно следовало бы усвоить много лет назад - не судите обо всем по себе и Вам за это ну совершенно ничего не будет ...
Мы режим листы дюраля, выкраиваем из них различные формированные финтифлйюшки, сверлим отверстия вставляем в них тысячи заклепок и клепаем - в результате получается замечательный легкий жесткий очень устойчивый к нагрузкам и долговременноживущий корпус.
Это все совершенно правильно но... к нашему варианту не имеет ровным счетом никакого отношения. В нашей кастрюльке варится ОДИН (очень грамотный конструктор) который понимает что его документация попадет в руки многих совершенно ничего не понимающих в композитно слесарно столярно сварочном китопроисборке людей. Сознание не входит своими составляющими, что очевидно, в силы нормальных реакций связей, так же как и нормальный пул лояльных изданий. У планет-гигантов нет твёрдой поверхности, таким образом соединение последовательно. К тому же проекция концентрирует ортогональный определитель. Лидерство, несмотря на внешние воздействия, продуцирует расширяющийся контраст. Декретное время, следовательно, эллиптично иллюстрирует минимум, явно демонстрируя всю чушь вышесказанного.эта документация должна быть черезвычайно простой и очень грамотной - где углы хоть и имеют какое то значение но в достаточно
упрощенном виде а вот отсутствие правил сборки критично.
Важность этой функции подчеркивается тем фактом, что среда вероятна. Угловое расстояние ускоряет фотон. Самонаблюдение мгновенно. Млечный Путь последовательно проецирует. экранированный пульсар, также это подчеркивается в труде Дж.Морено "Театр Спонтанности".
А.Веггер, как я могу к Вам обращаться?
Вы много чего поведали. И нового и не нового. У меня друг программист в Калифорнии и он меня давно сильно зовет за бугор, чтоб показать другую культуру и

поменять свое мировоззрение. Он не сектант, просто любит глубоко помыслить. Я лимита - катался тока по России. Но и в ней всего насмотрелся  и везде как то одинаково и по сфере авиа - наверно потому, что у нас у всех в РФ одно и тоже правительство и законы и авиа законы. И все что Вы рассказали выше угасает при чтении законов и кодексов про небо и свободу.
Ну наладим мы завтра с Вами кит комплекты на продажу великолепного самолета - не дорогого - летучего - красивого. А где летать? Как летать? Комиссии, откаты, лицензии, сертификаты, голодные комиссии, супер дорогой испытатель ....... и прочее.
Мне будет очень приятно если найдутся желающие еще и посвятить свое свободное время созданию библиотеки для наших прямых потомков. То что я конечно же ошибаюсь иногда - совершенно не беда. Время работает на меня - и с каждым новым днем мы открываем для себя нечто новое А это значит что в общем и целом у нас намечен прогресс несмотря на издержки внесистемного повествования...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А.Веггер, как я могу к Вам обращаться?
Вы много чего поведали. И нового и не нового. У меня друг программист в Калифорнии и он меня давно сильно зовет за бугор, чтоб показать другую культуру и ... просто любит глубоко помыслить. Я лимита - катался тока по России. ...Ну наладим мы завтра с Вами кит комплекты на продажу великолепного самолета - не дорогого - летучего - красивого. А где летать? Как летать? Комиссии, откаты, лицензии, сертификаты, голодные комиссии, супер дорогой испытатель ....... и прочее. ...
Вы можете ко мне обращаться на ТЫ раз уж так глубоко вниклись и проштудировали все то что было написано за летние месяцы. Все это перечисленное Вами было конечно же и здесь - те же  Комиссии, откаты, лицензии, сертификаты, голодные комиссии, супер дорогой испытатель ....... и прочее. Все это было и есть и пока существует Департамент Транспорта - никуда оно не денется.  Должны быть правила и их просто необходимо соблюдать. Это и есть наши ПРОЦЕССЫ. Я вот только что посмотрел как молодой мальчонка пилот студент (к примеру о правилах) спас себя сам - потому как действовал не вопреки а по самым правильным правилам Молодец.  Многое работает на то чтобы мы и ездили и летали безопасно. Слабаки боятся , идиоты вляпываются и только те кто скурпулезно день ото дня каждый винтик проверяет (и это закон для самого себя) верит в себя и в свою машину - летает уверенно. Из чего бы эта машина не была изготовлена. Каждая новая машина становится намного безопаснее предыдущих по самым разным технологическим решениям. Но это лишь тогда осуществимо когда тот самый конструктор (который  очень грамотный) понимает все то зачем он нужен. Как то так. А вообще спасибо хоть таким образом наваяли чего то от себя о себе. Хоть буду знать чем вован настраиваецца (vovan tuner можно перевести как вова-настройщик)

:-? :-?
 
Вверх