А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
В реальности освоение воздушного пространства началось в середине двадцатых годов. Даже при всем уважении к Братьям Райт и их главному конкуренту Глену Кертиссу почетное место следует выделить Клайду Сессне пилоту испытателю который задался целью сделать маленький удобный недорогой летательный аппарат для частных полетов. Благодаря Сессне и его последователям была поставлена задача поместить самолет в каждом гараже но задача не из простых - потому как самой главной проблемой и на тот момент кстати тоже был достойный и надежный авиационный двигатель. В 20-е и 30-е годы двигатель был самой дорогой деталью самолета. Доступные и надежные двигатели были настолько тяжелы и громоздки что они требовали и соответствующих размеров от разработчиков корпуса. Маленькие легкие и экономичные двигатели были очень дороги и дифицитны кроме того в основном импортировались из Европы. А посему мечта о покорении воздушного пространства должна была оставаться мечтой. Некоторое время.
Частная Авиация (какой мы ее знаем в начале 20-го века) получила новый виток внимания после перелета через Атлантику в конце 20-х годов пилота одиночки Чарльза Линдберга. По маршруту Нью Йорк - Париж Он выиграл приз в $25,000 за этот перелет и с другой стороны вдохновил сотни и тысячи новых желающих испытать свою удачу в плане освоения воздуха. Но... вот как раз тут в дело вмешалось государство. С одной стороны все эти попытки создания личного флота помогли возрождению целой индустрии коммерческого самолетостроения с другой стороны попасть в область воздухоплавания становилось все труднее. Пилотам требобвалось получать лицензии а самолетам сертификацию . Без сомнения эти требования позволяли пилотировать более безопасные самолеты более подготовленным пилотам но с другой стороны - дни дикого освоения неба были сочтены.
Частная Авиация (какой мы ее знаем в начале 20-го века) получила новый виток внимания после перелета через Атлантику в конце 20-х годов пилота одиночки Чарльза Линдберга. По маршруту Нью Йорк - Париж Он выиграл приз в $25,000 за этот перелет и с другой стороны вдохновил сотни и тысячи новых желающих испытать свою удачу в плане освоения воздуха. Но... вот как раз тут в дело вмешалось государство. С одной стороны все эти попытки создания личного флота помогли возрождению целой индустрии коммерческого самолетостроения с другой стороны попасть в область воздухоплавания становилось все труднее. Пилотам требобвалось получать лицензии а самолетам сертификацию . Без сомнения эти требования позволяли пилотировать более безопасные самолеты более подготовленным пилотам но с другой стороны - дни дикого освоения неба были сочтены.