Skyer
Я люблю этот Форум!
Вот вторая фотография.
Вложения
-
42,4 КБ Просмотры: 108
Конечно, Влад, про вилку сообщу. Вы пока старую только не монтируйте.Саша, привет!
Когда будете считать вилки для замены - про меня не забудьте!
Кстати, ты еще помнишь, что у меня лежит заднее колесико со всеми причиндалами для RV-7? Все нет оказии отправить к вам.
Еще информация строителям - заказал кожаные кресла к RV-7a. Пока без боковых панелей, т.к. кабина еще не доделана и размеры точно не снять. На картинке и макете получилось красиво, не хуже чем у американцев. Цена - приблизительно в 2 раза меньше. Что получиться в натуре - посмотрим через 2 недели. Фотографии обязательно выложу.
Еще цепляю две фотографии: Давно хотел выложить их. При распаковке обнаружил такую бяку на днище у протипожарной перегородки. Вероятно, при транспортировке попала вода. Пришлось "глубоко" зачищать, грунтовать и красить. Как получилось - смотрите на второй фотографии.
Удачи!
Влад.
А фирма в которой мы заказывали, делает салоны для Роллс-Ройсов, Феррарей, Поршей и прочих. www.zart.ruПро салон - подробнее, плз! Был опыт заказа в Мск?
У меня нет сомнений, что у родных американцев процесс налажен... Просто фирма, в которой я заказал, делала салоны для Gazell`ей, и мне очень понравилось.
Мы - нет. Но сейчас повезем декомпрессированный Lycoming под АИ-92. Это IO-360 со степенью сжатия 1:7 и мощностью 165 л.с. Стоит там $22 000, срок изготовления - 2 месяца. Может и тебе заказать? - привезем и растаможим сразу два. Моторама у тебя есть, ВИШ со скидкой у нас последний остался.С двигателем проблема - все никак не могу организовать нормальную!!! ;D схему транспортировки. Это больше от моей бестолковости.
Маленький залог Eggenfellner`у я внес и пока на этом остановился.
А вы еще Субарики не возили?
Больше ничего. Они перебирали двигатели, работавшие на автобензине в США и пришли к выводу, что его использование не влияет на ресурс двигателя. Конечно, заправлять надо только хороший бензин, ultimate например.to RV ...... а что, кроме степени сжатия, они поменяли для работы на автобензине?
Muttituck. Кто не знает - они по-моему, перебрали больше двигателей, чем сам Lycoming.ЗЫ Кто, кстати, производитель? А то, IO сегодня в штатах только ленивый не модернизирует, продавая как чудо техники, зачастую делая двигатель только хуже, ИМХО
Разобрались...А чем крепятся подушки кресел к металлу кабины у американской фирмы?
Про двигатель - очень интересно. Какой крайний срок у меня для принятия решения? Где можно посмотреть про этот двигатель подробнее? Он со всей навеской или "голый"? Если двигатель будете везти вы, мне надо получать разрешение МО?
только не ультимейт. ВОт паспот на его основу. Это не конечный продукт, именуемый ультимейт, это основа для начала его производства, то, что выходит с нефтезавода. А потом уже, на нефтебазе его разбавляют всякими моющими присадками, которые так нахваливают как марку ультимейт.Больше ничего. Они перебирали двигатели, работавшие на автобензине в США и пришли к выводу, что его использование не влияет на ресурс двигателя. Конечно, заправлять надо только хороший бензин, ultimate например.
А "в студию" - можно? Тож интересно. Саш, какую ты цену "здесь" ожидаешь?RV сказал(а):Разобрались...Про двигатель - очень интересно. Какой крайний срок у меня для принятия решения? Где можно посмотреть про этот двигатель подробнее? Он со всей навеской или "голый"? Если двигатель будете везти вы, мне надо получать разрешение МО?
[highlight]To SVP:[/highlight]...Как добавить свинец, в принципе, понятно ...
Кто-то ранее писал на форуме в посте по двигателям, что свинец в авиатопливе жизненно необходим Лайкомингу для смазывания клапанов, иначе рано или поздно кирдык - прогар клапанов...SVP
SV если вы знаете расшифровку марки бензина AVGAS 100 LL то вы поймёте что индекс LL означает ЛОУ ЛИД , т.е. МАЛОЕ содержание свинца
БЕЗ свинца только одно топливо , это AVGAS 91/96UL т.е. АН ЛИД - [highlight]БЕЗ СВИНЦА[/highlight]
так, вроде, RV ответил на этот вопрос более, чем убедительно:Кто-то ранее писал на форуме в посте по двигателям, что свинец в авиатопливе жизненно необходим Лайкомингу для смазывания клапанов, иначе рано или поздно кирдык - прогар клапанов...
Больше ничего. Они перебирали двигатели, работавшие на автобензине в США и пришли к выводу, что его использование [highlight]не влияет на ресурс двигателя[/highlight]. Конечно, заправлять надо только хороший бензин, ultimate например.
Размер колеса ограничевала старая маленькая вилка.RV Если применить покрышку как на фото ниже размером 260 х85 то проблема ШИММИ тоже решается