Строительство RV в России и в мире.

А так спереди,или сзади :-?
 

Вложения

  • IMG_0147.jpg
    IMG_0147.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 149
Спасибо за информацию. Но геморр я думаю в другом. Компании рады поставить топливо 100LL хоть куда, но или самовывозом или готовы сами вам отправить, только небольшой бочкой (приблизительно так тонн 60) на железнодорожных колёсах... :🙂 ;D
Проблема то в другом: как купить, например, всего  400 литров 100LL, вылетать его, а потом купить ещё 600 литров, а потом ещё всего-навсего 200...  А пригнать из Москвы или из Нижнего Новгорода 60 тонн 100LL  на сумму 2`700`000 рублей - енто и так понятно. 😉

С уважением, Сергей В.

Мне прямо вчера какая-то компания звонила, распрошивала, на каком бензине вы летаете и не хотите ли покуать его дешевле и в любом объеме. У них там новое направление открыли на поставку топлива для малой авиации. Сами звонят!

[highlight]To RV:[/highlight]

Александр! Если ещё раз Вам эта компания позвонит или какая-нибудь другая, с подобным предложением - Вы их отпраляйте ко мне, пусть мне в Красноярск позвонят. 😉 Очень бы хотелось с ними пообщаться: интересно, что могут предложить для регионов. :-?

С уважением, Сергей В.

P.S. Свои координаты могу Вам сообщить по телефону или в личку.
 
Два вечера занимался зенкованием отверстий - дебуринг по ихнему ;D,нудная работёнка я вам скажу,за 8 часов подготовил 432 отверстия. Пришлось делать приспособу,чтобы зенкование получилось ровным.

[highlight]To ss:[/highlight]

Сергей! Не могли бы Вы показать и рассказать, что это за приспособа для "зенкования-дебуринга"? А то на крайнем мастер-классе, когда клепал инструментальный ящик под руководством Саши Ф., на себе ощутил нелёгкий  🙂 😉 процесс "зенкования-дебуринга": то перебор (глубоко), то недобор, то не перпендикулярно поверхности... :🙂

Спасибо.
С уважением, Сергей В.
 
SV сказал(а):
Два вечера занимался зенкованием отверстий - дебуринг по ихнему ;D,нудная работёнка я вам скажу,за 8 часов подготовил 432 отверстия. Пришлось делать приспособу,чтобы зенкование получилось ровным.

[highlight]To ss:[/highlight]

Сергей! Не могли бы Вы показать и рассказать, что это за приспособа для "зенкования-дебуринга"? А то на крайнем мастер-классе, когда клепал инструментальный ящик под руководством Саши Ф., на себе ощутил нелёгкий  🙂 😉 процесс "зенкования-дебуринга": то перебор (глубоко), то недобор, то не перпендикулярно поверхности... :🙂

Спасибо.
С уважением, Сергей В.

Да там ничего сложного нет. Перебор -недобор легко устранить,потренировавшись сначала на куске подходящего материала ,просто отрегулировать микростоп на нужную глубину. У меня проблема была в другом,зенкование нужно было сделать очень глубоким и на выходе зенкер рассверливал отверстие до диаметра большего чем его направляющяя и  в конце он начинал бить,как следствие потай получается неровный с рваными краями.Решается очень легко. Перед зенкованием из алюминия,можно уголка изготавливается подложка ,она закрепляется сзади отверстия и не даёт зенкеру гулять в конце,у буржуев подсмотрел ;D
 

Вложения

  • IMG_0142b.jpg
    IMG_0142b.jpg
    78 КБ · Просмотры: 143
Сначала подложка закрепляется клекосами за предварительно просверленные отверстия,я использовал лонжерон как кондуктор и сделал 3 типа отверстий сразу на одной подложке.
 

Вложения

  • IMG_0144a.jpg
    IMG_0144a.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 152
Затем ставятся зажимы ,а клекосы убираются,они будут мешать при зенковании.
 

Вложения

  • IMG_0145a.jpg
    IMG_0145a.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 142
Вид с другой стороны.
 

Вложения

  • IMG_0146a.jpg
    IMG_0146a.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 156
Ну и после всего этого колдовства происходит долгожданное  :STUPID[highlight] дебуринг[/highlight]и так много-много-много раз ;D,сколько отверстий,столько и перестановок.
 

Вложения

  • IMG_0147a.jpg
    IMG_0147a.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 139
[highlight]To ss:[/highlight]

Сергей! А Вы какой мощности двигатель планируете поставить на свой RV? Карбюратор или инжектор?

Спасибо.

[highlight] Lycoming IO-360[/highlight] - пока другой достойной замены нет,да и самолёт изначально под него проектировался,зачем другое лепить,потом дороже себе выйдет.
 
Мне прямо вчера какая-то компания звонила, распрошивала, на каком бензине вы летаете и не хотите ли покуать его дешевле и в любом объеме. У них там новое направление открыли на поставку топлива для малой авиации. Сами звонят!

[highlight]To RV:[/highlight]

Александр! Если ещё раз Вам эта компания позвонит или какая-нибудь другая, с подобным предложением - Вы их отпраляйте ко мне, пусть мне в Красноярск позвонят. 😉 Очень бы хотелось с ними пообщаться: интересно, что могут предложить для регионов. :-?

С уважением, Сергей В.

P.S. Свои координаты могу Вам сообщить по телефону или в личку.

Хорошо. Если еще кому нужен 100лл в регионы - кидайте координаты мне в личку.
 
В РЛЭ многих типов есть специальные фары для руления , а есть именно для посадки

Ну да, я в курсе  😉

Рулежные отличаются от посадочных только мощностью светового потока  и углом расхождения светового пучка. У Lumileds есть что-то около 10 градусных (как раз для посадочных годится) Стандартные фары светят 7.5 градусов.
Больше никакой разницы нет, хотя спектр излучения тоже важен (при той же освещенности можно лучше или хуже видеть предмет, на который направлен луч).

Дима ,вот это я и спросить пытался , как я понимаю узкий пучок света маловозможен со светодиодами ?
 
Дима ,вот это я и спросить пытался , как я понимаю узкий пучок света маловозможен со светодиодами ?
Возможно. Есть и с внутренней линзой, есть и с дополнительной внешней линзой (она ну очень большая конструкционно  😱). С внутренней очень компактные получаются. Производители видимо понимают, зачем такие светодиоды народу нужны. С такой яркостью на фары и светильники самое то  🙂. Фары - узконаправленный пучок, светильники - широкий угол. В каталоге любой выбор.
 
Интересно,а автопроизводители применяют светодиоды в качестве фар,я встречал пока только стопы и поворотники на светодиодах  :question
 
Дима ну не крути  😉 ;D ВЫ Пробовали светодиодные фары на предмет посадочных с узким и мощным пучком ? Рулёжные я понял , что без проблем )
Спрашываю чтобы не городить самому огород и не изобретать колесо )))
 
За несколько вечеров подготовил задние лонжероны крыльев,в основном вся работа сводилась к доработке деталей и их установка на лонжероны т.е. клёпка.Чтоб не заклепать отверстия,которые будут использоваться потом при установке нервюр,в мануале рекомендуют их заклеить скотчем,что я и сделал.
 

Вложения

  • IMG_0147b.jpg
    IMG_0147b.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 148
Следующий этап - подготовка нервюр. Работа не пыльная ,но нудная 🙁.Сначала хитрым инструментом изготовленым по моим чертежам на секретном заводе ;D из круглогубцев ровняю борта нервюр так,чтобы был достигнут угол 90 градусов.
 

Вложения

  • IMG_0142c.jpg
    IMG_0142c.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 148
Проверяем ржавым уголком советских времён,друзья презентовали,китайский выкинул,дюже брешет.
 

Вложения

  • IMG_0143a.jpg
    IMG_0143a.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 150
После гибки нервюра слегка выгибается и это меня озадачило сначала :-?
 

Вложения

  • IMG_0144b.jpg
    IMG_0144b.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх