Строительство RV в России и в мире.

Вот вторая фотография.
 

Вложения

  • 002_001.JPG
    002_001.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 112
Саша, привет!
Когда будете считать вилки для замены - про меня не забудьте!  🙂
Кстати, ты еще помнишь, что у меня лежит заднее колесико со всеми причиндалами для RV-7? Все нет оказии отправить к вам.

Еще информация строителям - заказал кожаные кресла к RV-7a. Пока без боковых панелей, т.к. кабина еще не доделана и размеры точно не снять. На картинке и макете получилось красиво, не хуже чем у американцев. Цена - приблизительно в 2 раза меньше. Что получиться в натуре - посмотрим через 2 недели. Фотографии обязательно выложу.

Еще цепляю две фотографии: Давно хотел выложить их. При распаковке обнаружил такую бяку на днище у протипожарной перегородки. Вероятно, при транспортировке попала вода. Пришлось "глубоко" зачищать, грунтовать и красить. Как получилось - смотрите на второй фотографии.
Удачи!
Влад.

Конечно, Влад, про вилку сообщу. Вы пока старую только не монтируйте.
С салоном посмотрим, но мы уже это проходили...
С таким повреждением листа встречаюсь первый раз. Мне кажется, это еще при изготовлении туда вода попала, т.к. под пленку она сама по себе затечь не может - очень плотно приклеена. Можно было еще порошком покрасить, мы сейчас некоторые детали сдаем в порошок - очень прочная покраска получается.
А так молодцы - очень качествено все склепано на фотографии. Двигатель заказали?
 
Про салон - подробнее, плз! Был опыт заказа в Мск?
У меня нет сомнений, что у родных американцев процесс налажен... Просто фирма, в которой я заказал, делала салоны для Gazell`ей, и мне очень понравилось.
Значит так - на следущем слете сравним салоны, ОК?  😉  😉

Я использую "автомобильную" грунтовку MOTIP. Говорят разное, но мне нравиться, главное - хорошо обезжирить.
Совсем оставить без грунта не решился. Все-таки у нас не Калифорнии с Флоридами, а сырой балтийский воздух.  🙂

С двигателем проблема - все никак не могу организовать нормальную!!!  ;D схему транспортировки. Это больше от моей бестолковости.
Маленький залог Eggenfellner`у я внес и пока на этом остановился.
А вы еще Субарики не возили?
 

Вложения

  • 003_001.JPG
    003_001.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 98
Про салон - подробнее, плз! Был опыт заказа в Мск?
У меня нет сомнений, что у родных американцев процесс налажен... Просто фирма, в которой я заказал, делала салоны для Gazell`ей, и мне очень понравилось.

А фирма в которой мы заказывали, делает салоны для Роллс-Ройсов, Феррарей, Поршей и прочих. www.zart.ru
Этот шедевр можно лицезреть на демонстрационной семерке. Общий вес больше 40кг, все отваливалось и, вообщем, для самолетных условий эксплуатации не подходит. Стоимость: $5 000. Здесь нужно именно авиационное. Американские салоны очень легкие, это важно на пилотажных модификациях, прочные и какого-то неимоверного качества, в них продуманы разные мелочи и т.д.

С двигателем проблема - все никак не могу организовать нормальную!!!  ;D схему транспортировки. Это больше от моей бестолковости.
Маленький залог Eggenfellner`у я внес и пока на этом остановился.
А вы еще Субарики не возили?

Мы - нет. Но сейчас повезем декомпрессированный Lycoming под АИ-92. Это IO-360 со степенью сжатия 1:7 и мощностью 165 л.с. Стоит там $22 000, срок изготовления - 2 месяца. Может и тебе заказать? - привезем и растаможим сразу два. Моторама у тебя есть, ВИШ со скидкой у нас последний остался.
С Субаром можно попасть - Дима Administrator уже второй год не может от них ничего добиться.

Да, доставка - это самый геморрой.
Раньше у нас и с таможней была головная боль, но теперь мы нашли очень хороших и профессиональных брокеров, которые специализируются на авиации, и они нам все таможат со всеми разрешениями и т.д. Кстати, на ввоз двигателя тебе надо будет получать разрешение Минобороны.
 
А чем крепятся подушки кресел к металлу кабины у американской фирмы?

Про двигатель - очень интересно. Какой крайний срок у меня для принятия решения? Где можно посмотреть про этот двигатель подробнее? Он со всей навеской или "голый"? Если двигатель будете везти вы, мне надо получать разрешение МО?
 
to RV ...... а что, кроме степени сжатия, они поменяли для работы на автобензине?

по идее, от степени сжатия, конечно, зависит многое ... но далеко не все ....

сера + спирты + отсутствие свинца, который, по идее, должен быть в 100ЛЛ....

что-нибудь еще переделывается? ИЛи все остальное на контроль владельца?
Как добавить свинец, в принципе, понятно ... как контролировать серу в полевых условиях и как определять наличие спиртов без лаборатории, непонятно совсем.
Или по старой русской традиции? Типа, если на рулежке не чихает, РУД на взлет??

что с ресурсом заявленным по этому двигателю?

Сергей
ЗЫ Кто, кстати, производитель? А то, IO сегодня в штатах только ленивый не модернизирует, продавая как чудо техники, зачастую делая двигатель только хуже, ИМХО 🙂
 
to RV ...... а что, кроме степени сжатия, они поменяли для работы на автобензине?

Больше ничего. Они перебирали двигатели, работавшие на автобензине в США и пришли к выводу, что его использование не влияет на ресурс двигателя. Конечно, заправлять надо только хороший бензин, ultimate например.

ЗЫ Кто, кстати, производитель? А то, IO сегодня в штатах только ленивый не модернизирует, продавая как чудо техники, зачастую делая двигатель только хуже, ИМХО 🙂

Muttituck. Кто не знает - они по-моему, перебрали больше двигателей, чем сам Lycoming.
 
А чем крепятся подушки кресел к металлу кабины у американской фирмы?

Про двигатель - очень интересно. Какой крайний срок у меня для принятия решения? Где можно посмотреть про этот двигатель подробнее? Он со всей навеской или "голый"? Если двигатель будете везти вы, мне надо получать разрешение МО?

Разобрались...
 
Больше ничего. Они перебирали двигатели, работавшие на автобензине в США и пришли к выводу, что его использование не влияет на ресурс двигателя. Конечно, заправлять надо только хороший бензин, ultimate например.

только не ультимейт. ВОт паспот на его основу. Это не конечный продукт, именуемый ультимейт, это основа для начала его производства, то, что выходит с нефтезавода. А потом уже, на нефтебазе его разбавляют всякими моющими присадками, которые так нахваливают как марку ультимейт.

BP_Ultimate_95.jpg



обрати внимание на п13 в нем. Это запредельно много для эксплуатации в качестве авиатоплива. Этот пункт может дать образование воды при изменениии температуры воздуха.

Лично мое ИМХО по этому бензину:
очень неплохой автобензин, соотв ЕВРО 3, но не надо его лить в авиадвиг. Потому что есть вероятноть получить обледенение топливное.

Если найду в закромах ссылок паспорт на основу ЭКТО от ЛУкойла, выложу. Там в п 13 стоит гордый 0!. Серы в 5 раз меньше, чем в паспорте на ВР, ЭКТО от лУкойла практически укладывается в ЕВРО4 нормы. Если уж подниматься в воздух на автотопливе, то на ЭКТО от Лукойла.

Ультимейт, это просто моющая присадка в топливо (в Америке топливо без нее запрещено к продаже), в Японии тоже, В еВРОПЕ 90% всего топлива с ней, но это не революция в основе для бензина. Качество основы в ультимейт хуже намного!

ну и покупать только на заправках, где в чеке набито "Лукойл", а не "Рога и копыта", работающее под раскраской Лукойла.

СЕргей
 
RV сказал(а):
Про двигатель - очень интересно. Какой крайний срок у меня для принятия решения? Где можно посмотреть про этот двигатель подробнее? Он со всей навеской или "голый"? Если двигатель будете везти вы, мне надо получать разрешение МО?

Разобрались...

А "в студию" - можно? Тож интересно. Саш, какую ты цену "здесь" ожидаешь?
 
Хочу ожидать до $30 000. Когда посчитаю - скажу. Здесь воздушная доставка может сильно повлиять. А если не срочно, то кинем в осенний контейнер и будет около 30тыс.
 
Опечатка, наверное - в осеннем про ТЕ ЖЕ 30тыс. сказано... И в какой комплектации?
А 320-е делают декомпрессированные? Если да - что у них по мощности получается (да и по ценам тоже)?
 
...Как добавить свинец, в принципе, понятно ...

[highlight]To SVP:[/highlight]

Расскажите, пожалуйста, чего и как добавлять в автобензин, чтобы колличество свинца в автобензине стало таким же как и в 100 LL???
И ещё, если можно, одна просьба. Вы бы могли поделиться информацией о том, какие должны быть в паспорте на автобензин показатели по сере, по свинцу, по спирту я понял должно быть "ноль", по объёмной доле оксигенов и прочим показателям, чтобы этот автобензин можно было без большого страха предложить кушать своему любимому Лайкомингу за $30,000??? ;D ;D ;D

Спасибо.
 
я не большой спец по епределанным лайкам 🙂

Я лишь теоретизирую на предмет наличия тех или иных веществ в составе бензина и возможных последствий.

и имею мнение, что спирты это вред по причине образования паровых пробок, а эфиры это вред по причине возможности конденсации при изменении температуры и, как следствие, возможности получить топливное облединение.

Думаю, что ни то, ни другое, в обычных условиях на земле переделанному Лайку не повредит, как и любой другой ДВС, он это проглотит и не поперхнется ... до тех пор пока он стоит на земле.

так что это вопрос не кормежки мотора, а безопасности полетов, скорее 🙂

свинец не  надо добавлять в передалнный мотор, у него и так степень сжатия понижена, ему октановое число догонять ни к чему, хотя купить не проблема вообще, на любой нефтебазе продадут то, чем раньше делали 95-й из 60-какого-то

в америке видел на заправках присадку со свнцом для старых моторв.
 
SVP  "в америке видел на заправках присадку со свнцом для старых моторв. " (с) это не свинцовая присадка ...а заменитель свинцадля приминения в автобензины для двигателей эксплуатировавшихся на этилированном бензине

SV если вы знаете расшифровку марки бензина AVGAS 100 LL то вы поймёте что  индекс  LL означает ЛОУ ЛИД , т.е. МАЛОЕ содержание свинца
БЕЗ свинца только одно топливо , это AVGAS 91/96UL т.е. АН ЛИД - [highlight]БЕЗ СВИНЦА[/highlight]
 
SVP

SV если вы знаете расшифровку марки бензина AVGAS 100 LL то вы поймёте что  индекс  LL означает ЛОУ ЛИД , т.е. МАЛОЕ содержание свинца
БЕЗ свинца только одно топливо , это AVGAS 91/96UL т.е. АН ЛИД - [highlight]БЕЗ СВИНЦА[/highlight]

Кто-то ранее писал на форуме в посте по двигателям, что свинец в авиатопливе жизненно необходим Лайкомингу для смазывания клапанов, иначе рано или поздно кирдык - прогар клапанов...

Это так? :-?
 
Кто-то ранее писал на форуме в посте по двигателям, что свинец в авиатопливе жизненно необходим Лайкомингу для смазывания клапанов, иначе рано или поздно кирдык - прогар клапанов...

так, вроде, RV ответил на этот вопрос более, чем убедительно:
Больше ничего. Они перебирали двигатели, работавшие на автобензине в США и пришли к выводу, что его использование [highlight]не влияет на ресурс двигателя[/highlight]. Конечно, заправлять надо только хороший бензин, ultimate например.
 
RV  Если применить покрышку как на фото ниже размером  260 х85 то проблема ШИММИ тоже решается
 

Вложения

  • 1115.jpg
    1115.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх