Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Вы, ранее, сетовали на недостатки двухтактных ПДПэшников, мешающие их применению.
Так они ни куда и не делись, впрыскивайте хоть воду, хоть этанол с метанолом, хоть ослиную мочу. До вас так и не доходит что проблема 2-х тактников в короблении цилиндра в зоне окон. На 4-х тактниках, чтобы сохранить цилиндричность гильзы при работе, особенно в зоне ВМТ, специально опускают резьбовые отверстия как можно ниже плоскости разъёма. Вы же предлагаете сначала создать себе проблему, а затем её героически устранять. Ну и нафига сие счастье? Только потому что вы решили что 2-х тактник лучше 4-х тактника? Если вам так нравится ПДП 2-х тактник, ну и займитесь им. В моей жизни был дипломный проект по этой теме, там я ущёл от классических окон заменив их подвижным цилиндрическим золотником, получено авторское. Не так давно делал чертежи на двигатель ещё одного аппологета ПДП 2-х тактников. Двигатель выставлялся на МАКС-2019. Если хотите встрять в длительные и нудные доводочные работы с неясным результатом то ПДП 2-х тактник самое то. Извращённый техносекс вам обеспечен по полной программе. Я не занимаюсь извращениями, ну не толерантный я. Так что занимайтесь подобной "клубничкой" сами. Мне оказалось достаточным посмотреть на карты микрометража 2-х тактника с периодичностью измерения в каждые 25 моточасов на протяжении наработки в 500 моточасов. Я верю реальным фактам, а не всяческому мозгоблудству и козлоумствованию, ни основанному ни на чём, а на чьих-то ни чем не обоснованных догадках. Так что плодить "патентный мусор", а такого более 95 % не мой выбор. Это удел людей которые хотят как-то прославиться. Мне это не нужно. Патенты тогда чего-то стоят когда они испытаны в реальных условиях и по ним выпускается продукция. Всё остальное просто "фоновый шум". Патенты покупают тогда когда по ним есть реальное производство продукции. Надежды на то что у вас купят ваши "гениальные патенты" это просто юношеский инфантелизм и не понимание как реально работает эта сфера. Надеюсь, вы меня услышали.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Так они ни куда и не делись, впрыскивайте хоть воду, хоть этанол с метанолом, хоть ослиную мочу. До вас так и не доходит что проблема 2-х тактников в короблении цилиндра в зоне окон. На 4-х тактниках, чтобы сохранить цилиндричность гильзы при работе, особенно в зоне ВМТ, специально опускают резьбовые отверстия как можно ниже плоскости разъёма....
Из сказанного следует, что недостаток (проблемы) 2-х тактников не в двухтактном рабочем цикле, а в конкретном конструктивном решении, который предполагает наличие выпускных окон в стенке рабочего цилиндра в зоне трения???
Так может усложнение конструкции (исключением окон и применением других видов конструкций выпускных клапанов) снимет проблемы износа и коробления цилиндра? И двухтактники будут на равных с 4-х тактниками по наработке и надёжности?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Из сказанного следует, что недостаток (проблемы) 2-х тактников не в двухтактном рабочем цикле, а в конкретном конструктивном решении, который предполагает наличие выпускных окон в стенке рабочего цилиндра в зоне трения???
Так может усложнение конструкции (исключением окон и применением других видов конструкций выпускных клапанов) снимет проблемы износа и коробления цилиндра? И двухтактники будут на равных с 4-х тактниками по наработке и надёжности?
Так оно и есть. Но всё гораздо сложнее чем кажется с первого взгляда, и на сегодняшний день это нерешаемая проблема. По крайней мере если судить по сведениям из открытых источников
 
Так они ни куда и не делись, впрыскивайте хоть воду, хоть этанол с метанолом, хоть ослиную мочу. До вас так и не доходит что проблема 2-х тактников в короблении цилиндра в зоне окон. На 4-х тактниках, чтобы сохранить цилиндричность гильзы при работе, особенно в зоне ВМТ, специально опускают резьбовые отверстия как можно ниже плоскости разъёма. Вы же предлагаете сначала создать себе проблему, а затем её героически устранять. Ну и нафига сие счастье? Только потому что вы решили что 2-х тактник лучше 4-х тактника? Если вам так нравится ПДП 2-х тактник, ну и займитесь им. В моей жизни был дипломный проект по этой теме, там я ущёл от классических окон заменив их подвижным цилиндрическим золотником, получено авторское. Не так давно делал чертежи на двигатель ещё одного аппологета ПДП 2-х тактников. Двигатель выставлялся на МАКС-2019. Если хотите встрять в длительные и нудные доводочные работы с неясным результатом то ПДП 2-х тактник самое то. Извращённый техносекс вам обеспечен по полной программе. Я не занимаюсь извращениями, ну не толерантный я. Так что занимайтесь подобной "клубничкой" сами. Мне оказалось достаточным посмотреть на карты микрометража 2-х тактника с периодичностью измерения в каждые 25 моточасов на протяжении наработки в 500 моточасов. Я верю реальным фактам, а не всяческому мозгоблудству и козлоумствованию, ни основанному ни на чём, а на чьих-то ни чем не обоснованных догадках. Так что плодить "патентный мусор", а такого более 95 % не мой выбор. Это удел людей которые хотят как-то прославиться. Мне это не нужно. Патенты тогда чего-то стоят когда они испытаны в реальных условиях и по ним выпускается продукция. Всё остальное просто "фоновый шум". Патенты покупают тогда когда по ним есть реальное производство продукции. Надежды на то что у вас купят ваши "гениальные патенты" это просто юношеский инфантелизм и не понимание как реально работает эта сфера. Надеюсь, вы меня услышали.
Рад, что вы признали решаемыми проблемы о которых говорили ранее... :)))
А новая проблема, которую вы сейчас озвучили, это задача чисто для сопроматчиков и конечно же имеющая несложное решение... :)))

А на патенты мне, как то на... ..ь, причем очень давно, с 1986-го года, когда узнал куда уходят по прямой наши заявки... :)))

Я просто выкладываю время от времени соображения чисто "ради спорта" и я далеко не юноша - родился при Сталине... :)))
 
когда узнал куда уходят по прямой наши заявки
Не нужно про теорию "заговора". Уходят они по двум направлениям, в те которые принимаются, если автор правильно составил заявку и в отказной фонд, если автор накосячил. Ни каких там происков врагов нет. Патентоведы нормально работают с авторами, если нужно подсказывают, всё там нормально. Ну а если накосячили то сами виноваты, в не чьи то происки. Так что меньше верьте слухам. Ещё раз повторяю, примерно 95 процентов заявок это "пустая порода" которые стоят дешевле той бумаги на которой они напечатаны. Все нормальные изобретения проходят нормальную экспертизу. Ну а всякий бред естественно отметается. Пока работал патенты шли от предприятия и финансировались предприятием. Сейчас на пенсии, помогаю супруге, она на комбинате отвечает за патентование, ещё не на пенсии. Не выдумывайте себе всякую фигню. Просто в своих неудачах вы виноваты сами.
 
Не нужно про теорию "заговора". Уходят они по двум направлениям, в те которые принимаются, если автор правильно составил заявку и в отказной фонд, если автор накосячил. Ни каких там происков врагов нет. Патентоведы нормально работают с авторами, если нужно подсказывают, всё там нормально. Ну а если накосячили то сами виноваты, в не чьи то происки. Так что меньше верьте слухам. Ещё раз повторяю, примерно 95 процентов заявок это "пустая порода" которые стоят дешевле той бумаги на которой они напечатаны. Все нормальные изобретения проходят нормальную экспертизу. Ну а всякий бред естественно отметается. Пока работал патенты шли от предприятия и финансировались предприятием. Сейчас на пенсии, помогаю супруге, она на комбинате отвечает за патентование, ещё не на пенсии. Не выдумывайте себе всякую фигню. Просто в своих неудачах вы виноваты сами.
Хммм... А с чего вы взяли, что у меня есть или были какие то неудачи? :)))
Насчет работы ВНИИГПЭ, есть интересная ссылочка... :)))
Причем, на мои идеи положительно отозвался Архип Люлька при личной встрече и Валентин Белоконь.

А насчет пустой породы, да, известно, что на одну полезную идею, приходится около 60-ти тысяч ненужных, по крайней мере на данный момент.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Насчет работы ВНИИГПЭ, есть интересная ссылочка
Ну это преувеличение. Вообще полгода нельзя разглашать инфу (печататься) даже автору (условно говоря можно сесть). А так ребята там работают довольно неплохие. Немного хитрозадые ( в делопроизводстве мне в графе льготы, поставили отказать. А отказали в работе с ЛК (ошибочно оформил ходатайство). Но счет выставили нормально (10 раз меньше). И пока бумага не дошла, так и не знал, сколько платить. Экспертиза по существу 3 месяца, запрос -все ОК, но заявление-дорогой у вас два патента в одном. И помог разрулить, сам написал как изменить, что бы прошло как одно. Я конечно несколько по своему исправил- и через 1,5 месяца -решение о выдаче патента. Проблемы когда сам ошибаюсь, при оформлении бумаг ( ну и почта затягивает время), причем бюрократия, а не тело патента (О, Ф,Р, и чертежи). И затраты (ну если один автор) копейки. Так, что зря вы на ФИПС наезжаете.
 
Господи, меьше верьте шизовизору. Там, если нужно, так всё вывернут что глазам собственным не поверишь. Для того и существуют все эти "независимые журналисты" чтобы наводить тень на плетень. Журналисты не зря считаются второй по древности специальностью, первую вы и без меня знаете.
 
Ну это преувеличение. Вообще полгода нельзя разглашать инфу (печататься) даже автору (условно говоря можно сесть). А так ребята там работают довольно неплохие. Немного хитрозадые ( в делопроизводстве мне в графе льготы, поставили отказать. А отказали в работе с ЛК (ошибочно оформил ходатайство). Но счет выставили нормально (10 раз меньше). И пока бумага не дошла, так и не знал, сколько платить. Экспертиза по существу 3 месяца, запрос -все ОК, но заявление-дорогой у вас два патента в одном. И помог разрулить, сам написал как изменить, что бы прошло как одно. Я конечно несколько по своему исправил- и через 1,5 месяца -решение о выдаче патента. Проблемы когда сам ошибаюсь, при оформлении бумаг ( ну и почта затягивает время), причем бюрократия, а не тело патента (О, Ф,Р, и чертежи). И затраты (ну если один автор) копейки. Так, что зря вы на ФИПС наезжаете.
Собссно, результат, он у нас за окнами, на наших столах, планшет вот Леново, в моих руках... :)))
Даже дискутировать не о чем... :)))
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Собссно, результат, он у нас за окнами, на наших столах, планшет вот Леново, в моих руках... :)))
Даже дискутировать не о чем... :)))
Но тут не ФИПС надо хаить, а в КОНСЕРВАТОРИИ, что то надо поправить.
 
Но тут не ФИПС надо хаить, а в КОНСЕРВАТОРИИ, что то надо поправить.
Ага, консерватория к
Но тут не ФИПС надо хаить, а в КОНСЕРВАТОРИИ, что то надо поправить.
Ага, рафик неувиноватый... :)))
То то жапенизы советский отказной фонд хотели покупать... :)))
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
- поднимите мне веки! ))) или вызывайте срочно пояснительную бригаду ))))
Что токое однотактник. как это вообще возможно. что ж это за зверь то такой.
совсем без компрессора и без впуска? сразу из баллона задуваем 10кг.
сразу рабочий ход. поотм с другой стороны поршя 10 кг и рабочий ход.
полчается рабочий ход+выпуск 1 такт?


ни у кого нет никаких гарантий отбития затрат на
НИОКР и постройку линии для серийного производства.
В условиях, когда потребитель и так хавает, что дают...
Если потребитель хавает что дают, то можно дать потребителю
образец. потом следующий образец и так далее.
В итоге весь цикл доводки двигателя провести на
потербителе и за счет потребителя. Ну если и так хавает...
Это же логично ;-)
шучу
 
то токое однотактник. как это вообще возможно. что ж это за зверь то такой.
совсем без компрессора и без впуска? сразу из баллона задуваем 10кг.
сразу рабочий ход. поотм с другой стороны поршя 10 кг и рабочий ход.

полчается рабочий ход+выпуск 1 такт?
Надо представить обычный 2х тактник в котором снизу поршня второй 2х тактник - пока сверху рабочий ход, снизу сжатие... (это единственный поршневик который уцелеет в этом веке)... ((с одной поправкой - КВ не будет!))
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
обычный 2х тактник в котором снизу поршня второй 2х тактник - пока сверху рабочий ход, снизу сжатие...
так это двухтактник двухцилиндровый получается. почему одно-тактный то я не понимаю. там все-равно же 2 такта?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
так это двухтактник двухцилиндровый получается. почему одно-тактный то я не понимаю. там все-равно же 2 такта?
Всё просто, "лишние такты" убрали те же люди, что и исключили букву "ё" из алфавита. Так что не ведитесь на сиюминутные политические игры - придет время и такты вернутся на место.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
так это двухтактник двухцилиндровый получается. почему одно-тактный то я не понимаю. там все-равно же 2 такта?
Как мне кажется под однотактностью каждый подразумевает нечто своё, но объединяет их всех то, что они уверены что это апофеоз поршневых двигателей. Верх совершенства. Так ли это, может показать лишь вскрытие. Я пока ничего похожего не наблюдаю из представленных выше прожектов
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ссылки конечно хорошие, но Вы маленько запутались и нас путаете :)
Перефразирую всё выше написанное.
Впрыск воды сам по себе повысить мощность не может. Но впрыск воды создаёт условия для возможного повышения мощности известными методами форсирования двс.

P.S. Навеяло такую идею. Что если на обычный карбюраторный мотор, где-нибудь между воздушным фильтром и карбюратором "прикрутить" жиклёр подачи воды с электроклапаном, срабатывающим от датчика детонации? Что скажете? Идея имеет право на жизнь?
Имеет, но зачем?
От датчика днтонации обогащается смесь, где "лишнее" топливо, которому не хватант окимлителя, и выполняет роль воды. Те отбирает часть тепла из цикла на свое испарение, обугливание и тд. Температура падает, детонация прекращается, результат тот же, но двигатель проще.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Вы всё ещё его обсуждаете?
Я так и не понял, где у него насос/компрессор для продувки цилиндра?

Screenshot_20230319-103453.png
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вверх