Строительство RV в России и в мире.

Всего топлива на борту в этом варианте 600 литров
без биотуалета такой запас топлива избыточен  ;D
Можно подумать, что люди в небо поссать поднимаются :)

Это-то и в бутылочку можно.
Но за 15 часов может что и покрупнее произойти!
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Примерили пропеллер, болты пока не затягивали. Теперь можно подгонять капоты двигателя.
 

Вложения

Mikhail K.

Строю и летаю

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А датчик уровня установлен по инструкции или сами решили? Я семерку не строил поэтому не вникал в чертежи. Если прокладка потечет или проводку надо проинспектировать, это ж кошмар по снятию бака.  Винты phillips сразу же замените на hex и промажте не пожалеете. У меня во время проверки тоже давление держалось и не текли, а когда через четыре года налил туда бензина, увидел "плачущие" винты.
 

Вложения

Mikhail K.

Строю и летаю
Спасибо за совет Влад, на втором баке винты заменю. Винты посадил на герметик для резьбовых соединений. Датчик уровня топлива установил по инструкции, для перевёрнутого полёта, так как там где он устанавливается он будет мешать гибкому топливозаборнику.
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Резиновая прокладка топливомера- слабое место. Я после повторного снятия бака посадил топливомер на герметик-второй год полет нормальный!
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Резиновая прокладка топливомера- слабое место. Я после повторного снятия бака посадил топливомер на герметик-второй год полет нормальный! 
Вы имеете ввиду на герметик для бака и без резиновой прокладки?
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Резиновая прокладка топливомера- слабое место. Я после повторного снятия бака посадил топливомер на герметик-второй год полет нормальный! 
Вы имеете ввиду на герметик для бака и без резиновой прокладки?
Именно так! Если уж придется демонтировать, то после снятия бака срезать герметик не так сложно! Для эксперимента подержите прокладку в бензине пару дней-посмотрите что с ней произойдет, может сейчас комплектующие получше стали.
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G


Что-то зазор между капотами и спинером винта маловат, я бы увеличил раза в два :IMHO  Сложно будет снимать/ставить капоты, особенно, нижний капот - будет каждый раз застревать и царапаться.

 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кстати один из баков на десятке сварен из АМЦ.
Объем 300 литров.
Сергей, а вы случайно не взвешивали этот бак? Думаю, у вас есть   это очень важное измерение. Поделитесь, если не секрет. Спасибо.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я чего то не понял! Неужели прекратилось "Строительство RV в России и в мире"?!?  :eek:  Или, о Господи  :eek:, я настолько противен всем, что после меня шлюзоваться на ветке противно  :'(
Такой достойный самолет, созерцал на днях, уже хочу. Но сначала отремонтирую свой старый, сделаю новый и потом обязательно RV.... друзей много в Крыму  :)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Я чего то не понял! Неужели прекратилось "Строительство RV в России и в мире"?!? 


 

Не только не прекратилось, но даже усилилось так что печатать некогда. Еще и подлетнуть хочется кроме строительства.


1. Унаследовал проект RV8. Надо довести до конца. Пятилетняя программа.
2. На своем колеса поизносились, поменять носовую покрышку и перекинуть основные на другую сторону.
3. Включили авионику на RV12. Дым сидит в проводах и вроде не вытекает...
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Спасибо, отлегло. Уже открыл пачку Ранитидина  ;D  А что, на Миньке такой же номер как и на вашей РВ-шке?!? :eek: Наверное пришлось в Центр ГАИ Штата выложить пару зарплат? Начальнику поляну накрывать.  :eek:  :)
 
Вверх