Строительство RV в России и в мире.

1. Унаследовал проект RV8. Надо довести до конца. Пятилетняя программа.

И это c твоим опытом, слишком долго будет  :-?

2. На своем колеса поизносились, поменять носовую покрышку и перекинуть основные на другую сторону.
На Beringer не решился? Очень рекомендую  😀
IMG_5458.JPG


3. Включили авионику на RV12. Дым сидит в проводах и вроде не вытекает...

RV12_power_up.jpg

Готовое решение от Van's? На мой взгляд, сильно упрощает wiring, но выглядит неавиационно, как на моторной лодке :IMHO  Возможно для RV-12 сойдет 😉

Не люблю я чертовщинку, но номерок на Mini в стиль твоей девятки - супер! Свобода выбора, однако :🙂
 
Спасибо, отлегло. Уже открыл пачку Ранитидина  ;D  А что, на Миньке такой же номер как и на вашей РВ-шке?!? 😱 Наверное пришлось в Центр ГАИ Штата выложить пару зарплат? Начальнику поляну накрывать.  😱  🙂


Этот номерок стоит $50. Их делают в какой-то Пенсильванской тюрьме и надо ждать почти месяц. Была задумка еще построить деревянную лодочку, покрасить в соответсвующую схему и все три аппарата держать в одном ангаре. РВ, авто и лодку. Ситуация поменялась, теперь не до лодки и не до покраски.


Не люблю я чертовщинку, но номерок на Mini в стиль твоей девятки - супер! Свобода выбора, однако


Про чертовщинку. Я когда еще в Нью Йорке жил и работал, парковался в одном хитром месте за церковью. Сзади никто машину не ставил хотя дистанция от пожарного крана позволяла. Однажды ко мне подошел один мужик и спросил имею ли я проблему с таким номером. Я сказал нет, у меня и на самолете такой же номер. Мужик постоял, чего-то подумал и ушел. Риск конечно есть быть процарапанным гвоздем или ключем на стоянке, но думаю религиозный народ порядочный и до такого не дойдет. 

А про самолетную чертовщинку у меня есть отговорка, мол цифры-то зажаты в буквах со всех сторон и не вырваться им. Кто-то хохочет, кто-то не понимает, а в принципе проблем нет. Иногда диспетчера от скуки спросят чего про чертовщинку и все дружно поулыбаемся. Особо в эфире не поговоришь, все пишется и куча постороннего народа частоты сканирует. Так что тот кто обозвал меня русским атеистом, забыв выключить микрофон, будет найден. Рано или позже. И от накрытия поляны ему не уйти  🙂

Как-то в Нью Мексико попросил прокатнутся святой отец. Заодно и местные пещеры мне показать пообещал. Святой отец мужчина в теле и моя девятка при жаре почти в сто градусов очень медленно ползла вверх. Заползли тыщ на десять футов и пошли всякие Гваделупские чудеса осматривать. Потом святой отец показал на шильдик с чертовщинкой. Я тут же ему отрепетированную теорию про "зажатость" в буквах бац. Потом еще сверху байку про то как наше правительство издает бесовские номера. В-общем посмеялись и полетали мы с Майком славно. Даже пещеру нашли. Святой отец очень хочет RV, да служба не позволяет. Все по миссиям, да по приходам, никакой личной жизни.  🙂
 

Вложения

  • Cave.jpg
    Cave.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 94
  • Reverend_Mike.jpg
    Reverend_Mike.jpg
    38 КБ · Просмотры: 108
Этот номерок стоит $50. Их делают в какой-то Пенсильванской тюрьме и надо ждать почти месяц. 
😱 😱 😱 Блин, планета одна, а бескультурье разное. Себе на мотороллер то же "сообразил" номер, когда ввели регистрацию полтинников. Когда спросил ответственное лицо за какие такие радости 450 баксов, он сказал, что номер изготовлен на нашем монетном дворе в Киеве. И делали его профессора от экономики. У них там даже на охране одни доценты, по разным наукам специалисты. Правда я не ждал месяц, через пол часа вынесли. Но все равно грустно, планета одна, а станки стоят в разных заведениях. Но радует, что все же у нас высококвалифицированные спецы изготавливали эту железку.  🙂 
 
Меня как-то просили весовую политику обтекателей на колеса RV-шек написать вот пишу.
Носовой обтекатель
1)задняя часть - 750грамм
2) нос - 250грамм
3) перегородка - 49грамм.
Основной обтекатель
1)задняя часть - 730грамм
2) нос- 420грамм
3) перегородка - 73 грамма
4) отводы под рессору - 120грамм.
С УВ. Максим.

P.S.на эти обтекатели можно становиться и стоять не поломаешь, покраиней мере я становился и с ними ничего не происходило (во мне 80кг)
🙂
 
Максим, ваш проект новых обтекателей очень интересный. Если можете покажите фото, расскажите немного про технологию и материалы. 

Я тоже становился на (уже раздолбанный) дешевый носовой обтекатель с завода Вэнс. Он трещал, но уже дальше не ломался. Я думаю тут дело не в статической нагрузке. Дайте мне суперпрочный обтекатель носового колеса и я найду для него подходящую яму  🙂  Если без шуток, ниже приложены фото. Один разрушен большой птицей (гусь) второй рулением там где только Пайперы с бушвилс могут рулить.

Просто для информации - обтекатели от Вэнс требуют очень много работы перед покраской. Pinholes, tons of them. Если ваши обтекатели идут сразу под покраску, это главный козырь. Ну и легкость/прочность конечно.  Про цену тоже не забудьте  🙂

Удачи вам!
 

Вложения

  • main_003.jpg
    main_003.jpg
    36 КБ · Просмотры: 103
  • nose_gear_001.jpg
    nose_gear_001.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 112
    Получил сегодня посылку с Украины. Ожидал 1.5 кг, получил 21,5 кг.
    Упаковка серьезная. 🙂
Тот кто красил, видимо мало денег получил, и покрасил соответственно.
  Прочность - эксплуатация покажет.
Максиму - спасибо. 🙂
 
 

Вложения

  • Posylka.JPG
    Posylka.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 100
  • Ljuchek.JPG
    Ljuchek.JPG
    27 КБ · Просмотры: 97
  • Obtek_.JPG
    Obtek_.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 105
На склад прибыли киты RV-7, RV-9, RV-10, двигатели IO-360/375 автобензин/100LL, винты всех видов и КМД. 
Кто планировал - имейте ввиду, что сейчас ждать не надо. Не знаю, долго ли продлится, но надеемся поддерживать теперь все на складе, чтобы народ месяцами не ждал и все могли четко планировать.
 
Потеплело немного, пора возобновлять работу над RV12.

Проверена топливная система, подтянуты все соединения, пока не течет и давление держит.
Маслосистема заполнена и прокачана. В систему охлаждения залит антифриз. Тормозная система заполнена жидкостью, но надо будет ее прокачать еще раз, левая педаль тверже правой.

Пропеллер затянут насовсем, готовимся к первому запуску двигателя. Думаю через месяц запустим. Хозяин прогрессом доволен  🙂
 

Вложения

  • 2_790.jpg
    2_790.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 101
  • 1_1120.jpg
    1_1120.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 94
  • 3_605.jpg
    3_605.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 114
Вставлю свои 5 копеек . Готовлюсь к покраске , стыковка панели с бортом прошла  нормально  , так , одно замыкание и 2 обрыва , VP-X классная штука !
Опаздываю я года на 2 , обстоятельства блин....
 

Вложения

  • sized_DSC01398.JPG
    sized_DSC01398.JPG
    110,5 КБ · Просмотры: 104
  • sized_sized_DSC01397.JPG
    sized_sized_DSC01397.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 101
Доброго времени суток всем! Все до елиной страницы просмотрел, но нигде не видел металлизации. Так задумано?
 
sergey1923 сказал(а):
Опаздываю я года на 2 , обстоятельства блин.... 

Сергей, сейчас я понимаю, что надо иметь два самолета. Один на аэродроме, чтобы летать, второй - в мастерской чтобы реализовывать зуд в руках. Смотрю на твои фото с ностальгией  😛

sergey1923 сказал(а):
стыковка панели с бортом прошла нормально, так , одно замыкание и 2 обрыва , VP-X классная штука !

Панелька классная, но только то, что позади нее выглядит как взрыв на телефонной станции. Чтобы этого избежать, я собирал панель и вязал жгуты отдельно от самолета на стапеле.

DSC01112.JPG


Сейчас это выглядит так:

IMG_5657.JPG
 
Alex_K сказал(а):
Панелька классная, но только то, что позади нее выглядит как взрыв на телефонной станции. Чтобы этого избежать, я собирал панель и вязал жгуты отдельно от самолета на стапеле.

Точно подметил , взрыв атс  ;D , добавить ещё взрыв головного мозга 😱. Это я бортовые жгуты распустил , козу искал :STUPID. Нашёл.
Панель я тоже на стапеле собирал , образование електрическое позволяет , хвостик у меня уже прибран и готов , носовую проводку переложу , двигательный отсек и крылья уже обвязаны и айда на аэродром :craZy
 

Вложения

  • sized_DSC01402.JPG
    sized_DSC01402.JPG
    111,3 КБ · Просмотры: 102
  • sized_DSC01401.JPG
    sized_DSC01401.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 96
  • sized_DSC01400.JPG
    sized_DSC01400.JPG
    124,7 КБ · Просмотры: 108
Alex_K сказал(а):
Сергей, сейчас я понимаю, что надо иметь два самолета. Один на аэродроме, чтобы летать, второй - в мастерской чтобы реализовывать зуд в руках. Смотрю на твои фото с ностальгией

Ага  у меня  уже  2 с половиной , ещё и аэродром пришлось построить , ностальгировать пока некогда  😀
Вот немного фото хвостик и движок.
 

Вложения

  • sized_DSC01403_001.JPG
    sized_DSC01403_001.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 111
  • sized_DSC01404_001.JPG
    sized_DSC01404_001.JPG
    112,9 КБ · Просмотры: 99
  • sized_DSC01406.JPG
    sized_DSC01406.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 103
Уважаемые строители RV.Приступил к сборке крыла RV-7.Планирую в качестве дополнительных опций установить в крыло:
1.обогреваемый ПВД вместо штатной трубки;
2.посадочную и рулежную фары в законцовки крыла;
3. БАНО;
4.сервопривод автопилота.
Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией, ОПТИМАЛЬНЫЕ варианты установки и особенно приобретения указанных опций.
 
Владимир, на все Ваши вопросы есть ответы, но в дух словах не расксзать, мой тел. +79206877806
 
Остолопы! Три инженера с высшим образованием прикрутили горизонтальный стабилизатор вверх тормашками. Хоть бы один заглянул в чертежи, черным по белому все написано что куда. Три часа работы коту под хвост  😡   Нафиг такие помощники, конефильмац.   🙂
 

Вложения

  • DSC_0001_005.jpg
    DSC_0001_005.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 121
  • DSC_0006_005.jpg
    DSC_0006_005.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 114
  • DSC_0005_005.jpg
    DSC_0005_005.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 119
666BK сказал(а):
Остолопы! Три инженера с высшим образованием прикрутили горизонтальный стабилизатор вверх тормашками. Хоть бы один заглянул в чертежи, черным по белому все написано что куда. Три часа работы коту под хвост  😡   Нафиг такие помощники, конефильмац.   🙂
"А еще доктор должен быть внимателен" 🙂
 
Влад , у твоего друга вроде SKYVIEW стоит , радиостанция какая ? Я замучился с помехами от него , как победить уже не знаю , фонит зараза :STUPID. ICOM-210 приходится шумопонижение загрублять на 8-9 единиц , что не есть гут , чувствительность падает, а FL -760 тоже за середину.
На форуме DYNON мужик тоже сталкивался с проблемой такой , ему с фирмы ответили , что мол мы знаем об этой проблеме и боремся с ней  😀. Наверное надо было их рацию ставить http://www.dynonavionics.com/docs/SkyView_COM.html , но за ними хрен успеешь , они через полгода что-то новенькое придумывают ,куда старые железки девать 🙂
 
Радиостанция гарминовская SL40 помех нету. На крайней фотке за панелью лежит. Очень хорошее радио, можно мониторить одновременно две частоты, рекомендую. Не дешевое правда.
 
Назад
Вверх