Уважаемые форумчане, вы об чём тут распинаетесь? Очень похоже, что автор пришел вас троллить, а не самолет строить. Он совершенно не понимает, о чем ведет речь, разобраться не хочет и любые комментарии по делу воспринимает в штыки и как личное оскорбление его "квалификации" летчика.
Давайте по пунктам разберем его "хотелки" и всё встанет на свои места.
Как живущий в Перми имею полное право, считаю.
Начнем с простого:
базироваться за реальные деньги на коммерческом аэродроме куда ехать час и совершать полеты по маршруту на незарегистрированном самолете в 10 километрах от Пермского аэроузла и аэродрома совместного базирования с МИГами25ми"
Во-первых, где вы планируете базироваться "бесплатно"? Откуда планируете взлетать?
Во-вторых, до "коммерческого" аэродрома, а это вообще-то аэродром ДОСААФ, ехать 40 минут из противоположного конца города. До ближайшего "некоммерческого", где можно базироваться "дешевле", ехать 1,5 часа на личном транспорте, опять же, из самого дальнего конца города.
Дальше ваша квалификация начинает вызывать сомнения и вот почему.
Во-первых, МиГи не 25-е, а 31-е, кому, как не вам, окончившему Краснодар это знать
Во-вторых, "в 10 километрах от Пермского аэроузла" действует выделенный район полетов с пространством класса G, которого для "полетать в удовольствие" с головой достаточно.
Едем дальше.
Не сомневаюсь в компетенции участников форума, за исключением тех случаев когда мне предлагают на "Арго" (прототип) ставить винт 1.7м.
Или вместо : " в любой момент зайти в ангар с самолетом за 200 000, чирк моторчик, выкатился на поле и полетел на шашлык на озера"
Куда вы, Иван, собираетесь лететь "на шашлык на озера", на самолете по типу Арго с его дальностью в окрестностях Перми, и с кем?
Вы с его взлетно-посадочными характеристиками и возможностями знакомы?
А с ценой даже такого самолета, как Арго? Цена на материалы это еще не вся цена постройки самолета. Нужны помещение с отоплением, инструмент, оснастка...судя по тому, что я прочитал, у вас нет вообще ничего.
"купить чертежи в слепую ,потратить деньги на постройку досконально неизвестной конструкции, ограничениям прочности и характерных углов Сya.....,
Еще раз - не нужно считать всех вокруг дураками, а себя самым умным. Давайте ваши выкладки тогда, и сравнение их с существующими конструкциями, если они вас не устраивают.
Когда поступают такие рекомендации довольно трудно быть сдержанным. Выводы напрашиваются сами собой
Действительно, напрашивается вывод, что вы пришли заниматься троллингом и разводить флуд.
P.s Я на 100% фанат безопасности полетов но после просмотра канала "самолет по дешману" где человек строит самолет с крыльями полностью из ПЕНОПЛАСТА!!!! и подлетает на нем, слава богу подлетел ,на кочке ,неожиданно ,и сразу разложился, но ведь оторвался!!!! С движком от автомобиля ,на пенопластовых крыльях, без вообще какого либо расчета конструкции!!!!! становится даже смешно слушать некоторые выступления участников форума
Если вы действительно "100% фанат безопасности полетов", то не занимайтесь ерундой, а то уже с парашютом покидать непостроенный самолет собрались. Лучше приходите к нам в клуб летать, посмотрите на все своими глазами, тут вам и про безопасность расскажут и покидать с парашютом научат. Осмыслите увиденное и уже тогда с новыми мыслями решите, что вам действительно нужно. Дров наломать всегда успеете. Лучше учиться на чужих ошибках, вам жизни не хватит совершить их все самому.