Дельтаплан Градиент УТ, модернизация, эксплуатация)

Я имел в виду, что боковая труба должна гнуться в боковом узле. На фото очевидно, что парус вообще не натянут вдоль трубы. Для начала надо натянуть а потом смотреть, что еще с куполом надо делать. Если морщина от килевого кармана до бокового узла не исчезнет, значит серп паруса под изгиб консоли недостаточен. По уму надо будет распороть передний шов и перешить. И троса не должны висеть, это ненормально.
Спасибо, учту Ваши замечания и буду работать над их устранением)
 
И ещё пара слов по крылу, трубы каркаса имеют такую прочность и жесткость, хоть телегу вешай. Мне думается что Иркутские инженеры применяли кафиценты запаса прочности как для Ту 160
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Нормальный учебный дельтаплан,для освоения взлета посадки и поворотов на 90 грд. вполне подходит надо только правильно настроить крыло. Чертежи атласа есть в книге В.В. Козьмина и И.В. Кротова " Дельтапланы". Экспериментировать с крылом не советую , будете не летать, а только переделывать.
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Что значит малые скорости ?. Летать надо на балансировочной скорости, а перед поворотом чуть (на величину ладони) прибрать ручку и сместиться в сторону поворота. У начинающих пилотов есть ошибка, когда пилот не смещается а поворачивает тело вокруг центра тяжести (задницы) отсюда ложное представление о тугой управляемости.
 
Нормальный учебный дельтаплан,для освоения взлета посадки и поворотов на 90 грд. вполне подходит надо только правильно настроить крыло. Чертежи атласа есть в книге В.В. Козьмина и И.В. Кротова " Дельтапланы". Экспериментировать с крылом не советую , будете не летать, а только переделывать.
Вас понял)
Ну шаг номер раз, да это настройка и полёты на крыле в его заводском исполнении, может потом когда-нибудь попробовать поперечину плавающую внедрить, с возможностью вернуть всë до состояния завода если не понравится. Может кто то уже делал так и имеет положительный или отрицательный опыт, он увидит эту ветку и отпишется с картинками.
 
Что значит малые скорости ?. Летать надо на балансировочной скорости, а перед поворотом чуть (на величину ладони) прибрать ручку и сместиться в сторону поворота. У начинающих пилотов есть ошибка, когда пилот не смещается а поворачивает тело вокруг центра тяжести (задницы) отсюда ложное представление о тугой управляемости.
Полностью с Вами согласен!
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Плавающая поперечина на таком крыле только плюс. При облете надо найти точную центровку. чтобы при отсутствии усилия на ручке была минимальная скорость, но без зависания. А в повороте после входа в крен надо чуть отдавать ручку. То. что каркас жестковат, хорошо для дальнейших полетов с мотором. Я не понимаю, зачем такое крыло без мотора, когда на параплан ру полно дешевых парапланов
 
Плавающая поперечина на таком крыле только плюс. При облете надо найти точную центровку. чтобы при отсутствии усилия на ручке была минимальная скорость, но без зависания. А в повороте после входа в крен надо чуть отдавать ручку. То. что каркас жестковат, хорошо для дальнейших полетов с мотором. Я не понимаю, зачем такое крыло без мотора, когда на параплан ру полно дешевых парапланов
Я осознанно выбрал для себя дельтаплан) интересовался парапланами и даже рассматривал к покупке моторное крыло под трайк, но Валерий Леонтьев меня переубедил чертяга такой)
Мне по душе дельтапланы) не хочу тут спорить о том что лучше или хуже, эта тема других веток на форуме)
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Не пинайте меня сильно я новенький
Что такое консоль?
Я изучал мат часть по советским книгам и методическим рекомендациям и знаю что такое килевая, поперечная, боковая, мачтовая трубы. Что такое рулевая трапеция. Наверно это заграничный термин одной из перечисленных труб, типа как спидбар
Консоль это концевая часть крыла. Применительно к каркасу дельтаплана , консолью могут называть часть боковой трубы за боковым узлом. Чаще консолью называют часть боковой трубы, которая состыковывается с чулком. Но иногда ,"особо грамотные", называют консолью всю боковую трубу.
 
Консоль это концевая часть крыла. Применительно к каркасу дельтаплана , консолью могут называть часть боковой трубы за боковым узлом. Чаще консолью называют часть боковой трубы, которая состыковывается с чулком. Но иногда ,"особо грамотные", называют консолью всю боковую трубу.
Понял) спасибо)
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
ну значит, аппарат летает. Надо просто правильно его отрегулировать. Под мотор дельта даже удобнее параплана. Летал я и с ножными обхватами и со стременем. Стремя удобнее, но его надо научиться ловить после старта. Ножные обхваты не дают быстро выставить вниз ноги, если ты не успел перехватиться за вертикальные стойки трапеции. Дельте нужна более сильная погода, чем параплану и ничего не мешает иметь и то и другое. Параплан проще в уходе и не требует настройки.
 
Вот приделал колëсики от тачки, да по дурацки с наружи трапеции) не нашёл колёса с диаметром под спидбар( не трётся о землю трапецией, уже хорошо) готовлюсь в выходные по летать с карьерного отвала, надо было быстро соорудить из того что было под рукой) Потом закажу токарю из полипропилена колёса на спидбар.

Screenshot_2023-08-02-16-55-39-167_com.miui.gallery.jpg
 
В моих влажних фантазиях я лечу на таком, буксируясь в небо за автомобилем или лебёдкой) так как у нас в Пермском крае с горами проблемы, с полями проблем нет)

Screenshot_2023-05-03-19-57-44-721_com.google.android.youtube.jpg
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Вас понял)
Ну шаг номер раз, да это настройка и полёты на крыле в его заводском исполнении, может потом когда-нибудь попробовать поперечину плавающую внедрить, с возможностью вернуть всë до состояния завода если не понравится. Может кто то уже делал так и имеет положительный или отрицательный опыт, он увидит эту ветку и отпишется с картинками.
Я так думаю, для начало необходимо хорошо изучить книгу" Учись летать на дельтаплане",чтоб иметь грамотное представление о конструкции и управлении дельтапланом.. Парус пошит из ткани Дельта, кто то предпреимчивый имел доступ к остаткам изготовленных Градиентов, приватизировал и успешно начал реализацию... Герман!!! Сам ты не сможешь довести аппарат до летного состояния Атласа, для этого тебе придется существенно вмешаться в перешив паруса( просто я был свидетелем, как этот чудо переделывали и доводили до летного состояния Атласа, в 92 году, перед тем как запустить в серию, члены сборной СССР...Но в серию эти переделки не попали и у тебя есть то что есть).... Ну а советов уже столько надавали, что только успевай выполнять, но поскольку знаний у Вас минимум, все это может нехорошо закончиться,поэтому если нет рядом грамотного пилота, никуда не вмешивайтесь и пользуйтесь тем что дает данный аппарат... Возьмите все что он может Вам дать, для рекордов он точно не предназначен... Главное научитесь выполнять все управляющие движения правильно и без возможных ошибок,для этого учите матчасть... По другому нельзя, смерти подобно.. Как то так.. С уважением Виктор.
 
Последнее редактирование:
Я так думаю, для начало необходимо хорошо изучить книгу" Учись летать на дельтаплане",чтоб иметь грамотное представление о конструкции и управлении дельтапланом.. Парус пошит из ткани Дельта, кто то предпреимчивый имел доступ к остаткам изготовленных Градиентов, приватизировал и успешно начал реализацию... Герман!!! Сам ты не сможешь довести аппарат до летного состояния Атласа, для этого тебе придется существенно вмешаться в перешив паруса( просто я был свидетелем, как этот чудо переделывали и доводили до летного состояния Атласа, в 92 году, перед тем как запустить в серию, члены сборной СССР...Но в серию эти переделки не попали и у тебя есть то что есть).... Ну а советов уже столько надавали, что только успевай выполнять, но поскольку знаний у Вас минимум, все это может нехорошо закончиться,поэтому если нет рядом грамотного пилота, никуда не вмешивайтесь и пользуйтесь тем что дает данный аппарат... Возьмите все что он может Вам дать, для рекордов он точно не предназначен... Главное научитесь выполнять все управляющие движения правильно и без возможных ошибок,для этого учите матчасть... По другому нельзя, смерти подобно.. Как то так.. С уважением Виктор.
Спасибо) книгу "учись летать на дельтаплане" Прочёл от корки до корки, так же прочёл методические рекомендации " Опасные режимы полёта на дельтаплане" И ВТТД на которые тут кинули ссылку. Летать по прямой и делать галсы вдоль склона меня научила Мария Равильевна, задача Градиента сохранить навыки, на повышение лётных навыков я скорее всего поеду к ней.
 
Вверх