борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Вообще любое крыло, любой сложности, собирается одним человеком.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не согласенВот как раз жопа, в процессе управления, должна меньше всего участвовать. 🤣
Просто Ц.Т. дельтаплана расположен где то позади крепления трапеции...Хорошо бы его приблизить к точке подвески... А если у Вас такая тяга к дельтапланам, советую связаться с Апогеем 16 ( Владимир Мысенко) , прекрасный специалист в области пошива дельтапланов и их настройке, и облете,,, Вам решать, Да, еще одно замечание по поводу управления... Для себя и своих учлетов,чтобы не допускать ошибок при управлении по кренам,последовательность--ноги,жопа,голова...В большинстве случаев Н.Ж. бывает достаточно, при параллельнном смещении, часто допускают ошибки и получается поворот вокруг Ц,М,Созрел ещё один вопрос
Стою, удерживаю дельтаплан на плечах как положено на старте. Приходится прилогать значительные усилия к трапеции, чтоб удерживать крыло в горизонте, крыло валится назат. Ветра нет, штиль. По крену пока проблем не выявлено. Я так понимаю нужно перенести вершину трапеции назат?
Посмотреть вложение 535860
Вот читаю Вас и диву даюсь). То Вы летали,то тонко прочувствовали жёпой управления аппаратом,то вы не знаете что такое консоль,то сборка вдвоём одному ,то шить ткань ,то ещё что.?) И сразу с карьера прыгать и указатель скорости для определения скорости балансира? А есть такое?Тут у меня получилась точка подцепа пилота, синим выделил)не сфоткал че та. С таким подцепом в штиль на пробежках всё рулится жопой как надо.
В выхи по летать попробую, по прямой с карьера, ветер будет как раз в лицо. Как то бы ещё выяснить скорость в балансире, нужно какой то указатель скорости приделать.
Посмотреть вложение 535873
У каждого аппарата своё расположение ручки. Пытаясь рулить в "превычном" положении можно неправильно понять аппарат. Как минимум.Если вы немного летали по прямой то примерно помните расположение трапеции.
Не надо забывать о критери устойчивости и управляемости, планирование с брошенной трапецией...У каждого аппарата своё расположение ручки. Пытаясь рулить в "превычном" положении можно неправильно понять аппарат. Как минимум.
Вначале нужно добиться от крыла нормального полёта, а уже потом двигать ручку в положение, комфортное для пилота.
У меня была проблема при самых первых пробежках в ветер, крыло трудно удержать по тангажу на старте, оно прям явно задиралось, плюс ветер добавлял ему подъёмной силы, при пробеге надо было сильно зажимать его и оно наровило скользнуть в лево или право.Герман....Верните крепление трапеции , где она была, задирание носа у вас на плечах это нормально, поиграйтесь для начала с крылом просто на земле при ветре 3-4 м/с.
Судя по тому как вело себя крыло, первоночальная точка подцепа давала предельно заднюю центровку. Крыло приходилось сильно зажимать чтоб хотябы бежать с ним. Мне думается что крыло не облетывалось, его просто собрали и всё. Либо пилот был 60кг )Возможно, та точка подвеса пилота, которая уже была установлена у дельтаплана и есть нормальная. В установившемся полете ( полетная скорость максимального качества) при отсутствии турбулентности, на ручке управления (спидбаре) должны отсутствовать усилия по тангажу. Обычно это определяется или фирменным (заводским) испытателем или как раньше было в клубах, опытным пилотом. Со временем, при вытяжке ткани при определенном налете, центровка уходит назад (появляется усилие на ручке на кабрирование) и точку подвески двигают вперед. Все это лучше всего доверить опытному пилоту, который знает как это делать и сможет, установив безопасную и обычно, хорошо знакомую ему нормальную скорость полета, определить усилия на ручке в полете. Конечно же, примерно по той схеме действий, что указал mfs68.
Нет, память у Вас хорошая, смещение крепления трапеции действительно влияет на V крыла, оно может увеличиться, что в свою очередь добавит крылу положительной устойчивости по кренам, это повлияет на мускулатуру пилота) в повороте его надо будет держать. Конечно дельтаплан должен быть нейтрально устойчив по крену. Но все регулировки я делал исходя из того, что позволяют регулировочные отверстия. Я попробую по подлетывать, по поворачивать, если будут трудности то верну всë взад) о результатах доложу)Что-то с памятью моей стало... (это я про себя). Читаем книжку "Учись летать на дельтаплане", она где-то должна быть выложена, стр.77 "Балансировка дельтаплана. Выбор точки подвеса пилота. Облет дельтаплана" Точку крепления трапеции лучше оставить в штатном месте (смотреть инструкцию к дельтаплану), иначе может измениться поперечное V крыла. Вес пилота, конечно, влияет на полетную балансировку дельтаплана (увеличивается купольность дельтаплана).