О, как попер! "Простой трехлопастный", судя по всему - обычный прямолопастный "луганчанин"? И как?Продолжаются тестовые полёты. Заменили ВИШ Airmaster на простой трёхлопастной. ВИШ Airmaster оказался тяжёлым для этого самолёта.
Судя по посту выше - всего 5,5.Качество получилось 6-8 ед.(с пассажиром и без).
Так вот расстояние проходил 550 м при потере 100 м
В толкающем варианте, прямо под (над) винтом, на килевую балку положите изогнутый по диаметру килевой трубы, прямоугольный кусочек наржавейки толщиной 2 мм. Пришпильте его аккуратно изолентой к килевой. Масса такой психологической "доработки" будет грамм 300. Потом возьмите кусок рессорного полотна хотя бы от Москвича и попробуйте торцом этой рессоры перерубить килевую по этой нерж. накладке. Это к преимуществам тяни - толкай в плане приоритетов при разрушении ВВ. 300 грамм и спокойно спите при любой компоновке. Серьезно.при разрушении не перерубит хвостовую балку
Просто подобрать надо подходящий. У меня на 27-м Хирте (65 сил), стоял КиевПроповский ВИШ, механика. Очень кашерно работал с реальной экономией по топливу. Где то от 10...12 л. до 7...8 литров в час. Проповцы помнят лучше. Полеты вокруг хвоста. На маршруте выдавал еще больше разницу. Сейчас на Хонду я ставлю этот же тип ВИШ, свежий по изготовлению. И летать приятнее с ВИШом. После отрыва, работаешь только шагом и до захода на посадку. Как будет на Хонде работать, посмотрим.Заменили ВИШ Airmaster на простой трёхлопастной. ВИШ Airmaster оказался тяжёлым для этого самолёта.