Последний полёт Bf-109

Съемка старая написано 97 год. Мне показалось что эта экстренная посадка по ветру была не от хорошей жизни. Что то пошло не так с двигателем.
 
Всего-то скапотировал. Оригиналы чинят и после большего.
 
Всего-то скапотировал. Оригиналы чинят и после большего.
Конечно, хозяин- барин. Захотел разбить свою вещь- его право...
Однако это не отменяет сути- редкие вещи, которых таких же больше не будет, должны в музее быть.
 
Редкие предметы должны находиться в музеях.

А он и был музейным экспонатом, только летающим. Многие самолёты в музеях летают, что-бы заработать деньги на содержание музея. Так во всяком случае делают в штатах. Вот он в музее:

 
А он и был музейным экспонатом, только летающим. Многие самолёты в музеях летают, что-бы заработать деньги на содержание музея. Так во всяком случае делают в штатах. Вот он в музее:
О чём и речь: владелец волен использовать вещь как ему хочется.
Но у любой вещи есть предел прочности, у сложных вещей- исчерпание ресурса.
Ну и, чисто статистически, когда- нибудь такой аппарат разрушится от столкновения с землёй.
Конечно, на Мессеры сохранена почти вся документация и ныне изготовить с нуля хоть сколько Мессеров не проблема, вопрос только в финансах.
Но это будут уже не исторические аппараты.
 
В какой-то степени Вы правы, но что-бы поддерживать самолёт в лётном состоянии он должен летать. Ну и конечно на них и летают не каждый день. Конечно никто не гарантирует что самолёт может потерпеть аварию, но это часть жизни музея. Всё-таки летающий экспонат - это не кусок металлолома(хоть и с историей),
а престиж для музея.
 
Однако это не отменяет сути- редкие вещи, которых таких же больше не будет, должны в музее быть.
А как же тогда увидеть и услышать несущийся над землёй "мессер" с настоящим ДБ? Это ж не последний Ме-109! В музеях могут стоять такие, которые по техническим причинам летать не должны, такие например, как машина Х.Карганико (из к/ф "Торпедоносцы"), которая десятилетия пролежала в тундре под открытым небом.
 
Последнее редактирование:
Это очень трудоёмко и дорого. Особенно при наличии "Бучонов". Да и ДБ-605 отдельно наверное не сыскать!
 
Действительно ли документация на 109 и на 605 существует в достаточном обьеме? Продается или в другом доступе?
 
О чём и речь: владелец волен использовать вещь как ему хочется.
Но у любой вещи есть предел прочности, у сложных вещей- исчерпание ресурса.
Ну и, чисто статистически, когда- нибудь такой аппарат разрушится от столкновения с землёй.

Буран в ангаре хранили, и что?

Действительно ли документация на 109 и на 605 существует в достаточном обьеме? Продается или в другом доступе?

На Аэрокобру и Мустанг даже делают оцифровку. На Харрикейн и Макки МС. 202 видел в продаже заводские комплекты.
 
Сомневаюсь в возможности точно повторить сейчас любое сложное техническое изделие на которое уже утрачен технологический цикл. Создать что то внешне похожее - легко. А вот повторить в точности. Дорого. Сложно. Опасно. Никому не нужно. Или кто то желает повторить например дирижабль Гинденбург на водороде и попробовать получить лицензию на его использование по современным нормам безопасности ?
 
Создать что то внешне похожее - легко. А вот повторить в точности. Дорого. Сложно. Опасно. Никому не нужно.
Можно повторить и в точности, но экономически это неоправданно в большинстве случаев. В случае Ме-109 уж точно. Видел фото, на котором несколько пылящихся в ангаре разобранных "Бучонов" (снимавшихся в "Битве за Британю"), до реставрации которых "руки не дошли". Все умеют считать деньги, даже люди со столь сложным хобби. Когда делали серию Як-9У в Оренбурге, сделали самую позднюю модификацию с дюралевой обшивкой, что удобнее для современного производства, и не стали делать для них моторы ВК-107.
 
Сомневаюсь в возможности точно повторить сейчас любое сложное техническое изделие на которое уже утрачен технологический цикл. Создать что то внешне похожее - легко. А вот повторить в точности. Дорого. Сложно. Опасно. Никому не нужно. Или кто то желает повторить например дирижабль Гинденбург на водороде и попробовать получить лицензию на его использование по современным нормам безопасности ?

Не даром реальные реставраторы в мире купили эти обломки Bf-109, потому-что они были от "настоящих" самолётов. Да и восстанавливать детали по оригинальным, намного легче и это будет реставрация, а не изготовление копии.

01.png
02.png
07.png
08.png
 
Это к чему?
Тот Буран был передан в музей? Или находился в заброшенном помещении с неопределённым статусом?
Я так понял это про тот случай что не сохранили. В ангаре упала крыша разрушив ступень Энергии и Буран. Тот самый экземпляр что в космосе был.
 
Назад
Вверх