Изделия RUS

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
rus
Прошу понять меня правильно. Я не против ваших автожиров, дешевых из-за конкуренции с другими, толком неиспытанных , с длинным разбегом из-за слабой раскрутки, без летных документов для легализации полетов и т.д. На нашем рынке же все товары имеют своих потребителей. Как в авто раньше было - хочешь дешевый китайский, а хочешь дорогой качественный европейский или японский. Правда китайцы подтягиваются уже по качеству. Может и вы когда-нибудь последуете их примеру?
Я против вашего оголтелого вранья про автожиры РУС, в котором вас неоднократно уличали на форуме, назойливой рекламы, вашей неспособности и боязни спросить у своих инженеров и летчиков, (т.к. сами не компетентны в авиации) и дать технические ответы по существу, вместо ответов по известным смешным 5-ти пунктам, и хамского поведения с оскорблениями форумчан.
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
Если оставили 495 кг, то про автожиры РУСа можно вообще забыть в плане легализации полетов.
А Вы что малограмотные не можете к весу автожира прибавить вес пилота весом более 85 кг. Вот и летайте в весе до 495 кг. или Вы думаете одноместные запрещены, если они надежно поднимают на 300 кг. больше? Вы покажите свои, а поднимут они такой вес? Учитесь и летайте по закону. Я не понял может Вы опять просите фильмик, то пожалуйста. Вот как летают с дачи в Москву (пришлось в ускоренном виде показывать)

 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
А Вы что малограмотные не можете к весу автожира прибавить вес пилота весом более 85 кг. Вот и летайте в весе до 495 кг. или Вы думаете одноместные запрещены, если они надежно поднимают на 300 кг. больше? Вы покажите свои, а поднимут они такой вес? Учитесь и летайте по закону. Я не понял может Вы опять просите фильмик, то пожалуйста. Вот как летают с дачи в Москву (пришлось в ускоренном виде показывать)

Простите, вы про вес внешнего пилота? Топливо, жидкости, пилоты, пассажиры - это все входит во взлетный вес, не путайте с категорией до 115, осознанно или нет.

Расскажите, ведутся ли работы по получению СЛГ? Простой вопрос: да/нет?

В этом контексте никого вес не интересует, ни росавиацию, ни пилотов. Если будет регистрация с весом, попадающим под категорию "частный пилот" - это же хорошо, будете первопроходцами. Там уже и об обучении можно вести речь.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Расскажите, ведутся ли работы по получению СЛГ? Простой вопрос: да/нет?
Кому надо все делают, любые бумаги за деньги, часть автожиров регистрируется и летают с номерами показал в фильмах. Вот автожир Иркут 002 он пустой весит около 750 кг и никто не возмущается. Цены у ORCA просто космические на двухместники вот и нападки спекулянтов, а не производителей.
 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
Кому надо все делают, любые бумаги за деньги, часть автожиров регистрируется и летают с номерами показал в фильмах. Вот автожир Иркут 002 он пустой весит около 750 кг и никто не возмущается. Цены у ORCA просто космические на двухместники вот и нападки спекулянтов, а не производителей.
Хорошо. Раз регистрация возможна как минимум теоретически, не думали над организацией АУЦ на PPL? Или может попробовать с одним из имеющихся АУЦ договорится? Как, например, Уфа преподает теорию, а инструктор и автожир в Пскове.
Я полагаю что возможность легализоваться полностью будет лучшей рекламой.
 
Последнее редактирование:

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Маугли, ваш личный друг в охаивании РУСА, аналогично проверил и иностранные ротора, как Вам известно, и они держат вес людей также как и профиль РУСА держит.
Из приведенных профилей немецкий и Руса одинаковы по указанным испытаниям,
А чего Вы взяли, что Драгон Вингс это немецкий ротор?
Про какие испытания Вы говорите? Прыжки на лопасти? Тогда Вам с рацпредложением на заводы МИля и КАмова.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
У Руса это действительно старческий маразм, во всех форумчанах, кто его критикует, он видит конкурентов, которые торгуют автожирами, меня вот тоже спекулянт иностранной техники serg610 называл :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:.
Неужели у них на фирме адекватных инженеров-автожирщиков не осталось, кто бы Руса заменил здесь на форуме?
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Исправит всё РУС. По легче сделает и всё. Лучшие в России будут.
НЕ НАДО ПОЛЕГЧЕ !!! :mad: Там всё давным-давно обосновано рациональностью-прочностью-грузоподъёмностью-универсальностью.(y)
Кому надо легче, вертлявее, с короткойпрямойземлянойкривизной и дороже ( во много раз ) - велком к известным тут перДсонам. :ROFLMAO:
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Хорошо. Раз регистрация возможна как минимум теоретически, не думали над организацией АУЦ на PPL? Или может попробовать с одним из имеющихся АУЦ договорится? Как, например, Уфа преподает теорию, а инструктор и автожир в Пскове.
Я полагаю что возможность легализоваться полностью будет лучшей рекламой.
Вот вы товарищ с более-менее адекватным восприятием ИНОЙ действительности, скажите, какова была реальная длина разбега при взлёте на крайнем видео ? Я, конечно, не поленюсь, попытаюсь это вычислить по меткам на аэродроме. Но не для того, чтобы кого-то подЪ...нуть, а просто интересно, какой реальный разбег у двухместного аппарата. Понятно, что на эту величину влияют множество побочных факторов, никак не связанных с именно РЕСЛИНГОМ :ROFLMAO:
Кстати, спасибо за изначально нормальный ракурс видео :giggle:(y)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Хорошо. Раз регистрация возможна как минимум теоретически, не думали над организацией АУЦ на PPL? Или может попробовать с одним из имеющихся АУЦ договорится? Как, например, Уфа преподает теорию, а инструктор и автожир в Пскове.
Я полагаю что возможность легализоваться полностью будет лучшей рекламой.
.... легализоваться - будет ЛУЧШЕЙ ПОДСКАЗКОЙ ДЛЯ ЖАДНЫХ ЧИНОВНИКОВ :mad: Ну нельзя плевать в СОБСТВЕННЫЙ колодец !
Рус делает всё правильно, и именно с точки зрения ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ своего заказчика. И наверняка он все околоавтожирные аспекты подробно освещает своим клиентам. Поэтому они ВСЁ прекрасно понимают и делают СВОЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор. ;)(y)
 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
Честно го
Вот вы товарищ с более-менее адекватным восприятием ИНОЙ действительности, скажите, какова была реальная длина разбега при взлёте на крайнем видео ? Я, конечно, не поленюсь, попытаюсь это вычислить по меткам на аэродроме. Но не для того, чтобы кого-то подЪ...нуть, а просто интересно, какой реальный разбег у двухместного аппарата. Понятно, что на эту величину влияют множество побочных факторов, никак не связанных с именно РЕСЛИНГОМ :ROFLMAO:
Кстати, спасибо за изначально нормальный ракурс видео :giggle:(y)
Честно говоря, затрудняюсь что-либо утверждать по таким съемкам. Мы же ни условий не знаем, ни ветра. Озвучивали тут много вопросов: и по качеству изделия, и по надёжности, и по испытаниям прочностным, и по ЛТХ.
Да будь хоть это хоть табуретка с мотором, в отсутствии документов надёжность будет на совести изготовителя и на технической подкованности покупателя. Я вживую их не видел, утверждать ничего не могу.

По здравой логике, если автожир тяжелее "обычных" на пару-тройку центнеров, значит ему надо и движ мощнее, чтобы динамику сохранить, и лопасти больше, чтобы подъемную силу создать. Тяжелее ротор - больше нагрузка на элементы раскрутки. Можно предположить, что если массовые/габаритные пропорции ротора к автожиру отличаются от стандартной схемы, или ротор банально тяжёлый, то может он и раскручивается дольше, тяжелее. Опять же, почему не делают тяжёлые автожиры? Требования к материалам иные, теряет конкурентность к вертолёту. Если у Руса получается - кто бы был против?
Если аппарат не обладает STOL, то да, мало кому интересен как автожир, разве что кроме цены.

Повторюсь, если есть аппарат с СЛГ - можно делать обучение на нем. Пока нет PPL и СЛГ - это все равно что делать авто без возможности повесить номера и ездить по дорогам. А что делаете, Бугатти или Бэларусь - какая разница?
Так что за неимением непротиворечивых ответов на все озвученные вопросы, они, в смысле ответы, не особо интересны за неимением главного ответа - будет ли СЛГ и PPL? Ведь никто это не сделает кроме тех кому это нужно. А нужно в первую очередь тем кто продвигает идею.

Аппарат может быть хорош. А может и нет. Но его модно и доработать. А что можно судить по VHS видео? Так что все наше общение скатывается в круг замкнутый. С редкими лирическими отступлениями в виде обсуждений конкретных технических деталей и перехода на личности.

Есть аппарат - хорошо. Надо его показывать людям, возить, использовать, продвигать, учить опять же. Кроме как на форуме в этой ветке где оно все? Нужна легализация, а потом уже можно и на технические аспекты плотно переходить как мне кажется.
Даже если "бомбовозу требуется круглая планета", это не обязательно значит что он летать не может.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Честно го

Честно говоря, затрудняюсь что-либо утверждать по таким съемкам. Мы же ни условий не знаем, ни ветра. Озвучивали тут много вопросов: и по качеству изделия, и по надёжности, и по испытаниям прочностным, и по ЛТХ.
Да будь хоть это хоть табуретка с мотором, в отсутствии документов надёжность будет на совести изготовителя и на технической подкованности покупателя. Я вживую их не видел, утверждать ничего не могу.

По здравой логике, если автожир тяжелее "обычных" на пару-тройку центнеров, значит ему надо и движ мощнее, чтобы динамику сохранить, и лопасти больше, чтобы подъемную силу создать. Тяжелее ротор - больше нагрузка на элементы раскрутки. Можно предположить, что если массовые/габаритные пропорции ротора к автожиру отличаются от стандартной схемы, или ротор банально тяжёлый, то может он и раскручивается дольше, тяжелее. Опять же, почему не делают тяжёлые автожиры? Требования к материалам иные, теряет конкурентность к вертолёту. Если у Руса получается - кто бы был против?
Если аппарат не обладает STOL, то да, мало кому интересен как автожир, разве что кроме цены.

Повторюсь, если есть аппарат с СЛГ - можно делать обучение на нем. Пока нет PPL и СЛГ - это все равно что делать авто без возможности повесить номера и ездить по дорогам. А что делаете, Бугатти или Бэларусь - какая разница?
Так что за неимением непротиворечивых ответов на все озвученные вопросы, они не особо интересны за неимением главного ответа - будет ли СЛГ и PPL? Ведь никто это не сделает кроме тех кому это нужно. А нужно в первую очередь тем кто продвигает идею.

Аппарат может быть хорош. А может и нет. Но его модно и доработать. А что можно судить по VHS видео?
Да, конечно стопроцентно судить по видео никак нельзя, может там был попутный ветер, а может и встречный. Может ещё какие-то объективные ньюансы. Может там раскрутка супер-бешенная. Я почему спросил, думал, что именно Вы там в момент съёмки сидели в качестве курсанта, поэтому можете хоть как-то ОБЪЕКТИВНО сказать. К Вашему мнению доверия гораздо больше, чем ко многим местным критиканам . ;) У Руса вообще получились не "воздушные мотоциклы", а скорее крылатые РАКЕТЫ типа Калибра :ROFLMAO:(y)
Но это значит, что не аппараты не имеют права на жизнь, а просто заказчику нужно делать ОСОЗНАННЫЙ выбор , только то и делов.;)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Увидел, что ветка оживилась и напомнил себе о ней, прочитав первую страницу.
Там уже понятно, об отношении форумчан к RUSу в целом, его отношении к другим и его познаниям в автожиростроении.
Изделия RUS | REAA

Надо его показывать людям, возить, использовать, продвигать, учить опять же. Кроме как на форуме в этой ветке где оно все?
Правильно говорите. Все об этом и говорят.
Нужна легализация, а потом уже можно и на технические аспекты плотно переходить как мне кажется.
Ну наконец-то.
Процедура легализации предполагает техническую экспертизу с расчетами.
Есть подозрение, что НИЧЕГО ПОДОБНОГО у RUSа нет.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
А Вы что малограмотные не можете к весу автожира прибавить вес пилота весом более 85 кг. Вот и летайте в весе до 495 кг. или Вы думаете одноместные запрещены, если они надежно поднимают на 300 кг. больше? Вы покажите свои, а поднимут они такой вес? Учитесь и летайте по закону. Я не понял может Вы опять просите фильмик, то пожалуйста. Вот как летают с дачи в Москву (пришлось в ускоренном виде показывать)

Вот такие видосики смотреть гораздо (y) интереснее, чем просто одинаковые круги над аэродромом. Только лучше их выкладывать в реальном времени. Ускорить/замедлить то при желании всегда потом можно в настройках проигрывателя. А при изначально ускоренном видео реальный звук потом не восстанавливается. Надеюсь, что видео было снято до известных событий, только бы не случилось "дружеского огня по воздушной цели" - сейчас все "на нервах" :oops:
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ради интереса прикинул величину разбега по гуглокартам - получилось примерно 196 метров. Это расстояние от въезда на ВПП до вторых щитов. И ещё - расстояние, если верить гуглу, между щитами начала и конца этой ВПП получилось 666 метров ! Это такой прикол ? :unsure:
 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
Ради интереса прикинул величину разбега по гуглокартам - получилось примерно 196 метров. Это расстояние от въезда на ВПП до вторых щитов. И ещё - расстояние, если верить гуглу, между щитами начала и конца этой ВПП получилось 666 метров ! Это такой прикол ? :unsure:
Левая 600, правая 400 метров. Стартовали не от щитов, отрыв тоже сильно до щитов правой полосы прошел. Навскидку, метров 100-120 был разбег. Ветер боковой, полный бак топлива.
В аналогичных условиях на Gyro Classic с бетона 95 метров был разбег.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Левая 600, правая 400 метров. Стартовали не от щитов, отрыв тоже сильно до щитов правой полосы прошел. Навскидку, метров 100-120 был разбег. Ветер боковой, полный бак топлива.
В аналогичных условиях на Gyro Classic с бетона 95 метров был разбег.
Я учёл и расстояние от первых щитов до точки старта - там около 50...55 метров, а вот отрыв точно видеть не могу из-за ракурса камеры, но всё-таки он ( полный, а не только переднего колеса ) случился недалеко от щитов, может метров за 20, то есть всё-равно разбег не менее 150 метров. Полоса мной выбрана именно та, которая на видео. Там это чётко видно по расположению щитов и других заметных ориентиров - на гуглокарте со спутника всё отлично видно и можно замерить точно все расстояния. На яндексе почему-то не работает линейка :mad:
Расстояние между первыми и вторыми щитами - 256 метров
 
Вверх