Народный двигатель

Thread moderators: свободник

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Практически все части поставляют смежные предприятия, по технической документации ООО"НД". Все комплектующие должны быть изготовлены в РФ.
Вот здесь вся засада, причем в каждой букве.
И в "слизывании" КД, и в технологии производства, и в подрядчиках, и в ..... придумайте сами.
Красиво написано, по Беляевски.
 
Найти СССРовскую текстолитовую шестерню. Они вечные.
Видел я эти "вечные" текстолитовые шестерни и на уазовских движках и на шишигах. В одном случае дало по рукам, в другом случае был выброс факела пламени через карбюратор. В обоих случаях были срезаны по зубу "вечных" шестерён. В авиации шестерни должны быть металлические.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Предложение рассмотреть такой вариант:

Создание, производство двигателя "Народный двигатель НД R912"
● Форма собственности.
Если двигатель народный, то это производство не должно принадлежать кому-то одному или очень узкому кругу лиц. Предлагается создать некое общество "НД", принадлежащее многим собственникам, в нашем случае ООО "НД" у которого много учредителей. Такая форма собственности, должна обеспечить живучесть проекта, так как много заинтересованных лиц. Руководителя - директора ООО "НД", выбрать на собрании учредителей. С этого момента он главный, и все решения принимает самолично, остальные могут только советовать. Сменить директора можно только на следующем собрании учредителей. Требования к директору: известность среди авиа форумчан, порядочность, знание предмета, работоспособность, хитрость, желание и наверное, молодость. Очень сложно найти такого, но наверное, такие люди есть.
Уровень заработной платы директора - средняя официальная ЗП по России, для начала.
● Доли собственников ООО "НД", в учредительном капитале, могут формироваться несколькими способами, это упростит реализацию проекта:
Доли денежными средствами, например, шаг 100тр.
Доли, сформированные материальными ценностями, например: оборудованием для сборки, инструментом, двигателем R912 для снятия размеров или экспериментов, испытательным стендом, материалами. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
Доли, сформированные объектом недвижимости. Вдруг кто-то внесет долю помещением для сборочного производства или офиса. Конкретно каждый случай
рассматривает директор.
Доли, сформированные услугами: проектирование, долгосрочная аренда помещения, изготовления деталей для опытного образца и т.д. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
● Модель, схема организации производства
Для упрощения решения задачи по выпуску двигателя (например копии R-912) предлагается использовать готовые, существующие производственные мощности в РФ.
Как производитель, ООО"НД", занимается только входным контролем деталей и сборкой двигателя. Оборудование только для сборки, и неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия, по технической документации ООО"НД". Все комплектующие должны быть изготовлены в РФ.
Как продавец и обладатель торговой марки, ООО"НД", продает свои двигателя и перепродает запасные части после контроля, под свои гарантии. При такой схеме производства, большая добавленная стоимость, возможно будет у производителей деталей.
Место расположения сборочного производства, наверное удобнее в центральной европейской части РФ, но не в столицах. Объем производства, предположение - от 50шт в год, т.е. один двигатель в неделю.
При таких объемах производства, теоретически, на предприятии должны работать всего два человека:
- Директор: организация, снабжение, транспортировка, продажа и т.д.
- Начальник производства: входной контроль деталей, складирование, сборка, испытание и т.д.
Конечно данная схема подразумевает максимальную отдачу и производительность труда, от каждого.
● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
- много самолетов и проектов под этот двигатель.
● Продажи, цены.
Потребители двигателя:
- Малая пилотная авиация
- БПЛА
- Аэролодки, АВП.
Международный рынок, торговля через интернет двигателями и запасными частями (несертифицированными для АОН) по ценам в 2-3 раза ниже оригинала.
Цена, стоимость двигателя предполагаемая - 16-18 тр/кг изделия.
● План реализации проекта "Народный двигатель".
- Предварительный сбор учредительного капитала, в виде заверений "под честное слово", до определенного порога. Например 5млн р.
- Предварительный выбор кандидатуры директора. Он предварительно корректирует доли в зависимости от заявленных взносов. Можно директору выделить долю в уставном капитале, для заинтересованности.
- Собрание учредителей официальное. Решение о создании ООО "НД". Сбор учредительного капитала. Если доля вносится будущими услугами, то использовать гарантийное письмо.
- Решение о официальном назначении директора. С этого момента работает один человек. Он главный, решения принимает авторитарно, другие советуют. Бухгалтер, юрист, безопасность - аутсорсинг.
- Подготовка рабочей документации. Оплата под обязательства доли в учредительном капитале, или по договору подряда. Решает директор.
- Поиск подрядчиков и поставщиков частей для изготовления опытного образца. Оплата аналогична.
- Сборка и испытание опытного образца, желательно использовать действующий авиа сервис и услуги специалистов. Вносятся необходимые изменения в документацию. Оплата аналогична.
- Поиск помещения и оборудование сборочного производства. С этого момента работают два человека.
- Сертификация продукции, попытка.
- Размещение заказа на изготовления деталей для первой серийной партии. Оплата денежными средствами.
- Сборка, испытание первой серии в собственном сборочном производстве. Дальнейшие проектные работы - аутсорсинг.
- Реализация продукции. Через интернет, сайт, аутсорсинг.
- Дальнейшее функционирование общества.
- Очередное собрание учредителей ООО "НД". Решает, что делать дальше. Работаем или разбегаемся.
- Дальше обсуждаем на форуме.
Обычно ТАКИЕ предложения должны появляться после появления опытного образца двигателя. Когда понятно о чем конкретно идет речь. Делать такую контору под копирование чужого мотора тоже как то стремно... :)
 
Создание, производство двигателя "Народный двигатель НД R912"
Всё это замечательно!
Вопрос простой. Господа, а где будете брать технологическое оборудование для производства моторов? Производить поршневой мотор это вам не электромоторы делать. Лет 10...15 назад создали завод по выпуску дизелей серии ЯМЗ-530, сие счастье обошлось в сумму более 7 млрд рублей по тому ещё курсу. Если хотите, то пробуйте. Опыт полученный на собственных ошибках это не оценимый опыт. Так, информация вам к размышлению. Волгоградский моторный завод должен был выпускать, в условиях народившегося капитализьма, двигатели В-150. Предусматривалась годовая программа в 10 тысяч двигателей. На прибыль завод выходил только после 3-х лет производства двигателей. Если вы думаете выпускать клона "Ротакса-912" то всё равно предусмотрите 150...180 млн. рублей на сертификацию данного двигателя. В противном случае у вас будет бледный вид и масса проблем с госорганами. Такова в России реальная действительность. "Чапаевых" в России всегда было хоть пруд пруди, бегают и шашками машут.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё это замечательно!
Вопрос простой. Господа, а где будете брать технологическое оборудование для производства моторов? Производить поршневой мотор это вам не электромоторы делать. Лет 10...15 назад создали завод по выпуску дизелей серии ЯМЗ-530, сие счастье обошлось в сумму более 7 млрд рублей по тому ещё курсу. Если хотите, то пробуйте. Опыт полученный на собственных ошибках это не оценимый опыт. Так, информация вам к размышлению. Волгоградский моторный завод должен был выпускать, в условиях народившегося капитализьма, двигатели В-150. Предусматривалась годовая программа в 10 тысяч двигателей. На прибыль завод выходил только после 3-х лет производства двигателей. Если вы думаете выпускать клона "Ротакса-912" то всё равно предусмотрите 150...180 млн. рублей на сертификацию данного двигателя. В противном случае у вас будет бледный вид и масса проблем с госорганами. Такова в России реальная действительность. "Чапаевых" в России всегда было хоть пруд пруди, бегают и шашками машут.
Оборудование не проблема. Может я кого то расстрою, но пока в страну поставляется все, только дольше и дороже. Я не сышал пока вообще, что хоть что то в РОссии накрылось медным тазом из за санкций. Вот рынок ТНП, да меняется и не в лучшую сторону...
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Вопрос простой. Господа, а где будете брать технологическое оборудование для производства моторов?
Ну он же написал, что все будет производится на стороне.
В ООО "Р и К" только сборка. Собирает и ОТК - начальник производства.
 
Ну он же написал, что все будет производится на стороне.
Мечты, мечты, где ваша сладость? Мечты ушли, осталась гадость!
Похоже что господа ещё ни разу не размещали заказы на детали для авиационных двигателей на стороне. Мы этот этап уже прошли, знаем как оно выглядит, как по стоимости так и по качеству изготовления. Могу с полным основанием утверждать, при такой организации производства теперешний двигатель Гаврилов Ямского завода будет выглядеть по цене как действительно "народный авиамотор" по сравнению с ценой "сборной солянки" от "акционерного общества "свидетелей народного мотора"". Господа, поймите уже наконец, вы живёте не на "коллективном Западе" под управлением 5 стран наглосаксов. Хотите копировать "Ротакс-912", да на здоровье. Где только вы потом будете продавать свою подделку? У России рынок "с гулькин нос", попытаетесь конкурировать с Китаем, вас сразу же зачмырят. Попытаетесь выйти на внешний рынок, вот тут и огребёте "по самое не хочу". Вы ещё не поняли что в стране существует и развивается гос. капитализм? Почитайте хотя бы на досуге политэкономию. Вам позволено заниматься бизнесом в промышленности группы "Б". Занимайтесь производством всяческого ширпотреба и будет вам счастье. Моторостроение относящееся к группе "А" ну точно не про вас. Это направление курируется "Ростехом" и входящим в него "ОДК". Вас же раздавят как каток жабу на дороге. Претензии не ко мне, а к существующей системе. Вы для начала получите для сборочного производства площади, согласуйте подключение всех коммуникаций, добейтесь разрешения тех же экологов, санитарных врачей и пожарников. Просто оторопь берёт от вашего "полёта мысли", видно что люди ни когда не занимались проектированием производств и оформлением всей документации для этого.
 
Оборудование не проблема. Может я кого то расстрою, но пока в страну поставляется все, только дольше и дороже.
Ну, да. Если тебя это не касается. Оборудование сейчас стоит не только дороже, а в разы дороже и доставка его растягивается очень сильно по времени без гарантий на обслуживание и запчасти.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну, да. Если тебя это не касается. Оборудование сейчас стоит не только дороже, а в разы дороже и доставка его растягивается очень сильно по времени без гарантий на обслуживание и запчасти.
Поэтому надо рассчитывать на ту технологическую базу, которая есть. И не смотреть на "моторные заводы БМВ". :)
У них своя свадьба, у нас своя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
- много самолетов и проектов под этот двигатель.
Удивительно, но по моему скромному мнению все будет так, но с приставкой НЕ... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё это замечательно!
Вопрос простой. Господа, а где будете брать технологическое оборудование для производства моторов? Производить поршневой мотор это вам не электромоторы делать. Лет 10...15 назад создали завод по выпуску дизелей серии ЯМЗ-530, сие счастье обошлось в сумму более 7 млрд рублей по тому ещё курсу. Если хотите, то пробуйте. Опыт полученный на собственных ошибках это не оценимый опыт. Так, информация вам к размышлению. Волгоградский моторный завод должен был выпускать, в условиях народившегося капитализьма, двигатели В-150. Предусматривалась годовая программа в 10 тысяч двигателей. На прибыль завод выходил только после 3-х лет производства двигателей. Если вы думаете выпускать клона "Ротакса-912" то всё равно предусмотрите 150...180 млн. рублей на сертификацию данного двигателя. В противном случае у вас будет бледный вид и масса проблем с госорганами. Такова в России реальная действительность. "Чапаевых" в России всегда было хоть пруд пруди, бегают и шашками машут.
Ну Алексей, Ты все время сравниваешь слона с кошкой...Да еще советского слона с российской кошкой...:)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Предложение рассмотреть такой вариант:

Создание, производство двигателя "Народный двигатель НД R912"
● Форма собственности.
Если двигатель народный, то это производство не должно принадлежать кому-то одному или очень узкому кругу лиц. Предлагается создать некое общество "НД", принадлежащее многим собственникам, в нашем случае ООО "НД" у которого много учредителей. Такая форма собственности, должна обеспечить живучесть проекта, так как много заинтересованных лиц. Руководителя - директора ООО "НД", выбрать на собрании учредителей. С этого момента он главный, и все решения принимает самолично, остальные могут только советовать. Сменить директора можно только на следующем собрании учредителей. Требования к директору: известность среди авиа форумчан, порядочность, знание предмета, работоспособность, хитрость, желание и наверное, молодость. Очень сложно найти такого, но наверное, такие люди есть.
Уровень заработной платы директора - средняя официальная ЗП по России, для начала.
● Доли собственников ООО "НД", в учредительном капитале, могут формироваться несколькими способами, это упростит реализацию проекта:
Доли денежными средствами, например, шаг 100тр.
Доли, сформированные материальными ценностями, например: оборудованием для сборки, инструментом, двигателем R912 для снятия размеров или экспериментов, испытательным стендом, материалами. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
Доли, сформированные объектом недвижимости. Вдруг кто-то внесет долю помещением для сборочного производства или офиса. Конкретно каждый случай
рассматривает директор.
Доли, сформированные услугами: проектирование, долгосрочная аренда помещения, изготовления деталей для опытного образца и т.д. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
● Модель, схема организации производства
Для упрощения решения задачи по выпуску двигателя (например копии R-912) предлагается использовать готовые, существующие производственные мощности в РФ.
Как производитель, ООО"НД", занимается только входным контролем деталей и сборкой двигателя. Оборудование только для сборки, и неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия, по технической документации ООО"НД". Все комплектующие должны быть изготовлены в РФ.
Как продавец и обладатель торговой марки, ООО"НД", продает свои двигателя и перепродает запасные части после контроля, под свои гарантии. При такой схеме производства, большая добавленная стоимость, возможно будет у производителей деталей.
Место расположения сборочного производства, наверное удобнее в центральной европейской части РФ, но не в столицах. Объем производства, предположение - от 50шт в год, т.е. один двигатель в неделю.
При таких объемах производства, теоретически, на предприятии должны работать всего два человека:
- Директор: организация, снабжение, транспортировка, продажа и т.д.
- Начальник производства: входной контроль деталей, складирование, сборка, испытание и т.д.
Конечно данная схема подразумевает максимальную отдачу и производительность труда, от каждого.
● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
- много самолетов и проектов под этот двигатель.
● Продажи, цены.
Потребители двигателя:
- Малая пилотная авиация
- БПЛА
- Аэролодки, АВП.
Международный рынок, торговля через интернет двигателями и запасными частями (несертифицированными для АОН) по ценам в 2-3 раза ниже оригинала.
Цена, стоимость двигателя предполагаемая - 16-18 тр/кг изделия.
● План реализации проекта "Народный двигатель".
- Предварительный сбор учредительного капитала, в виде заверений "под честное слово", до определенного порога. Например 5млн р.
- Предварительный выбор кандидатуры директора. Он предварительно корректирует доли в зависимости от заявленных взносов. Можно директору выделить долю в уставном капитале, для заинтересованности.
- Собрание учредителей официальное. Решение о создании ООО "НД". Сбор учредительного капитала. Если доля вносится будущими услугами, то использовать гарантийное письмо.
- Решение о официальном назначении директора. С этого момента работает один человек. Он главный, решения принимает авторитарно, другие советуют. Бухгалтер, юрист, безопасность - аутсорсинг.
- Подготовка рабочей документации. Оплата под обязательства доли в учредительном капитале, или по договору подряда. Решает директор.
- Поиск подрядчиков и поставщиков частей для изготовления опытного образца. Оплата аналогична.
- Сборка и испытание опытного образца, желательно использовать действующий авиа сервис и услуги специалистов. Вносятся необходимые изменения в документацию. Оплата аналогична.
- Поиск помещения и оборудование сборочного производства. С этого момента работают два человека.
- Сертификация продукции, попытка.
- Размещение заказа на изготовления деталей для первой серийной партии. Оплата денежными средствами.
- Сборка, испытание первой серии в собственном сборочном производстве. Дальнейшие проектные работы - аутсорсинг.
- Реализация продукции. Через интернет, сайт, аутсорсинг.
- Дальнейшее функционирование общества.
- Очередное собрание учредителей ООО "НД". Решает, что делать дальше. Работаем или разбегаемся.
- Дальше обсуждаем на форуме.
Не мучайтесь сами, просто обратитесь в Соларгрупп, они уже давно всё и придумали и продумали вкусняшки для инвесторов и , главное, практически УЖЕ РЕАЛИЗОВАЛИ УСПЕШНО ПРОЕКТ , не дав никаким проходимцам типа банкиров прихватить себе сначала кусок, а затем и весь бизнес целиком, как происходит постоянно во многих случаях у всех на глазах. Сопротивляться могут только Те, у кого Крыша Железобетонная (y)
Либо чрезвычайно МУДРЫЕ товарищи :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не мучайтесь сами, просто обратитесь в Соларгрупп, они уже давно всё и придумали и продумали вкусняшки для инвесторов и , главное, практически УЖЕ РЕАЛИЗОВАЛИ УСПЕШНО ПРОЕКТ , не дав никаким проходимцам типа банкиров прихватить себе сначала кусок, а затем и весь бизнес целиком, как происходит постоянно во многих случаях у всех на глазах. Сопротивляться могут только Те, у кого Крыша Железобетонная (y)
Либо чрезвычайно МУДРЫЕ товарищи :)
НЕ учите жить, помогите материально. :LOL:
 

Kim

Заблокирован
Не мучайтесь сами, просто обратитесь в Соларгрупп, они уже давно всё и придумали и продумали вкусняшки для инвесторов и , главное, практически УЖЕ РЕАЛИЗОВАЛИ УСПЕШНО ПРОЕКТ , не дав никаким проходимцам типа банкиров прихватить себе сначала кусок, а затем и весь бизнес целиком, как происходит постоянно во многих случаях у всех на глазах. Сопротивляться могут только Те, у кого Крыша Железобетонная (y)
Либо чрезвычайно МУДРЫЕ товарищи :)
ну вот, уже и крышу стали предлагать...

помнится, рассказывали, что году к 1996-му шла уже седьмая волна передела собственности...
и были различные бандитские крыши...

а потом крыши стали только трёх видов:
- кгб
- мвд
- прокуратура

а держатели других крыш стали вечными обитателями кладбищ

если предлагают крышу, значит, дошли до нужной ступени, пора делать двигатель...

интересно, это официальное предложение?
 

Kim

Заблокирован
Всё это замечательно!
Вопрос простой. Господа, а где будете брать технологическое оборудование для производства моторов? Производить поршневой мотор это вам не электромоторы делать. Лет 10...15 назад создали завод по выпуску дизелей серии ЯМЗ-530, сие счастье обошлось в сумму более 7 млрд рублей по тому ещё курсу. Если хотите, то пробуйте. Опыт полученный на собственных ошибках это не оценимый опыт. Так, информация вам к размышлению. Волгоградский моторный завод должен был выпускать, в условиях народившегося капитализьма, двигатели В-150. Предусматривалась годовая программа в 10 тысяч двигателей. На прибыль завод выходил только после 3-х лет производства двигателей. Если вы думаете выпускать клона "Ротакса-912" то всё равно предусмотрите 150...180 млн. рублей на сертификацию данного двигателя. В противном случае у вас будет бледный вид и масса проблем с госорганами. Такова в России реальная действительность. "Чапаевых" в России всегда было хоть пруд пруди, бегают и шашками машут.
по памяти
за ВАЗ отдали $700 млн, и это был завод с производством многих комплектующих, но вот самые выгодные отдали соцлагерю
КаМАЗ обошёлся $1 млрд, а там 250 000 моторов/год и 150 000 авто/год
в 80-90-е годы япошки строили сборочные заводы на 220 тысяч авто/год по $220 млн, но это чисто сборочные - штамповка/сварка кузовов, покраска и сборка, без какого-либо изготовления деталюшек
 
Откуда
Chile
И Вы опять путаете равномерность крутящего момента и уравновешенность. ЭТо разные вещи!
Помнится хонда специально испортила равномерность крутящего момента на 200-ти сильном 500-т кубовом двузтактном мотоцикле, потому что на нем ездить невозможно было. Они изменили фазы работы цилиндров так, что бы пары цилиндров работали ближе друг к другу, сериями по две близких вспышки, оставляя больше свободного пространства. Так мотоцикл меньше буксовал, а движок приобрел специфический рокот. На самолете это не нужно, понятно.
 
Откуда
Chile
ну вот, уже и крышу стали предлагать...
а держатели других крыш стали вечными обитателями кладбищ
Только те, кто не согласился сотрудничать и решил остаться независимым крышем.
А было время когда нужно было иметь все типы крыш, ввиду сложности тамошних дождей.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Так, для информации, учитывая что я не специалист в этой области
Но в целом, смысл понятен и все не так однозначно
дуюнов мошенничество — Яндекс: нашлось 11 тыс. результатов (yandex.ru)
я не стал писать что никаких преимуществ моторы дуюнов ане имеют, я их не нашёл.
и то что моторы дуюнова и агрессивная реклама их это явное мошенничество.
хорошо хоть кто-то написал за меня. А то я что не напишу, это воспринимается
через призму "внутренней шизофрении" читателя.
 
Ну в варианте 1.8 он до 100 л.с. сможет.
УЗАМ объёмом 1,8 по паспорту имеет 90 л.с. при 5300 об/мин в основном варианте, или 80 л.с. в дефорсированном.
100 сил имел двухлитровый УЗАМ.
Так же непонятно какая мощность имеется ввиду, брутто или нетто. Это важно.
За счёт чего повысили мощность УЗАМов:
1) увеличили диаметр цилиндров = уменьшена толщина рубашки охлаждения; уменьшена ширина межцилиндровой перемычки.
2) увеличили ход поршней = уменьшили R/S
3) обороты почти не поменялись = увеличили среднюю скорость поршней.
То есть, всё во вред ресурсу.
Самый надёжный УЗАМ - полуторалитровый.

Например, в характеристиках УМЗ мощность честно указана брутто. При расчётах смело отнимаю 15% характеристик.
 
Вверх