Народный двигатель

Thread moderators: свободник
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
 
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!
 
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!

ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
 
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
 
Последнее редактирование:
...ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
Вроде всё как в обычной 3-цилиндровой звезде, всё шатуны на одной шатунной шейке.
Понравился двухтактный поршень с моим любимым диаметром 82 мм, сделанный под компрессионные кольца от ваз-2108 🙂
Кто-то здесь категорически заявлял, что у 2-тактников и 4-тактников кольца стопудово должны быть разные 🤔
 
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
Читаю и вспоминаю неубиваемые поршневые мапедиков Honda, типа Honda Dio и прочие остальные. Там толщина торчащей и монолитного чугенного цилиндра "гильзы" была под сантиметр, на 50-ти кубовой "воздушной" поршневой.

Это "мясо" помнит еще кто, что ездило по тридцать лет? При чем, 7 лошадок с 50 ти кубиков

844c8a66a99fa917f99c02da7b5d34dd.jpg
 
Последнее редактирование:
Вроде всё как в обычной 3-цилиндровой звезде, всё шатуны на одной шатунной шейке.
Понравился двухтактный поршень с моим любимым диаметром 82 мм, сделанный под компрессионные кольца от ваз-2108 🙂
Кто-то здесь категорически заявлял, что у 2-тактников и 4-тактников кольца стопудово должны быть разные 🤔
Абсолютно верно, маслосъемные отсутствуют на двухтактнике.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
Предположение, что это цилиндры cz513, диаметр 70мм. Интересно, что шатун двигается через щель картера, тоже так делал в самопальные времена, в картинге. Может у этого двигателя разнесены ВМТ на несколько градусов, для облегчения жизни, и усложнения зажигания?
 
Предположение, что это цилиндры cz513, диаметр 70мм
Не надо предполагать. С комментариях автор видео самолично пишет про цпг от CZ-380, на котором поршни диаметром 82 мм с вазовскими кольцами. Ход поршней 72 мм.
 
Не надо предполагать. С комментариях автор видео самолично пишет про цпг от CZ-380, на котором поршни диаметром 82 мм с вазовскими кольцами. Ход поршней 72 мм.
Зверюги! 514, при одном горшке, был неплохим костоломом.
 
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!
Нирезист - это чугун, легированный никелем и марганцем
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
ранние ГАЗ 24, УМЗ 451 сверху в гильзе вставка из нирезиста. Потом отказались от нее. Но это моторы с водяным охлаждением
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
А те картинки, что ты по всем разделам форума таскаешь, там не ужасный вариант когда 2 поршня движутся одновременно вверх??... или это другое?🤣
Или это что-то эротическое...?
 
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
на двухтактнике иное намного сложнее и дороже
это самый простой вариант продувки через картер
или придётся делить картер на отдельные в меру изолированные камеры для индивидуальной продувки каждого цилиндра

но и в представленной схеме есть трудности обеспечения одинаковости потока смеси в каждый цилиндр
 
А те картинки, что ты по всем разделам форума таскаешь, там не ужасный вариант когда 2 поршня движутся одновременно вверх??... или это другое?🤣
Или это что-то эротическое...?
Там всё рационально - контролируемое и регулируемое сгорание достигается в трёх зонах.
 
делить картер на отдельные в меру изолированные камеры
В лодочных 115лс 2тактных 6цилиндровых V90 ямахах для разделения обьемов в щеках коленвала сделаны канавки и вставлены посеребренные бконзовые кольца наподобие отрезков тонкостенной трубы со сложным зигзагообразным пропилом. Работает годами.

Посмотрел внимательно видео той звезды. Пальцы сдвинуты на 120 градусов и вспышка одновременная. При таком обьеме это очень жестко.
 
Последнее редактирование:
Зверюги! 514, при одном горшке, был неплохим костоломом.
Она и при одном цилиндре жрала как слон, а теперь будет кушать как три слона 🤣
Очень много лошадей в малый промежуток времени очень жесткой работы.
Карбюраторы с диффузорами, куда руку просунуть можно, грузовики отдыхают перед двухтактниками 🤣

Интересно глянуть на конструкцию из трех глушаков для этого мотора.
 
ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
Двигатели Кушуля на чертежах были именно такие. Например, ДК - 14. Думаю что и кто еще так делал, это было не первое применение.
 
Вроде всё как в обычной 3-цилиндровой звезде, всё шатуны на одной шатунной шейке.
Понравился двухтактный поршень с моим любимым диаметром 82 мм, сделанный под компрессионные кольца от ваз-2108 🙂
Кто-то здесь категорически заявлял, что у 2-тактников и 4-тактников кольца стопудово должны быть разные 🤔
Конечно, хотя бы замок то колец должен в двухтактных кольца фиксироваться относительно поршня. И то снег башка..., кольцо сдвнется и замок попадет в продувочное окно. 🙂
 
Назад
Вверх