Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Нитроцементация конечно лучше простого азотирования, но почти все процессы сверхядовиты. Цианиды цианаты. Я сейчас простой защитной краски тля ТО найти не могу. Типа той, что делали раньше в Харькове, чтобы защитить стальные детали от выгорания наружного слоя и образования окалины.
Про средний ресурс
ИМХО
Воздушная Цпг китайского авиамодельного 50...120 часов. Хромированная от китайской бензопилы (госзаводы типа Хаурунь, Хивай) 250 часов.
Тайваньский никасил до 400 часов. Спортивный никасил 1200 часов. Азотированные и чугунные гильзы это постоянная перехонинговка и 4...6 ремонтных размера. На маленьком моторе с цилиндрами 45см3 азотированная гильза была хуже китайского хрома. Чугун дох еще раньше.
Но есть варианты и хуже. МДО на 2тактниках с окнами это очень плохо. Возможно без окон както работает.
Очень хорошее, Кавасаки электрофьюжн. Наносится испарением набора проволочек из разных металлов разрядом тока. Капли металла разлетаются и намертво влипают в алюминий. Пористое покрытие хорошо обрабатывается и держит масло.
Про средний ресурс
ИМХО
Воздушная Цпг китайского авиамодельного 50...120 часов. Хромированная от китайской бензопилы (госзаводы типа Хаурунь, Хивай) 250 часов.
Тайваньский никасил до 400 часов. Спортивный никасил 1200 часов. Азотированные и чугунные гильзы это постоянная перехонинговка и 4...6 ремонтных размера. На маленьком моторе с цилиндрами 45см3 азотированная гильза была хуже китайского хрома. Чугун дох еще раньше.
Но есть варианты и хуже. МДО на 2тактниках с окнами это очень плохо. Возможно без окон както работает.
Очень хорошее, Кавасаки электрофьюжн. Наносится испарением набора проволочек из разных металлов разрядом тока. Капли металла разлетаются и намертво влипают в алюминий. Пористое покрытие хорошо обрабатывается и держит масло.
Последнее редактирование: