Ничего сложного нет. Я в последние годы посещаю фирмы где стоят станки и люди работают. И все это у нас в Питере или рядом. Думаю что и по стране так же. Делают очень многое но вот по обсуждаемой тематике почти ничего нет. Рынок занят, до сих пор есть все и относительно дешево. Того чего нет вполне успешно импортозамещают. Всех все устраивает. Мое впечатление такое..
Так всегда было.
Ничего особенного.
Просто самому приходилось один раз везти больше 40 ка глушаков жинулевских в свежекупленной бмв. Говновоз появился только сейчас. Кстати, крайне нервное авто. Постоянно нужно думать про барахло, которое в кузове лежит, перекладывать его и пр. что бы не унес обычный прохожий.
Я к тому, что внизу для самих себя адаптируют то, что чрезмерно догматизированные верхи для них придумали (для низов), вещи совершенно не подходящие для того, для чего их адаптируют внизу (по сути эти вещи есть результат гонок с "западом" и затыкания дырок отсталости за "западом")(даже если "запад" на востоке пасположился, это ничего не меняет).
В тридцатых годах началась официальная, на государственном уровне, ликвидация частных средств производства (этим несет от журнала ТМ за версту всякими госпрограммами, можно убедиться и почитать там) и, до последнего момента своей жизни жигулевина (седан) была основным средством транспорта нуждающихся, поскольку другого доступного было мало, либо он был полностью государственным. Не сраный пикап, а седан, который ввиду мнения и программ догматизированного и невообразимо умного верха нужен был стране и колхзникам, именно им и именно такой, поскольку пикап - это средство частного производства, мелкая буржуазия то есть (именно она не позволяет ввести всеобщее право на труд, а следовательно предмет вредный для народа и страны в общем).
Малая частная авиация находится точно в разряде этого сраного говновоза, пикапа то есть, которым обделен был советский человек всю свою жизнь. То есть, в разряде средств частного производства чего либо.
Уже много раз покаялись, изменили конституции, переписали законы, сменились программы... но в менталитете оно все еще торчит и очень сильно. И именно из за него, этого не умения быть мелкими хозяевами, не представляется возможным определить частную авиацию как таковую, а не только создать народный мотор.
Народный мотор для кого? Кто картошку на рынок повез в жигуле?
Кто его сделает? Тот кто ожидает реакции государства, тот кого государство на руках должно внести в огромный институт и дать огромный завод на воплощение очередного вундер-проекта?
Может народный мотор появится в мелкой фирме, которая спит и видит нечто, что можно прикрутить к небольшой бомбе и так вытянуть еще какое то время на плаву?
На самом деле эти вопросы задали друг другу многократно все присутствущие, отвата на них никто пока не нашел.
Вот такой вот он, седан, изготовленный что бы показать, что народ в этой стране живет удобно, это было единственное его назначение. И не нужно снимать с него мотор и прикручивать винт к этому мотору (мое мнение), это ошибка.
Что бы получить народный двигатель, в принципе, нужно заниматься не самим двигателем, а другими вопросами, а мотор сам по себе появится, когда действительно понадобится, если понадобится.