Подумалось, симпатичный двухцилиндровый двухтактник, перевернутый, без редуктора, принудительная клапанная продувка. Клапан впускной неприводной, закрывается лёгкой пружиной и собс весом, открывается давлением воздуха. Выпуск через нижние (верхние) окошки, тепло в ДВС снизу - вверх, "все по фени"...Отчасти я ушел от четырехклапанного из-за сомнений, что клапана на авиа нагрузках будут прогорать, если они даже на автомобилях с их тепловыми нагрузками частенько прогорают. Лично на Вазе сталкивался. А на двухтактнике клапан еще более теплонагружен. Где я такие клапана возьму. Да и сложность двигателя и особенно его габариты возрастают в разы.
Поэтому нет, ни в коем случае. Двигатель все-таки создается для ультраков, коротеньких прогулок. Главное, что бы был надежен, расход топлива на втором месте, хотя тоже важен.
А самое главное - это вес. Он должен быть менее 30 кг, чтобы не ущемлять прочность остальной конструкции ЛА.
Совсем заболтался, не соображаю, где завтракаю, там и обедаю (щутка).