Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Отчасти я ушел от четырехклапанного из-за сомнений, что клапана на авиа нагрузках будут прогорать, если они даже на автомобилях с их тепловыми нагрузками частенько прогорают. Лично на Вазе сталкивался. А на двухтактнике клапан еще более теплонагружен. Где я такие клапана возьму. Да и сложность двигателя и особенно его габариты возрастают в разы.
Поэтому нет, ни в коем случае. Двигатель все-таки создается для ультраков, коротеньких прогулок. Главное, что бы был надежен, расход топлива на втором месте, хотя тоже важен.
А самое главное - это вес. Он должен быть менее 30 кг, чтобы не ущемлять прочность остальной конструкции ЛА.
Подумалось, симпатичный двухцилиндровый двухтактник, перевернутый, без редуктора, принудительная клапанная продувка. Клапан впускной неприводной, закрывается лёгкой пружиной и собс весом, открывается давлением воздуха. Выпуск через нижние (верхние) окошки, тепло в ДВС снизу - вверх, "все по фени"...
Совсем заболтался, не соображаю, где завтракаю, там и обедаю (щутка).
 
Подумалось, симпатичный двухцилиндровый двухтактник, перевернутый, без редуктора, принудительная клапанная продувка. Клапан впускной неприводной, закрывается лёгкой пружиной и собс весом, открывается давлением воздуха. Выпуск через нижние (верхние) окошки, тепло в ДВС снизу - вверх, "все по фени"...
Совсем заболтался, не соображаю, где завтракаю, там и обедаю (щутка).
А, вон как! Я подумал наоборот, как на всех двухтактных с клапаном вверху.
Если бы захотелось воплотить в железе изобретения, которые нигде не применялись, то обратился бы лучше к своему супер роторнику. Сейчас стоит задача минимум риска завязнуть в вечной доводке. Только проверенные решения, которые уже где-то работали и показали свою надежность.
 
Электроника не должна иметь критического значения для харктеристик НАШЕГО двигателя и двигатель должен хорошо работать и вообще без электроники тд.

я детстве чего только не исполнял на советских дубовых микросхемах.
работало надежно и четко. наверняка какие-то надежные и простые микросхемы
внутри страны выпускаются...
можно сделать свою систему управления двигателем. простую и надежную как топор.
 
Кстати, когда-то я заикался, что мой товарищ (его уже нет) сделал САМ двигатель в гараже, для своего автожира.
Использовал поршневую от Иж планета Спорт.
Картер и многое другое делал сам.
Нашел фотки этого движка
IMGA1912.JPG
 
Кстати, когда-то я заикался, что мой товарищ (его уже нет) сделал САМ двигатель в гараже, для своего автожира.
Использовал поршневую от Иж планета Спорт.
Картер и многое другое делал сам.
Нашел фотки этого движка
Посмотреть вложение 540607
Сделать двигатель самомуи сделать народный авиамотор разные вещи.
 
Сделать двигатель самомуи сделать народный авиамотор разные вещи.
А кто же спорит?
Просто многие заикаются об десятках миллионах баксов для подобного проекта, а человек сделал (и летал) его за копейки.
IMGA1910.JPG

Истина где-то посередине, но ближе все же к "гаражу", а не к миллионам.
 
я детстве чего только не исполнял на советских дубовых микросхемах.
работало надежно и четко. наверняка какие-то надежные и простые микросхемы
внутри страны выпускаются...
можно сделать свою систему управления двигателем. простую и надежную как топор.
Чем сложнее и "умнее" РЭА, тем в геометрической прогрессии возрастает вероятность отказа. Особенно, если захочет поближе познакомиться какая-нить "залётная" Сушка с хорошим комплексом РЭБа на борту. Чегой-то сразу целыми экипажами бегут в гальюн, а после швартовки к причалу базы массово увольняются из морХомячков 🤣 Да что там простые морячки, цельные заокеанские КАПИТАНЫ ( и уже не один ) натурально дрейфят и их списывают как профнепригодных из-за каких-то "злобных и хитрых русских" . Говорю как радиоинженеГр по первому советскому образованию.
Вот у меня есть парочка-тройка самодельных авто- УНЧ, собранных собственноручно в 1985...1988 годах. Как ни странно, работают до сих пор все отечественные и микросхемы и транзюки, правда с ромбиками на корпусах😉. Вспучились немного только, как ни странно, небольшие танталовые кондёры, емнип, к52-1 в стабилизаторах питания микросхем, но всё равно схемы работают.
Так что не МОЖНО, а НУЖНО делать не слишком заумную СУД 👍
 
Понятно, что Вы не читатель, а писатель 🙂
Запуск Оппозитного ДВИГАТЕЛЯ - Русский мотор 1150 кубов. Создали СОБСТВЕННЫЙ мотор
Ну и скорее всего не смотрели и не слушали целиком все видео про этот мотор. А побежали скорее на форум делиться этой новостью 😉
Если лень смотреть и слушать, то в двух словах - Rotax дешевле.
 
Если лень смотреть и слушать, то в двух словах - Rotax дешевле.
Ну, не красиво передергивать.
Мы говорили о ВОЗМОЖНОСТИ производства. Так его тоже не на супер предприятии собирают.
А если Ротакс дешевле и никакой альтернативы нет, то к чему столь многостраничная болтовня? 😕
 
Кстати, когда-то я заикался, что мой товарищ (его уже нет) сделал САМ двигатель в гараже, для своего автожира.
Использовал поршневую от Иж планета Спорт.
Картер и многое другое делал сам.
Нашел фотки этого движка
Посмотреть вложение 540607
Очень похоже, что и у Марселя Кутлубаева тоже самодельный оппозит из Планеты спорт. Пропорции поршня, кстати, очень похожие на то что мне хочется спроектировать - 82 х 75 против моих 82 х 75,6. Только вот у них оба цилиндра работают как один, а я решил лучше использовать балансирные валы, но цилиндры с таким объемом должны работать по очереди. Даже современные парамоторы работают с балансирными валами, так что ничего страшного. Масса балансирных валов компенсируется отсутствием щеки между шейками у "боксера" (оппозит с противоходом).
 
Очень похоже, что и у Марселя Кутлубаева тоже самодельный оппозит из Планеты спорт.
Могу ошибаться (естественно), но звук не как у оппозита.
Звучит как одноцилиндровый...
Кстати, мой товарищ, на тот момент, не успел поставить электростартер. Торопился подлетнуть.
Заводил за винт.
Удивительно, но движок заводился с "полтыка".
 
Звучит как одноцилиндровый...
Так это же двухтактник, два цилиндра у такого оппозита работают синхронно как один. И картерное пространство обслуживает оба цилиндра разом.
Чтобы цилиндра работали по очереди, нужно чтобы они ходили вместе как у бесшатунников. Соответственно кривошипно картерная продувка уже не возможна.
 
А кто же спорит?
Просто многие заикаются об десятках миллионах баксов для подобного проекта, а человек сделал (и летал) его за копейки.Посмотреть вложение 540613
Истина где-то посередине, но ближе все же к "гаражу", а не к миллионам.
Да гаражи и сейчас есть, всегда были и будут. Народного двигателя нет. А так каждый рукастый мужик может набрать деталей на помойке и...
Но это другой формат моторостроения, против которого я конечно ничего не имею...При этом люди могут создавать уникальные вещи.
Например бесшатунники. 🙂
В принципе не важно откуда вынернет народный российский мотор, хоть из гаража, хоть из института благородных девиц. Лишь бы он вынырнул и пошел в серию...
 
Мы говорили о ВОЗМОЖНОСТИ производства. Так его тоже не на супер предприятии собирают.
Упомянутый Вами мотор изготовлен на оборудовании, которое есть далеко не на каждом крупном предприятии.
"Народный" мотор должен изготавливаться на токарном, фрезерном, сверлильном и шлифовальном станках. И ни каких многокоординатных чпу 🤐
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Упомянутый Вами мотор изготовлен на оборудовании, которое есть далеко не на каждом крупном предприятии.
"Народный" мотор должен изготавливаться на токарном, фрезерном, сверлильном и шлифовальном станках. И ни каких многокоординатных чпу 🤐
Много координатные и станки роботы все равно придется использовать. Это зависит не от конструкции, а от производительности труда. Сейчас сумасшедший дефицит кадров, и очень дорого выходит труд человека.
В проектах на основной своей работе, применяется простая арифметика: одно рабочее место в смену - 600 - 800т.р/месяц. Пример:
- на руки 80тр
- полный ФОТ с налогами 130тр
- четыре смены 4*130=520
- расходы на управление, администрацию, охрану, ОТ и.т.д - 520*1.4=728тр.
Высокоавтоматизированное производство все равно придется использовать, поэтому нужно рассчитывать на готовое оборудование на существующих производствах.
 
Чили вообще не знает 2т, если это не бензопила.
А мы как раз хапнули этих самых верховин.
На солярке я даже завёл китайский сельхозник, но он был новый и в него залили это по ошибке. Нифига они не ездят на салярке, она тоалком и не сгорает в этих моторах, вылетает белым паром.
Свист в ушах если и был, то только от явы, либо ижака, все остальное это дохлый отстой. Верховина могла бегать под столь ник, но делала это только один-два раза, и все.
Заставить отвалить 95 км/ч W90. я так и не смог.
2t 50 кубиков ездили бойко не более одного сезона... до того момента пока в стране не появились хонды дио с японских помоек 😆 😆
Ну вояки сейчас научили двухтактники работать на солярке. Правда так и не понятно насколько распространено это явление в реальности. Те беспилотники которые доводится увидеть в деле или в дровах- бензиновые...
 
Еще раньше хотел спросить. У Вас необычная форма стержня шатуна, "Х". Уверены в такой форме? На трековом авто ВАЗ я давно - давно (2003-2004) пытался использовать "Х" форму шатунов, на 8.5-9т/об оборвался с кулаком дружбы, я списал неудачу на необычную форму стержня. С прямыми стенками не обрывало. Делал электрической эрозией, проволокой.
Такая форма видимо нужна что бы шатун с картером не встречался. "Эффективные" менеджеры решили не делать окно в боковине картера. Решили таким способом.... Хз что лучше....
 
Назад
Вверх