Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Чили вообще не знает 2т, если это не бензопила.
А мы как раз хапнули этих самых верховин.
На солярке я даже завёл китайский сельхозник, но он был новый и в него залили это по ошибке. Нифига они не ездят на салярке, она толком и не сгорает в этих моторах, вылетает белым паром.
Свист в ушах если и был, то только от явы, либо ижака, все остальное это дохлый отстой. Верховина могла бегать под столь ник, но делала это только один-два раза, и все.
Заставить отвалить 95 км/ч W90. я так и не смог.
2t 50 кубиков ездили бойко не более одного сезона... до того момента пока в стране не появились хонды дио с японских помоек :LOL: :LOL:
1. Лично наблюдал как соляру\впополам с бензом лили в "Восход-3М" и затем (с коляской) мы на нем втроем рассекали по сельским грунтовкам посередь посевных угодий(y)
2. "Карпаты" [49,5 см3; S-50 Шауляйского пр\ва] у меня лично четыре сезона откатал бодро > затем перешел эстафетой младшому брательнику (сам пересев на Минск_Восход_Планету_японцев) и тот еще долго добивал 0ный по е*еням сельской местности: рыбалка-грибы-ягоды-охота & etc.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
1. Лично наблюдал как соляру\впополам с бензом лили в "Восход-3М" и на нем затем (с коляской) мы втроем рассекали по сельским грунтовкам посередь посевных угодий;
2. "Карпаты" [49,5 см3; S-50 Шауляйского пр\ва] у меня лично четыре сезона откатал бодро > затем перешол эстафетой младшому брательнику (сам пересев на Минск_Восход_Планету_японцев) и тот еще долго добивал 0ный по е*еням сельской местности: рыбалка-грибы-ягоды-охота & etc.
Смешать бензин с соляркой и скормить я могу чему попало, и оно заведётся и поедет. При чем, чем более разбитый аппарат, с меньшей компрессией , тем менее заметно будет. Я думаю нас на заправках тогдашних ещё и не тем заправляли.
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Смешать бензин с соляркой и скормить я могу чему попало, и оно заведётся и поедет. При чем, чем более разбитый аппарат, с меньшей компрессией , тем менее заметно будет. Я думаю нас на заправках тогдашних ещё и не тем заправляли.
> на ближайшей сельской АЗС отказал масляный насос дозатора колонки для мотоциклов (ежли кто помнит были такие для 2Т готовили смесь автоматически): местные мотоциклисты, а их тогда было гораздо более чем щас, полгода на чистом бензе без масла катали и только затем кто\то из сельских 'байкеров' заметил неполадку {шибко грамотный технически}:eek:
 
Откуда
Chile
> на ближайшей сельской АЗС отказал масляный насос дозатора колонки для мотоциклов (ежли кто помнит были такие для 2Т готовили смесь автоматически): местные мотоциклисты, а их тогда было гораздо более чем щас, полгода на чистом бензе без масла катали и только затем кто\то из сельских 'байкеров' заметил неполадку {шибко грамотный технически}:eek:
Так у нас не все знали что масло в бензин лить нужно, а кто знал, у него не всегда оно было. Их много было мотоциклов. Многие покупали новые - не знали зачем. Потом с машинами такое начало происходить.
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Так у нас не все знали что масло в бензин лить нужно, а кто знал, у него не всегда оно было. Их много было мотоциклов. Многие покупали новые - не знали зачем. Потом с машинами такое начало происходить.
...одно время в наших таежных краях случились перебои с Автолом: в картер\коробку заливали ОЛИФУ строительную и на ней рассекали пространственно\временные континуумы [according to Albert Einstein]:alien:
 
Откуда
Chile
...одно время в наших таежных краях случились перебои с Автолом: в картер\коробку заливали ОЛИФУ строительную и на ней рассекали пространственно\временные континуумы [according to Albert Einstein]:alien:
У нас было полно веретенки (до сих пор не знаю, что это такое). Вот её иногда лили в коробки, потом оттуда сливался какой то сурогат. Жуткое зрелище.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Возможно, все обстоит с точностью до наоборот. Возможно, сейчас самое время разрабатывать и производить отечественный гражданский мотор для малой авиации. А кому полученный результат тоже понадобится, потом подтянутся.
Вот)

 
А вы тут демпферы всякие изобретаете!
А многоручьевую 2-х ступенчатую клиноремённую передачу вы в расчёт не берёте? Также не берёте в расчёт того что алмазный диск работает в контакте со средой по плотности превышающей воздух выше чем в 2000 раз. Учитывали бы всё это и не было бы у вас вопросов.
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
У нас было полно веретенки (до сих пор не знаю, что это такое). Вот её иногда лили в коробки, потом оттуда сливался какой то сурогат. Жуткое зрелище.
...с деревянными поршнями не довелось сталкиваться ?;)
 
Классический двухтактник не рассматриваю, с его золотниками, клапанами и резонаторами.
Я тоже не рассматриваю. А кто рассматривает? :unsure:
Всего лишь посчитал желательную размерность поршневой, согласно Вашей задаче - 400 кубов и 3000 об/мин с "прямым" приводом.
Ну и поршень готовый от РМЗ-550 напрашивается, чтоб лишних деталей самому не сочинять.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Блин, но сложно это. Я помню как мы мучались с двухтактниками будучи детьми. Сейчас я понимаю, что мы прошли через ад, в ту эпоху. А тут такие навороты. Будет ли оно работать, или станет головной болью и позором на еще сто лет вперед?

Двухтактные моторы, они только выглядят просто, на самом деле это очень страптивые особы, далеко не по зубам каждому встречному, при всей кажущейся доступности.
Сейчас даже китайские бензопилы и косы заводиться и работают без проблем и мучений довольно долго, поэтому альтернативы 2т движкам для лёгких одно и двухместным самолетам нет, правда это мое мнение и не только моё
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Форумяне - как на Ваш искушенный взгяд вот такая альтернатива двухтактникам > в кластере 50...120 л\с:
...возможно у кого\либо из нашего сообщества уже был опыт эксплуатации поименованных СУ ?:unsure:
 
Всего лишь посчитал желательную размерность поршневой, согласно Вашей задаче - 400 кубов и 3000 об/мин с "прямым" приводом.
Ну и поршень готовый от РМЗ-550 напрашивается, чтоб лишних деталей самому не сочинять.
Такая размерность в принципе тоже бы не плохо подошла, но дело в том, что стандартные гильзы от двухтактников мне не подойдут, их окна рассчитаны на высокие обороты. Потому покупать придется в данном случае гильзы от четырехтактников и нарезать в них окна самому.
Так вот размерчик хода 88 мм с соответствующей длиной поршня, которая кстати от РМЗ уже не подойдет, потребует длиной гильзы, а у четырехтактников они увы короткие.
Поэтому соотношение у меня будет другим.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
даже китайские бензопилы и косы заводиться и работают без проблем и мучений довольно долго
Большинство китайских изделий изрядная лотерея с большим процентом полного брака. Но иногда попадаются стоящие вещи.
Использую для сортировки деталей перед сборкой ювелирные весы MH-500 с точностью 0.01 грамма.
У них же есть модели с точностью 0.1 Предполагаю просто брак 0.01.
Выбирал лучшие из 16.
5 весов из партии врали на контрольной прецизионной гирьке 200 граммов более 0.2
3 врали более 0.1
6 штук 0.02
2 уложились действительно в 0.01
Их и купили. Обращаюсь осторожно, надеюсь сохранят свою точность.
Но 3-точечные китайские нутромеры 0.001мм в подметки не годятся б.у. швейцарской ТЕСА
Цилиндры всех бензопил даже из одной партии имеют абсолютно разный объем камеры сгорания.
scales 500.jpg
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Форумяне - как на Ваш искушенный взгяд вот такая альтернатива двухтактникам > в кластере 50...120 л\с:
...возможно у кого\либо из нашего сообщества уже был опыт эксплуатации поименованных СУ ?:unsure:
Зверюги, куда тут мне со своей турбиной...
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Еще раньше хотел спросить. У Вас необычная форма стержня шатуна, "Х". Уверены в такой форме? На трековом авто ВАЗ я давно - давно (2003-2004) пытался использовать "Х" форму шатунов, на 8.5-9т/об оборвался с кулаком дружбы, я списал неудачу на необычную форму стержня. С прямыми стенками не обрывало. Делал электрической эрозией, проволокой.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
необычная форма стержня шатуна
На том фото шатун не мой, а от Штиль MS650, 13500 держит.

По английским ванкелям. 40кубовый ванкель с ресурсом в 200 часов и с расходом в 1.5 раза больше моих инжекторных 2-тактников.
40S - 5 BHP вес с радиатором и системой охлаждения 5418 двигателя не заправленного "тосолом" при 5л.с.

Price for one core engine £9500. Total prices of ancillaries are in the vicinity of £1500, which is apart from the core engine price.
Цена за двигатель £9500. Навесное 1500 фунтов стерлингов. Фунт стерлингов на сегодня 117,84

В рублях в Британии 1 296 240 + конвертация + таможня + налоги.
Сколько стоит 650см даже и не спрашивал. Дерзайте :)
 
Последнее редактирование:
Вверх