Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Последнее редактирование:
вы слабо представляете что такое ТЗ.
точнее, совсем не представляете.
не надо напяливать сову на баню.
Ай яй.
Вы видимо супер специалист? Вам и карты в руки.
На протяжении 265 страниц, целое стадо дебилов (включая меня) не смогло это сделать.
Ну Вы то, белая кость, Вам и развести все это стадо.
Ждем. 🙂
РС. Если Вас не затруднит нажимать на соответствующую клавишу, то обращайтесь ко мне на Вы.
Даже однорукий это может сделать.
 
Ай яй.
Вы видимо супер специалист? Вам и карты в руки.
На протяжении 265 страниц, целое стадо дебилов (включая меня) не смогло это сделать.
Ну Вы то, белая кость, Вам и развести все это стадо.
Ждем. 🙂
РС. Если Вас не затруднит нажимать на соответствующую клавишу, то обращайтесь ко мне на Вы.
Даже однорукий это может сделать.

Я, пожалуй, постараюсь Вам (так пойдёт 🙂?) ответить лаконично, супер и т.д. я себя так не именовал😀.
Стадом сообщество людей на форуме не называл!
Эту тему, когда-то я вел (в бытность модератором), когда то её чистил и приводил в порядок.
Со ста страниц хлама, оставалось около 25 вроде, после чистки.
Копия "оригинала" хранилась в закрытом разделе.
А тут, эта тема в "первозданном виде"😀, кто и откуда её достал, мне неведомо...причёсанная кстати исчезла бесследно.
Вы сами то, как считаете, на что годится этот бардак? Ну по честному если?😀
Один только павлин, стремящийся к совершенству Jbiplane , чего тут только не постит и не тащит сюда, лишний раз галочку видимо поставить в табеле о посещаемости раздела. А соответствие его хлама, теме, даже не задумывается.

Что полезного сможет извлечь человек, из двух с половиной сотен страниц трёпа? Это по сути увлекательное занятие для какого нибудь бездельника не работающего, который может засесть на месяц за комп и начнет перематывать всю эту портянку.
Разве я не прав?
пысы. и почему ВЫ взъелись на меня, я не понял)))
 
В полировке шатунов особого смысла не вижу. Было в молодости вагон времени, делал полированные шатуны с эллиптическим сечением.
Сейчас есть более актуальные задачи, например научиться делать лабиринтные уплотнения, типа как на этом фото для Явы.
IMG-20231025-WA0003.jpg

Найти качественных партнеров соисполнителей. Сегодня в гостях была фирма из Нижнего Новгорода с образцами продукции.
Pensul.jpg

Индуктивная катушка зажигания
2spark.jpg

2-искровая катушка зажигания
Model ignition.jpg

Комплект батарейного зажигания для малогабаритных модельных двигателей.
Попробуем с ними поработать. Не все же делать самим.
 
Последнее редактирование:
А почему вы не считаете население Белоруссии, Казахстана и Узбекистана впридачу, и прочих стран "таёжного союза", куда эти моторы могут продаваться без проблем? Потом, "Ротек" не могла изначально ориентироваться на значительную долю рынка, а лишь на узкий сегмент любителей "ретро-стиля" в любительской авиации. Ни на каких известных серийных машинах эти моторы не применяются.

Я видел когда-то видео их производства, и в том, что там нет кузнечного цеха, прямо-таки совсем уверен! Да и они всю жисть прожили в состоянии "либеральной разрухи"!

Таки и уличил тогда, вы какую-то "левую" страничку показывали! 😎 А недавно я вам напомнил, что я эти моторы ставил на самолёт пару раз, и у меня нет оснований сомневаться в данных из руководства, ибо я 912-й ПОДНИМАЛ СВОИМИ РУКАМИ!
было относительно свежее видео от Бельгийцев с ULMpover- до сих пор картера, головки и цилиндры фрезеруют из куска. Фрезеровка стала вполне серийной технологией. Да, получается дорого. Но это уже данность- за счет низкой цены на ограниченные рынки не вылезти.
 
Зря Вы обижаете собеседников, что они профаны в двигателестроении, тем более авиационном и тем паче поршневом (которого практически не стало в СССР со второй половины 50-х...). Впрочем, тут остались стойкие организмы 😀...
Ветка от моторов постоянно отходит и всех будоражит основной вопрос - как запуститься обществу... и в части авиамоторов тоже.
Всем понятно, что совсем скоро люди всполошатся в резко изменившихся взглядов на столь унылое состояние, прозябание всех наших производственных, социальных отношений.
Придет понимание в обществе необходимости гораздо более практичного использования воздушного пространства и в правительстве (обновленном) тоже.
Если до этого они вливали туда прорву денег, хотя и видели крайне неэффективное их расходование, провал сроков, катастрофы и закрытие коллективов подрядившихся на это, то теперь СВО показало нашу полную импотентность в создании, применении легких ЛА со всем скромными ЛТХ и придется создавать авиационную среду из людей освоивших все стороны легкой авиации: конструирование, производство, ремонт и эксплуатацию.
Так вот о моторах. Потребуется вся гамма мощностей: от 30 до 500 л.с., конечно, различного назначения и себестоимостью производства, ТО и ремонта.
Считаю, что и к Миллеру, и к Костенко станут обращаться от студентов до предпринимателей к сотрудничеству, показать свои заделы прошлых лет...
Увы, очень многое зависит от нового руководства страны как им удастся наладить товарно-денежные отношения, налогообложение инициативных людей взявшиеся решать всю гору проблем нашего российского бытия😴
[/QUOTE]
СВО показало в частности что на сборку копий иранских шахедов которые сами содраны с чего то американского- студентов в Елабуге приходится загонять из под палки. Не идут что то в такую авиацию по зову сердца.... Так что звиняйте- но копаете не в том направлении....
 
СВО показало в частности что на сборку копий иранских шахедов которые сами содраны с чего то американского- студентов в Елабуге приходится загонять из под палки. Не идут что то в такую авиацию по зову сердца.... Так что звиняйте- но копаете не в том направлении....
[/QUOTE]
Конечно содрано с американского. У американцев почему то таких дронов нет, как и гиперзвуковой ракеты, но чертежи у них украли "злые русские или иранцы"... 😆
 
Это - звездообразный двигатель на готовых ЦПГ. Максимум алюминиевых деталей (прекрасно обрабатывается). ЛОМ-Прага вон, помимо рядных Вальтеров тоже начали советские АИ-14 производить - вопрос только финансирования, не очень и богатого.
Очень сомневаюсь что лом-прага прямо таки производят М-14. Они ничего кроме своего мотора запущенного в серию в 50е или раньше- не смогли производить. Скорее всего капиталят, может быть с обнулением ресурса и присвоением своего сертификата.
 
Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.
Стандартные автомобильные форсунки справляются со впрыском в коллектор где разряжение- и меньше ограничение по времени... Есть ли запас на впрыск в частично сжатый воздух- да еще что бы топливо успело перемешаться с воздухом ...
 
а может сделать все поверхности полностью обрабатываемыми?
вполне вероятно, так будет дешевле и проще

но это только при ЧПУ

и нужна ли такая точность?
что говорит по этому поводу ансис?
если взять нормальное распределение отклонения по массе и посчитать дисбаланс
какое распределение дисбаланса будет? то бишь среднеквадратичное отклонение?
и будет ли это поводом для отбраковки?
Я взвешивал детали от оригинальной хускварны. Страхи действительно оказались напрасны. Поршни отличались по массе менее чем на 1 грамм что при весе поршня около 120грамм (не помню точно) и соответственно неустраним дисбалансе грамм 60 - ниочем..
 
а точно ли это дисбаланс от разницы в весе?
вполне может быть от моментов инерции второго порядка
силы второго порядка теоретически сбалансированы у оппозита. А вот моменты сил даже первого порядка- уже нет. Разнос даже по щекам оппозитного коленвала- уже разнос и вполне заметный. Превышающий проблемы от разницы веса деталей по цилиндров в 5%.... Ну и самое главное вибрация от неравномерного крутящего момента оппозита- забивает все эти милиграммы- на порядки...
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если

То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
Смотря какие беспилотники. Над моим городом сутками какой то мопед с двухтактником без глушителя висит. Орет противно- но увидеть не смог не разу. Реально сутками- с самого начала войны- те 3 недели, с небольшими перервыми, ну и раньше иногда то же подолгу. Те если это не снаряд- то потребные ресурсы у них норм. Сотни часов.
 
В полировке шатунов особого смысла не вижу. Было в молодости вагон времени, делал полированные шатуны с эллиптическим сечением.
Сейчас есть более актуальные задачи, например научиться делать лабиринтные уплотнения, типа как на этом фото для Явы.
Посмотреть вложение 540866
Найти качественных партнеров соисполнителей. Сегодня в гостях была фирма из Нижнего Новгорода с образцами продукции.
Посмотреть вложение 540867
Индуктивная катушка зажигания
Посмотреть вложение 540868
2-искровая катушка зажигания
Посмотреть вложение 540869
Комплект батарейного зажигания для малогабаритных модельных двигателей.
Попробуем с ними поработать. Не все же делать самим.
Я там кому то подарил проект электронного зажигания когда то, весь, полностью, схема, прошивка с исходником и комментариями (Си, AVR), прототип на макетке... возился с ним всю зиму помнится. Имело экран двухстрочный, кнопки навигации по меню, выдавала всю неободимую информацию на экран, правка карты находу без компьютера и глушения мотора, DC-DC преобразователь (что б работало аж до меньше некуда вольт в батарейке), диапазон работы до 20000/мин., потребляемый ток в пределах 300 миллиампер (последние данные для двухтактника с одним цилиндром, катушка стандартная CDI от мотоцикла/скутера), датчик инуктивный или холла с ттл-выходом - на любителя... работало от батарейки телефонной очень долго, можно было устать слушать этот треск.
 
Про ТЗ, не более. 🙂
Остальное опустим.

...ну и

Ну вот и далеко за примером ходить не пришлось, как говорится – не упоминай к ночи…
Этот Jbiplane, не к столу будет сказано, уже своё веское мнение высказал )))
Он видите ли уже полировал и результата не получил.
Плохо видать полировал😉

А вот В.Я.Климов, главный конструктор вышеупомянутых моторов так не считал.
И, наверное, даже не стоит пытаться сравнивать где наш Юбиплан и где….

Климов.jpg

Владимир Яковлевич Климов (1892–1962) — советский учёный в области авиационного моторостроения, конструктор авиационных двигателей, генерал-майор инженерно-авиационной службы (1944), академик АН СССР (1953). Дважды Герой Социалистического Труда (1940, 1957). Лауреат четырёх Сталинских премий (1941, 1943, 1946, 1949)

Без комментариев, как говорится.
Далее – упомянутые им старания, научиться делать лабиринтные уплотнения!
Одно только не понятно, он где учился и чему, ну в плане получения образования?
Банальная вещь из курса «Детали машин», 3 курс машиностроительных ВУЗов.

Для справки : достаёшь с полки справочно-методическое пособие «Основы конструирования» П.И.Орлова
Если нет полки, берёшь отсюда и лыбишься - VK | VK
(том 3, если что)
Орлов-2.jpg

Потрясающее откровение для такого форума - учимся делать.
Кстати, чему там учиться? Вставлять заготовку в токарный станок?
Если уж совсем кого то припёрло, могу дать файл экселевский , как не делая из этого сенсации быстренько посчитать зазоры и кол-во щелей в этой лабудени.
Лабиринт.jpg

Осталось только главное, как, это весьма актуальное знание, сферического коня в вакууме, натянуть на тему – «Народный мотор».
Если бы ещё он смог, хотя бы примерно, пояснить к какому месту народного мотора всенепременно нужно привинтить этот лабиринт, было совсем замечательно. А так, тема лабиринта осталась не раскрытой.

Ну и далее по списку можно пройтись по всем его картинкам им же предоставленным.
Какова полезная составляющая от, в нашем частном случае, подачи такого хлама в конкретный раздел форума?
И так на две с половиной сотни страниц!
Открываешь первые 5 и последние 5 страниц темы, захлопываешь и плюёшься.
Надо что-то делать, либо тему прикрывать, либо выпускников Красноярского бизнес инкубатора.


Ну с этой проблемой даже DD справился.... 🤣
Чёрт его знает кто такой DD, но наш Валерка пока не может видимо🤔
 
научиться делать лабиринтные уплотнения!
Одно только не понятно, он где учился и чему, ну в плане получения образования?
Когда начнут учиться промасленнцю бумагу в жгут скручивать и вставлять в эти уплотнения, дайте знать, до этих пор читать совершенно не интересно.

ЗЫ А я уж думал кто то собирает машину для наверчивания пружинок сальников, ну или копается в материале для сальников без пружинок... а тут, большущие звезды сороковых годов понимаешь, какие такие пружинки-пластики, здесь мегатехнологии.
 
а для этого Седунов сделал именную ветку Андрея Олеговича Миллера
а всякие там администраторы ея закрыли...
Огромадное Спасибище 👍 Ну хоть кто-то объяснил "дилетанту", кто такой этот самый Седунов и почему так Главный Болтун всех тем про двигатели так остро реагирует ... даже не на критику его проекта , а на истинную Правду 🤣
leonid--23 возвращайтесь в модераторы, ПОЖАЛУЙСТА, наведите тут порядок в теме 😉
 
Назад
Вверх