Народный двигатель

Thread moderators: свободник
"считаем что у нас 140 млн. человек" - зачем? на территории РСФСР живых людей на сегодня всего 82-86 млн. голов
такова реальность.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Смешного тут ничего нет к сожалению. Это реальная катастрофа.
КИМ, вы уже разобрались как ТРД работает, что такое реактивная тяга, и куда конкретно в двигелете она приложена? ;-)
могу порекомендовать учебник
 
Вот старое видео с производства Ротека. Не очень похоже на ЗаводЪ в привычном представлении? 🙂
Это - звездообразный двигатель на готовых ЦПГ. Максимум алюминиевых деталей (прекрасно обрабатывается). ЛОМ-Прага вон, помимо рядных Вальтеров тоже начали советские АИ-14 производить - вопрос только финансирования, не очень и богатого.
 
Никогда бы моряки сами не заказали атомную ПЛ, если бы ее не создали ученые и конструкторы и рассказали об этом морякам.
С процедурой разработки ТТХ требований на технику ты видать вообще не знаком. Зачем пишешь ерунду? Так, лишь бы поперечить?
1. Ответьте, почему вы не посчитали население стран ТС, но учли всё население стран запада, когда речь шла о далёкой австралийской фирме?
2. Я знаю разницу между собственно мотором, и весом ВМУ, часть компонентов которой была стандартной, а часть-изготовленной моими руками. Но весит она не 85 кг, как вы тогда утверждали, столько можно набрать только с доп. генератором и электрическим ВИШ.
3. Я больше разработчик авиатехники с некоторым опытом эксплуатации.
Ну вот зачем врать насчёт 85 кг? В документации на двигатель указан вес в 78,2 кг, вес указан заводом производителем, а не мной. Я вам выкладывал скриншот страницы, после которого все критики несколько зависли. После этого я вам посоветовал научиться читать.
Насчёт далёкой австралийской фирмы. Вы для начала поинтересуйтесь кто является главой данного государства. Открою для вас наверное очень "страшную тайну", Великобритания, со всеми своими заморскими территориями, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия являются ядром англо-саксонского объединения. У них синхронизированы работы разведок, финансовых органов, экономического управления и всех остальных государственных "ништяков". Фактически они считают себя хозяевами планеты и стержнем пресловутого "золотого миллиарда". Та же австрийская компания "Ротакс" вообще-то официально называется "Бомбардье-Ротакс" и находится под внешним управлением Канады и США. Задайтесь вопросом, почему до сих пор англо-саксонские государства не перешли на метрическую систему, а применяют дюймовую. Не будьте наивными, после разгрома СССР нашей продавшейся партноменклатурой Россия фактически находится под внешним экономическим управлением и выполняет роль сырьевого придатка, то бишь колонии. Колонии, по мнению англосаксов, не положено иметь собственного авиастроения, тем более авиационного моторостроения. Вот отсюда все эти пакеты санкций. Теперь почему "Джабиру" работает успешно, этот завод находится в зоне экономических интересов англо-саксов. Что-то у немецких производителей авиамоторов дела идут так себе. Ну а насчёт того какую "козью морду" сделали США немцам вы сами каждый день слышите
Я ваши достижения авиа разработчика ни сколько не умоляю, в этом я вообще не специалист и не участвую в обсуждениях. Но вы не имеете ни малейшего представления о производстве моторов, так поверхностные знания эксплуатанта. Для вас, при обслуживании самолёта этого достаточно.

Не очень похоже на ЗаводЪ в привычном представлении
А вы много видели моторных заводов? Структура любого моторного завода зависит от типа и количества выпускаемых на нём двигателей.
Например. Ульяновский моторный завод имел собственное литейное производство цветных металлов, а производство чугунного литья закрыли. На Волгоградском моторном заводе литейного производства не было, как и производства поковок. Все заказывали по кооперации на специализированных кузлитах. Моторные заводы получают по кооперации массу комплектующих и это не делает их просто мастерскими. Такая же система и на Западе. Небольшие специализированные заводы делают фасонное литьё и мелкие поковки. Так что отсутствие собственного литейного и кузнечного производства на той же фирме "Ротес" вообще ни о чём не говорит и не переводит её в разряд сельских мастерских.
 
Увы, очень многое зависит от нового руководства страны как им удастся наладить товарно-денежные отношения, налогообложение инициативных людей взявшиеся решать всю гору проблем нашего российского бытия😴
[/QUOTE]
О каком НОВОМ руководстве речь? Мантуровщина, Силуановщина и им подобные, это "новые"? Их всех тасуют из кресла в кресло, а музыки нет.
 
Это - звездообразный двигатель на готовых ЦПГ.
Вы не увидели как там точат цилиндры и уникальные головки? Я не удивлён конечно. Летая в облаках это затруднительно. 🙂
У первых 5-ти экз. показанного мотора, точёные головки. Позже их стали делать литыми.
Но я-то ранее и писал, что целесообразно использовать готовые детали ЦПГ, КШМ и ГРМ по максимуму.
В документации на двигатель указан вес в 78,2 кг, вес указан заводом производителем, а не мной.
В документации такой цифры нет вовсе ! Там есть массы 57,1 кг, 59,8 кг для вариантов без противоперегрузочной муфты и 58,3 и 61кг с муфтой. Остальное набирается навесным и жидкостями. Список этого приведен тут . https://reaa.ru/threads/alternativa-dvuxtaktnikam-otkrytoe-obsuzhdenie.107637/post-2139814
Наверное 78,2 кг будет в одном из готовых к работе вариантов с навесным оборудованием и жидкостями. С чем я и не спорил бы.
И совершенно очевидно у меня такая документация (разная) есть, а у вас-нет!
Насчёт золотого миллиарда и колониальности РФ соглашусь, однако почему в наш потенциальный рынок вы не включили страны ТС чисто формально, как это сделали выше?😉
Структура любого моторного завода зависит от типа и количества выпускаемых на нём двигателей.
Моторных заводов изнутри не видел, но вот это и имел в виду! А также кооперацию.
 
Вы не увидели как там точат цилиндры и уникальные головки? Я не удивлён конечно. Летая в облаках это затруднительно. 🙂
У первых 5-ти экз. показанного мотора, точёные головки. Позже их стали делать литыми.
Но я-то ранее и писал, что целесообразно использовать готовые детали ЦПГ, КШМ и ГРМ по максимуму.
Не увидел, как точат цилиндры - увидел, как точат ребра на насадной рубашке охлаждения, увидел, как длинный резец из цилиндра выезжает, что он там делал, не показали. Скорее всего, цилиндры они готовые взяли, только доработали (чтобы с точной обработкой не связываться и с хонингованием). Головки точеные, и что? На головках точность - километр. Самые точные детали - поршни, пальцы, клапана с втулками Ротексовцы купили, штампованные крышки клапанных коробок - заказали. Всё разумно и экономно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Наверное 78,2 кг будет в одном из готовых к работе вариантов с навесным оборудованием и жидкостями
Англоязычные версии документации я специально не рассматриваю, скажите что не корректный перевод.
Вот русская версия.
однако почему в наш потенциальный рынок вы не включили страны ТС чисто формально, как это сделали выше
Вы у нас как Портос: "Спорю, потому что спорю". Я вот слабо себе представляю жителей Средней Азии рассекающих просторы вселенной на летадлах. У них там другие проблемы. Экономисты утверждают, для того чтобы производство было рентабельным совокупный рынок должен быть более 300 млн. человек в государстве. У нас чуть больше 140 млн. Рынок Запада оценивали в 600 млн. человек. В России данное направление может осилить только государство. Писман, Ковалёв и ещё несколько человек на юге России пытались производить моторы для СЛА, ну и где они? Вы забываете простую вещь, Англичане, проживая рядом с ирландцами и являясь родственным им народом их просто геноцидили. С чего вы решили что нам они позволят развиваться как мы хотим, а мы им ведь совсем не родня, мы для них азиаты-орки. Пока правительство не осознает важность развития всего комплекса моторостроения общего назначения, мы так и будем подмигивать смайликами и говорить что у англо-саксов всё замечательно.

Титульный лист.png


Стр 5.png
 
Ну или газетой Правда! 🙂 Нормальной бумаги то нет. Кто жил в СССР это хорошо помнит. ТАк что не пугайте ежа голой п...й!🙂
Складывалось много кратно и по сгибу прорезалось ножом, получались прямоугольные кусочки. Затем пакет кусочков нанизывался на гвоздь без шляпки, абитый либо в деревянный наличник, либо еще во что деревянное. Помнится он опасно торчал из стены, острый. Правды, труды и пр.
 
Я вот слабо себе представляю жителей Средней Азии рассекающих просторы вселенной на летадлах. У них там другие проблемы.
Беларусь, почему не посчитали?
А в Казахстане кстати, летают, строят, и регулярно появляются всякие проекты развития самолётостроения и лёгкой авиации при господдержке. Ну чисто формально, надо включать ТС!
Вы забываете простую вещь, Англичане, проживая рядом с ирландцами и являясь родственным им народом их просто геноцидили. С чего вы решили что нам они позволят развиваться как мы хотим, а мы им ведь совсем не родня, мы для них азиаты-орки.
Не надо таких политинформаций, их полно в телевизоре! Насчёт покупателей в ЕС и США тут никто не фантазирует! А производство как у Ротека- 10 тыс. за 25 лет, никого там не волнует совершенно.
Пока правительство не осознает важность развития всего комплекса моторостроения общего назначения, мы так и будем подмигивать смайликами и говорить что у англо-саксов всё замечательно.
Не осознает, пока не будет заменено. А заменено не будет, 76% довольны.
Англоязычные версии документации я специально не рассматриваю, скажите что не корректный перевод.
Вот русская версия.
Вот вы и подсунули какую-то "левую" документацию из Е-бурга, а у меня англоязычная от производителя , и на русском от "Авиагаммы"!
Там масса "снаряжённого", а она может быть разной! Может быть "сухого", а может быть готового к запуску. Может быть с ПП муфтой, а может и без. Может быть 3 разных маслорадиатора, и 2 водяных, может быть установлен доп генератор или нет, может быть установлен насос и привод для управления ВИШ, а может и нет! Какая это масса?😡
 
Складывалось много кратно и по сгибу прорезалось ножом, получались прямоугольные кусочки. Затем пакет кусочков нанизывался на гвоздь без шляпки, абитый либо в деревянный наличник, либо еще во что деревянное. Помнится он опасно торчал из стены, острый. Правды, труды и пр.

Вы сейчас что обсуждаете? Что лишиться своей родины как общего народного имущества,
и получить в замен туалетную бумагу для жопы, с учетом того что те ублюдки, которые
присвоили себе нашу родину были в управлении СССР и именно они в прикол народу
вместо бумаги для жопы подсовывали газеты известия?

Вы реально считаете что это смешно, да?
Типа от жешь, какие ушлые ребята.
Как они нас как лохов кинули красиво.
Сначала захватили всю власть в советской стране.
сгноили еду чтобы годами в очередях,
жоппу газетками вытирать, а потом
все себе присвоили а народу бумагу мягкую для жоппы
и колбасу из сисек-писек и гмо в обмен, чтоб радовались дурачки.
отлично разменялись. да?
Или только я один эту, очевидную на сегодня даже дауну конченому,
схему видел еще в 1986 году?
не смешно?
мне почему-то нет. мне уже 40 лет не смешно
 
ИМХО. Поршневой двигатель внутреннего сгорания хоть 2, хоть 4 тактный с жесткими условиями эксплуатации типичными для лодочных и авиационных применений является достаточно простым изделием. Однако для его изготовления сегодня нужно применять совсем другие материалы, технологии и подходы, чем много лет назад.
Не нужно. Лучше применять именно то, что много лет назад.
 
Вы сейчас что обсуждаете? Что лишиться своей родины как общего народного имущества,
и получить в замен туалетную бумагу для жопы, с учетом того что те ублюдки, которые
присвоили себе нашу родину были в управлении СССР и именно они в прикол народу
вместо бумаги для жопы подсовывали газеты известия?

Вы реально считаете что это смешно, да?
Типа от жешь, какие ушлые ребята.
Как они нас как лохов кинули красиво.
Сначала захватили всю власть в советской стране.
сгноили еду чтобы годами в очередях,
жоппу газетками вытирать, а потом
все себе присвоили а народу бумагу мягкую для жоппы
и колбасу из сисек-писек и гмо в обмен, чтоб радовались дурачки.
отлично разменялись. да?
Или только я один эту, очевидную на сегодня даже дауну конченому,
схему видел еще в 1986 году?
не смешно?
мне почему-то нет. мне уже 40 лет не смешно
Мне тоже не смешно, так как 1991 год пришелся как раз на половину моей жизни. Одна нога советская, а вторая..
НО жить все равно надо, и смеятся сквозь слезы. Просто надо выучить уроки прошлого века, которые учить никто не хочет. Опять хотят все разрушить до основания, а затем...
Слава богу, места под второй мавзолей на Красной площади вроде уже нет...
 
Вы сейчас что обсуждаете? Что лишиться своей родины как общего народного имущества,
и получить в замен туалетную бумагу для жопы, с учетом того что те ублюдки, которые
присвоили себе нашу родину были в управлении СССР и именно они в прикол народу
вместо бумаги для жопы подсовывали газеты известия?
Я помню как выбирали Ельцына, это были первые и последние настоящие выборы. Все думали что он другой и отчебучит чучу всем наверху. Потом была эпоха разочарования и "демонтрации" на ныборы прекратились.
Вопрос "ублюдков" хотя и касается непосредственно моторов и авиации, но мне уже не интересен. Я разобрался давно, да и не только "он" и не только "они" бродят кишечной палочкой, жизнь она сама по себе такая.
За имущество нам в свое время дали ваучер, стоймостью 10 рублей. Если один военный завод разделить на всех проживающих в той стране, вышло бы больше. А так всю страну оченили в червонец.
Но что из этого следует? Что я должен предринятьь на этот счет по вашему?
Вы реально считаете что это смешно, да?
Я плакать должен?
Типа от жешь, какие ушлые ребята.
Как они нас как лохов кинули красиво.
Сначала захватили всю власть в советской стране.
Это произошло ранее. Вообще, эта движуха происходит всю историю смешения обезьяны с богами спустившимися с небес 😆 😆 😆 🤣 🤣 🤣
сгноили еду чтобы годами в очередях,
жоппу газетками вытирать, а потом
все себе присвоили а народу бумагу мягкую для жоппы
и колбасу из сисек-писек и гмо в обмен, чтоб радовались дурачки.
отлично разменялись. да?
Или только я один эту, очевидную на сегодня даже дауну конченому,
схему видел еще в 1986 году?
не смешно?
мне почему-то нет. мне уже 40 лет не смешно
Мне 50 и смешно иногда. Устал быть меланхоликом.

Знаете, что может произойти с народными моторами если государство пошевелится?
Да да, ими могут начать поднимать африку и прочие "братские" государства, что бы не статься одинокими на международной арене. А вместе с моторами и туалетная бумага может к меньшим братьям уплыть, и колбаса с качественной выпивкой (хотя последнее у меньших куда качественнее на мой взгляд).
 
Последнее редактирование:
Мне тоже не смешно, так как 1991 год пришелся как раз на половину моей жизни. Одна нога советская, а вторая..
НО жить все равно надо, и смеятся сквозь слезы. Просто надо выучить уроки прошлого века, которые учить никто не хочет. Опять хотят все разрушить до основания, а затем...
Слава богу, места под второй мавзолей на Красной площади вроде уже нет...
Так это дело одного трактора и не большой бригады 🤣🤣
 
Надо применять то, что есть в наличии сейчас...
Именно, алюминий и сталь. Там не надо много.
Я по бедности изучаю как изготовить прецизионные инструменты для выведения плиты, такие как пузырьковый уровень или доступные оптические методы для точного замера мелких углов...
 
Назад
Вверх