Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это - звездообразный двигатель на готовых ЦПГ. Максимум алюминиевых деталей (прекрасно обрабатывается). ЛОМ-Прага вон, помимо рядных Вальтеров тоже начали советские АИ-14 производить - вопрос только финансирования, не очень и богатого.Вот старое видео с производства Ротека. Не очень похоже на ЗаводЪ в привычном представлении? 🙂
С процедурой разработки ТТХ требований на технику ты видать вообще не знаком. Зачем пишешь ерунду? Так, лишь бы поперечить?Никогда бы моряки сами не заказали атомную ПЛ, если бы ее не создали ученые и конструкторы и рассказали об этом морякам.
Ну вот зачем врать насчёт 85 кг? В документации на двигатель указан вес в 78,2 кг, вес указан заводом производителем, а не мной. Я вам выкладывал скриншот страницы, после которого все критики несколько зависли. После этого я вам посоветовал научиться читать.1. Ответьте, почему вы не посчитали население стран ТС, но учли всё население стран запада, когда речь шла о далёкой австралийской фирме?
2. Я знаю разницу между собственно мотором, и весом ВМУ, часть компонентов которой была стандартной, а часть-изготовленной моими руками. Но весит она не 85 кг, как вы тогда утверждали, столько можно набрать только с доп. генератором и электрическим ВИШ.
3. Я больше разработчик авиатехники с некоторым опытом эксплуатации.
А вы много видели моторных заводов? Структура любого моторного завода зависит от типа и количества выпускаемых на нём двигателей.Не очень похоже на ЗаводЪ в привычном представлении
[/QUOTE]Увы, очень многое зависит от нового руководства страны как им удастся наладить товарно-денежные отношения, налогообложение инициативных людей взявшиеся решать всю гору проблем нашего российского бытия😴
Вы не увидели как там точат цилиндры и уникальные головки? Я не удивлён конечно. Летая в облаках это затруднительно. 🙂Это - звездообразный двигатель на готовых ЦПГ.
В документации такой цифры нет вовсе ! Там есть массы 57,1 кг, 59,8 кг для вариантов без противоперегрузочной муфты и 58,3 и 61кг с муфтой. Остальное набирается навесным и жидкостями. Список этого приведен тут . https://reaa.ru/threads/alternativa-dvuxtaktnikam-otkrytoe-obsuzhdenie.107637/post-2139814В документации на двигатель указан вес в 78,2 кг, вес указан заводом производителем, а не мной.
Моторных заводов изнутри не видел, но вот это и имел в виду! А также кооперацию.Структура любого моторного завода зависит от типа и количества выпускаемых на нём двигателей.
Не увидел, как точат цилиндры - увидел, как точат ребра на насадной рубашке охлаждения, увидел, как длинный резец из цилиндра выезжает, что он там делал, не показали. Скорее всего, цилиндры они готовые взяли, только доработали (чтобы с точной обработкой не связываться и с хонингованием). Головки точеные, и что? На головках точность - километр. Самые точные детали - поршни, пальцы, клапана с втулками Ротексовцы купили, штампованные крышки клапанных коробок - заказали. Всё разумно и экономно.Вы не увидели как там точат цилиндры и уникальные головки? Я не удивлён конечно. Летая в облаках это затруднительно. 🙂
У первых 5-ти экз. показанного мотора, точёные головки. Позже их стали делать литыми.
Но я-то ранее и писал, что целесообразно использовать готовые детали ЦПГ, КШМ и ГРМ по максимуму.
Англоязычные версии документации я специально не рассматриваю, скажите что не корректный перевод.Наверное 78,2 кг будет в одном из готовых к работе вариантов с навесным оборудованием и жидкостями
Вы у нас как Портос: "Спорю, потому что спорю". Я вот слабо себе представляю жителей Средней Азии рассекающих просторы вселенной на летадлах. У них там другие проблемы. Экономисты утверждают, для того чтобы производство было рентабельным совокупный рынок должен быть более 300 млн. человек в государстве. У нас чуть больше 140 млн. Рынок Запада оценивали в 600 млн. человек. В России данное направление может осилить только государство. Писман, Ковалёв и ещё несколько человек на юге России пытались производить моторы для СЛА, ну и где они? Вы забываете простую вещь, Англичане, проживая рядом с ирландцами и являясь родственным им народом их просто геноцидили. С чего вы решили что нам они позволят развиваться как мы хотим, а мы им ведь совсем не родня, мы для них азиаты-орки. Пока правительство не осознает важность развития всего комплекса моторостроения общего назначения, мы так и будем подмигивать смайликами и говорить что у англо-саксов всё замечательно.однако почему в наш потенциальный рынок вы не включили страны ТС чисто формально, как это сделали выше
Складывалось много кратно и по сгибу прорезалось ножом, получались прямоугольные кусочки. Затем пакет кусочков нанизывался на гвоздь без шляпки, абитый либо в деревянный наличник, либо еще во что деревянное. Помнится он опасно торчал из стены, острый. Правды, труды и пр.Ну или газетой Правда! 🙂 Нормальной бумаги то нет. Кто жил в СССР это хорошо помнит. ТАк что не пугайте ежа голой п...й!🙂
Ну да, оно там не выгорает нефига полностью.У меня есть фото внутренностей мотора поработавшего на керосине ~50 часов. Все в липких олифо образных отложениях.
Беларусь, почему не посчитали?Я вот слабо себе представляю жителей Средней Азии рассекающих просторы вселенной на летадлах. У них там другие проблемы.
Не надо таких политинформаций, их полно в телевизоре! Насчёт покупателей в ЕС и США тут никто не фантазирует! А производство как у Ротека- 10 тыс. за 25 лет, никого там не волнует совершенно.Вы забываете простую вещь, Англичане, проживая рядом с ирландцами и являясь родственным им народом их просто геноцидили. С чего вы решили что нам они позволят развиваться как мы хотим, а мы им ведь совсем не родня, мы для них азиаты-орки.
Не осознает, пока не будет заменено. А заменено не будет, 76% довольны.Пока правительство не осознает важность развития всего комплекса моторостроения общего назначения, мы так и будем подмигивать смайликами и говорить что у англо-саксов всё замечательно.
Вот вы и подсунули какую-то "левую" документацию из Е-бурга, а у меня англоязычная от производителя , и на русском от "Авиагаммы"!Англоязычные версии документации я специально не рассматриваю, скажите что не корректный перевод.
Вот русская версия.
Складывалось много кратно и по сгибу прорезалось ножом, получались прямоугольные кусочки. Затем пакет кусочков нанизывался на гвоздь без шляпки, абитый либо в деревянный наличник, либо еще во что деревянное. Помнится он опасно торчал из стены, острый. Правды, труды и пр.
Не нужно. Лучше применять именно то, что много лет назад.ИМХО. Поршневой двигатель внутреннего сгорания хоть 2, хоть 4 тактный с жесткими условиями эксплуатации типичными для лодочных и авиационных применений является достаточно простым изделием. Однако для его изготовления сегодня нужно применять совсем другие материалы, технологии и подходы, чем много лет назад.
Мне тоже не смешно, так как 1991 год пришелся как раз на половину моей жизни. Одна нога советская, а вторая..Вы сейчас что обсуждаете? Что лишиться своей родины как общего народного имущества,
и получить в замен туалетную бумагу для жопы, с учетом того что те ублюдки, которые
присвоили себе нашу родину были в управлении СССР и именно они в прикол народу
вместо бумаги для жопы подсовывали газеты известия?
Вы реально считаете что это смешно, да?
Типа от жешь, какие ушлые ребята.
Как они нас как лохов кинули красиво.
Сначала захватили всю власть в советской стране.
сгноили еду чтобы годами в очередях,
жоппу газетками вытирать, а потом
все себе присвоили а народу бумагу мягкую для жоппы
и колбасу из сисек-писек и гмо в обмен, чтоб радовались дурачки.
отлично разменялись. да?
Или только я один эту, очевидную на сегодня даже дауну конченому,
схему видел еще в 1986 году?
не смешно?
мне почему-то нет. мне уже 40 лет не смешно
Надо применять то, что есть в наличии сейчас...Не нужно. Лучше применять именно то, что много лет назад.
Я помню как выбирали Ельцына, это были первые и последние настоящие выборы. Все думали что он другой и отчебучит чучу всем наверху. Потом была эпоха разочарования и "демонтрации" на ныборы прекратились.Вы сейчас что обсуждаете? Что лишиться своей родины как общего народного имущества,
и получить в замен туалетную бумагу для жопы, с учетом того что те ублюдки, которые
присвоили себе нашу родину были в управлении СССР и именно они в прикол народу
вместо бумаги для жопы подсовывали газеты известия?
Я плакать должен?Вы реально считаете что это смешно, да?
Это произошло ранее. Вообще, эта движуха происходит всю историю смешения обезьяны с богами спустившимися с небес 😆 😆 😆 🤣 🤣 🤣Типа от жешь, какие ушлые ребята.
Как они нас как лохов кинули красиво.
Сначала захватили всю власть в советской стране.
Мне 50 и смешно иногда. Устал быть меланхоликом.сгноили еду чтобы годами в очередях,
жоппу газетками вытирать, а потом
все себе присвоили а народу бумагу мягкую для жоппы
и колбасу из сисек-писек и гмо в обмен, чтоб радовались дурачки.
отлично разменялись. да?
Или только я один эту, очевидную на сегодня даже дауну конченому,
схему видел еще в 1986 году?
не смешно?
мне почему-то нет. мне уже 40 лет не смешно
Так это дело одного трактора и не большой бригады 🤣🤣Мне тоже не смешно, так как 1991 год пришелся как раз на половину моей жизни. Одна нога советская, а вторая..
НО жить все равно надо, и смеятся сквозь слезы. Просто надо выучить уроки прошлого века, которые учить никто не хочет. Опять хотят все разрушить до основания, а затем...
Слава богу, места под второй мавзолей на Красной площади вроде уже нет...
Именно, алюминий и сталь. Там не надо много.Надо применять то, что есть в наличии сейчас...
Так это дело одного трактора и не большой бригады 🤣🤣