Народный двигатель

Thread moderators: свободник
нам говорили, что там нет двигателистов
они начали в 2010 году свой Агат...
и в июне 2022 года до них дошло, что двигателисты нужны, без них никак...
КАк раз людей с такими требованиями сейчас до хрена. ВСе умеют считать в ансисах и рисовать в пакетах. Да и раньше умели. Только вот толку от этого мало...
 
КАк раз людей с такими требованиями сейчас до хрена. ВСе умеют считать в ансисах и рисовать в пакетах. Да и раньше умели. Только вот толку от этого мало...
Я когда лезу с ключами и отвертками в/под машину, прямо с языка не слазят слова про обезьян с мышами... В последнее время пришел к выводу, что весь специнструмент, типа сильно кривых и разного рода спиленных ключей, порождается как компенсатор недостатка извилин конструкторов.
К сожалению данный недостаток нельзя компенсировать специнструментом, лишь частично и только иногда.
 
Прошу пардону! Просто я исхожу что "образ и подобие" это вещь не материальная, то бишь эфемерно виртуально-информационная. Но ведь информация может передаваться через материальные среды в виде колебания среды, то бишь волн. А может в виде "духа Божьего" то есть в виде чистой не материальной информации. А по сему, в Мире Проявленном до творения человека ни чего не было, следовательно не было прототипа. Появление из ниоткуда действующего образца человека есть открытие, а не изобретение.
Я вас возмоно удивлю, но мы живем в самом что ни на есть тонком нематериальном мире. Этот наш мир спокойно проходит сквозь реально материальные миры и нами можно пугать детей и бабушек из миров куда более настоящих.
Смотрите, мы имеем материалы, измеряем поверхности и формы, объемы... но ничего этого не существует как материального. Все состоит из молекул- сгруппированных шариков, которых нет в действительности. Поверхность шарика образовывается из каких то мелких часиц которые вращаются быстро, и нам кажется что это поверхность... но ее нет рельной поверхности, и внутри она пустая.
Далее, эти электроны, протоны и пр. они тоже ничего общего не имеют с ничем твердым и материальным, эти примитивы вообще сводят к волнам какого либо поля.
В результате, наш так называемый "материальный" мир, состоящий из ничего, пустой везде, напоминает динамическую индикацию (либо динамическую нестабильную модель), обманку для нас самих, поскольку никто из реально материальных миров даже не заметит этих приведений (то есть нас) а так же наши энергии, наши движения и прочие потуги проявиться. Мы легко проходим сквозь их всех, будучи состоящими из ничего, пустыми и нематериальными.
Реально материальные вещи здесь никому в голову не могут прийти, какими они могут быть, ибо все мыслят бесконечной делимостью вещества этого нематериального мира и не имеют никаких представлений о чем либо ином, состоящим не из колебаний каких либо полей.
 
идёт китаизация страны
все умеют в компе,
а вот думать не умеют

рассказ про кого-то из знаменитых учёных

однажды он зашёл в лабораторию поздно вечером, а там один из его аспирантов
- молодой человек, а что Вы здесь делаете?
- работаю
- а днём что делаете?
- работаю
- ну а ночью что делаете?
- работаю - ответил аспирант, ожидая похвалы
но учёный раздражённо спросил:
- молодой человек, а когда же Вы думаете?
 
Прошу пардону! Просто я исхожу что "образ и подобие" это вещь не материальная, то бишь эфемерно виртуально-информационная. Но ведь информация может передаваться через материальные среды в виде колебания среды, то бишь волн. А может в виде "духа Божьего" то есть в виде чистой не материальной информации. А по сему, в Мире Проявленном до творения человека ни чего не было, следовательно не было прототипа. Появление из ниоткуда действующего образца человека есть открытие, а не изобретение.
если Бог создавал человека по своему образу и подобию,
значит, образец был => это чистейший прототип => плагиат чистой воды

а вот кто создал Бога...
и какого из них?
или Бог один, провайдеры разные?

а вот всё равно, кто создал?
вот там могло быть и открытие

а вот кто создал того создателя, который создал Создателя?

плагиат появился до сотворения мира
 
...Думаю, что для большинства отечественных бюджетных массовых СЛА с двигателем 50-100 л.с. (от "А-20" до "Егорыч") 4-х тактный двигатель избыточен. Главное - существенно дороже. И тяжелее. И сложнее...
Очень просто. 2 х РМЗ-550 = 110 л.с. Например, компоновка на самолёте "Егорыч". Не надо создавать 2-тактник 100 л.с.
Извините, опять не согласен.
Подавляющее большинство, тем более "бюджетных" СЛА, имеют одномоторную схему. Куда пихать два мотора, если по чертежу один? 🤔
Словосочетание "очень просто" у меня не увязывается с двухмоторностью.
2 тактная лодочная Ямаха 115лс 6 цилиндров V90. Выпускается с 70х по наши дни
Тут часто звучат слова "бюджетный" и "простой".
Ямаха на своих V6 плюнула на двухтактные традиции с подшипниками качения и продувкой через картер, и перешла на вкладыши. С продувкой недопонял. Вроде какой-то компрессор должен быть.
Всё по взрослому.
...нельзя сказать что OHV оборотистый...
NASCARовские OHV крутятся до 11000 об/мин. Это V8 с поршнями диаметром 106,3 мм.
Они очень были бы рады запихать распредвалы в головы, но регламент не позволяет.
 
если Бог создавал человека по своему образу и подобию,
Сейяас это называется гомоцентризмом. То есть человекоцентризм. То есть, эта полулысая обезьяна, осознающая свое существование, настолько оборзела, что возомнила сотворение мира исключительно для неё, планета земля расположена в центре вселенной и звезды развешанные вокруг этой планеты... а создатель, то нечто всемогущее, он обязательно образ и подобие этой полулысой обезьяны, снизходит к ней, общается с ней на ее языке, имеет какие то большие планы относительно ее и пр.. Заметьте, обезьяна имеет душу, то есть она не смертна.
Таким образом и динозавры могли иметь подобие человеческих ре-лигий и думать о себе тоже самое, пока камни с неба не посыпались 🤔
 
NASCARовские OHV крутятся до 11000 об/мин. Это V8 с поршнями диаметром 106,3 мм.
Они очень были бы рады запихать распредвалы в головы, но регламент не позволяет.
а вот тут вопрос вибраций, или, точнее, волновых движений
вы обращали внимание на то, что отечественные двигатели имеют 2 пружинки на клапанах, а импортные по одной?

верхний распредвал позволяет это решить без проблем,
а нижний вынуждает заниматься не самыми простыми расчётами (при оборотах более 5000)
 
а вот тут вопрос вибраций, или, точнее, волновых движений
вы обращали внимание на то, что отечественные двигатели имеют 2 пружинки на клапанах, а импортные по одной?

верхний распредвал позволяет это решить без проблем,
а нижний вынуждает заниматься не самыми простыми расчётами (при оборотах более 5000)
Но речь идет о тихоходном моторе, в пределах 3000

Вот здесь, пятилитровая рядная четверка

Especificaciones (Gipsy I)
  • Tipo: Motor aeronáutico de pistones de 4 cilindros en línea enfriado por aire
  • Diámetro: 114,3 mm
  • Carrera: 127 mm
  • Cilindrada: 5210 cc
  • Largo: 1028 mm
  • Ancho: 508 mm
  • Alto: 780 mm
  • Peso: 129,3 kg
  • Válvulas: a la cabeza
  • Alimentación: Carburador Zenith con control de altitud
  • Combustible: Gasolina (no requería gasolina de aviación)
  • Potencia: 85 hp a 1900 rpm (al nivel del mar)
  • Compresión: 5:1
  • Peso/potencia: 0,66 hp/kg
 
Сейяас это называется гомоцентризмом. То есть человекоцентризм. То есть, эта полулысая обезьяна, осознающая свое существование, настолько оборзела, что возомнила сотворение мира исключительно для неё, планета земля расположена в центре вселенной и звезды развешанные вокруг этой планеты... а создатель, то нечто всемогущее, он обязательно образ и подобие этой полулысой обезьяны, снизходит к ней, общается с ней на ее языке, имеет какие то большие планы относительно ее и пр.. Заметьте, обезьяна имеет душу, то есть она не смертна.
Таким образом и динозавры могли иметь подобие человеческих ре-лигий и думать о себе тоже самое, пока камни с неба не посыпались 🤔

люди, которые читают эти книги с какого-то перепуга решили,
что слово Человек относиться именно к ним.
Права человека в ООН конвенция есть такая. и каждаю людына
решила что этот термин Человек относиться именно к ним.
Это оочень большая ошибка )))

В СССР сделали проще они написали что права Человека защищает государство.
И Сказали что есть права и Человека и Гражданина и они одинаковые,
и всем выдали паспорта Гражданина СССР (паспортов Человека не выдавали)
Но пипл схавал. пипл если что это люди. те самы которые из людын состоят.
не из Человеков.

Так же есть Юридический словарь. Английский. издание не помню.
там написано Человек - смотри МОНСТР
Монстр - существо не имеющее никаких прав на землю.
И вот думай что это за ребята такие Человеки,
чем они отличаются от людын и почему у всех паспорта на Гражданина)))
 
речь идет о тихоходном моторе, в пределах 3000
V12 периода второй мировой не крутились выше 3000 об/мин и при этом все повально были с распредвалом в головках и 4 клапана на цилиндр.
Расположение распредвала в головках имеет смысл в "блочном" моторе с числом цилиндров 2 и более, и никак не связано с оборотами.
 
V12 периода второй мировой не крутились выше 3000 об/мин и при этом все повально были с распредвалом в головках и 4 клапана на цилиндр.
Расположение распредвала в головках имеет смысл в "блочном" моторе с числом цилиндров 2 и более, и никак не связано с оборотами.
1 Я не буду таким заниматься. Я уже говорил когда то, что предпочитаю ковыряться с реактивными моторчиками, листами нержа и тигом. Если улыбнется собрать мастерскую где можно изготовить мотор, то это скорее всего будет OHV

2 Конечно не связано с оборотами, количество клапанов, связано с продувкой цилиндров от трех литров каждый и выше.
Мы же говорим о всем моторе в пределах 5 литров. Здесь не нужно 4 клапана на рабочих оборотах ниже 3000... Так же не нужны две сложные детали (блок и головка) вполне достаточно и одной (блок) (одного только блока за глаза хватит, я думаю) по этому головку можно и упростить до плиты, что бы не отвлекала и не напрягала сильно.
 
Последнее редактирование:
В последнее время пришел к выводу, что весь специнструмент, типа сильно кривых и разного рода спиленных ключей, порождается как компенсатор недостатка извилин конструкторов.
Так ужо сядьте за комп и сконструируйте что-нибудь и сделайте эту конструкцию в железе!😉
 
Я не буду таким заниматься
А Вас кто-то заставляет? 🙂
скорее всего будет OHV
Ничего не имею против грамотного применения в нужной ситуации схему OHV, если требуется именно она. Но это после определения всех цыферей и видов проектируемого летательного аппарата и требований к мотору.
А Ваше категоричное заявление больше смахивает на религиозные убеждения, мол хочу так и только так! 🙂 Тем более, помня Ваше предпочтение рядной "шестёрке", ещё и неизвестно с каким типом охлаждения, OHV будет как седло на корове, сложнее и тяжелее. Это видно даже без калькулятора 🙂
...Мы же говорим о всем моторе в пределах 5 литров...
Да тут кто во что горазд. Кто китай материт, кто весь мир пытается догнать и перегнать, кто дореволюционный материализм восстанавливает 😆
Меня интересуют моторы для Арго и ПайперКэба. То есть не более 2,5 литров.
Здесь не нужно 4 клапана на рабочих оборотах ниже 3000.
Я тоже обоими руками за 2 клапана на цилиндр, по причине упрощения и удешевления.
Но, на всякий случай уточню, что площадь клапанов вообще не несёт никакой информации о качестве газообмена. Газы входят и выходят не через торец клапана 🙂 а через площадь боковой щели - произведение периметра клапана на высоту его подъёма.
В автомобильном мире клапана стучат открываясь на 1/3...1/4 своего диаметра. В авиации клапана лениво шепчут, открываясь на 1/5...1/6 диаметра.
 
Так ужо сядьте за комп и сконструируйте что-нибудь и сделайте эту конструкцию в железе!😉
Каждый должен делать что-то хорошо, что делает, в том месте где делает. То что я делаю, я делаю это достаточно хорошо, там где я нахожусь, не жалуются пока и обезьяной меня пока никто не назвал, кто моими услугами пользовался 🙄🤔😏

Не, спасибо, просидел за компом не менее 20-ти лет, счастлив там, где нахожусь и не имею ни малейших позывов улучшать что-то, тем более бесплатно. Да меня и не зовёт никто никуда. А если и позовёт я откажусь.
 
Последнее редактирование:
А Вас кто-то заставляет? 🙂

Ничего не имею против грамотного применения в нужной ситуации схему OHV, если требуется именно она. Но это после определения всех цыферей и видов проектируемого летательного аппарата и требований к мотору.
А Ваше категоричное заявление больше смахивает на религиозные убеждения, мол хочу так и только так! 🙂 Тем более, помня Ваше предпочтение рядной "шестёрке", ещё и неизвестно с каким типом охлаждения, OHV будет как седло на корове, сложнее и тяжелее. Это видно даже без калькулятора 🙂

Да тут кто во что горазд. Кто китай материт, кто весь мир пытается догнать и перегнать, кто дореволюционный материализм восстанавливает 😆
Меня интересуют моторы для Арго и ПайперКэба. То есть не более 2,5 литров.

Я тоже обоими руками за 2 клапана на цилиндр, по причине упрощения и удешевления.
Но, на всякий случай уточню, что площадь клапанов вообще не несёт никакой информации о качестве газообмена. Газы входят и выходят не через торец клапана 🙂 а через площадь боковой щели - произведение периметра клапана на высоту его подъёма.
В автомобильном мире клапана стучат открываясь на 1/3...1/4 своего диаметра. В авиации клапана лениво шепчут, открываясь на 1/5...1/6 диаметра.
1. Вы как клапан не открывайте, но продуть трех-четырехлитровый цилиндр на 3000 оборотах это нужно умудриться ещё.
У двух маленьких клапанов суммарная длина их окружностей больше чем у одного большого, стало быть и открытое окно больше. При чем, четыреклапанные головки, они применяются для лучшей продувки именно на высоких оборотах (для данного двигателя). 25-ти литровый танковый двигатель так же крутился до 3000, но тысячи лошадей не выдавал. Вот те и два клапана с нижним распредвалом.

2. Вообще ничего не хочу, никаких категоричных выссказываний, выводы из того что вижу, а вижу любят вальтер минор и от хавиленд никто не отказался бы. Не любят редукторы.


3. От народа ещё очень сильно зависит сам тип мотора. Вот в моих краях самый народный автомобиль это тяжёлый пикап спокойно таскающий тонну воды в квадратной бочке. При чем не важно какой мотор, 1,6 или 2,5... предпочитают карбюраторы. картина совершенно не такая как в РФ. Народы разные, жизнь разная, предпочтения разные.
По авиамоторам здесь предпочтение отдадут гораздо более тяжёлым моторам нежели в РФ. В РФ по понятным причинам скорее всего самым востребованным мотором окажется мотор для параплана возможно, из специальных. Но лётчики слишком часто поминают вальтер минор.

4. На грузовиках. Тракторах и прочей тяжелой технике есть мода делать отдельные головки на каждый цилиндр. Моторы могут быть трех, четырёх, шестицилиндровыми рядниками с водяным охлаждением. Проще ремонт, нет головной боли от скрученных головок при перегревах.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх