Вооот, че и говорю тааа! Много картеров приветов изгублено  с момента публикации той статьи в далеких восьмидесятых. Еще помню другая статья была  как срастить бульдога с носорогом= двигатель АГ  . Картер от  плм ЗИФ Стрела колено то ли от Вятки толи от Стрелы(не дал бох памяти) Маховик от вятки  цилиндр с башкой от минска На картере проставки да подставки... вобщем колхоз на колхозе
Помню в далекой юности, после публикации той статьи про восходопривет в МК, приставили мы приладили восходовский цилиндр и не понравилось нам. Взяли вырезали из листового алюминия  свои собственные ребра охлаждения,  приварили их к приветовскому цилиндру а дальше в полости где вода должна быть залили люминьтий. Хотя с нынешней своей колокольни смотрю= это тоже колхоз был.
Вы пока не сверлите картер. Померяйте, прикиньте хорошенько. Может в юпитеровские горшки вставить гильзы от привета и отрезав лишнее мясо с нижними ребрами. В юповских цилиндрах расшуробить под шпильки как нужно чтоб случай чего картер привета не портить. Штоб вернуться к изначальному заводскому
		
		
	 
И   над этим я тоже работаю, в плане Юпитеровских горшков.
Для начала, хочу разгильзовать один. Придется одним цилиндром если что пожертвовать, но ничего не поделаешь.
Чем то надо жертвовать. К тому же он так себе,будет чисто для проверки и эксперементов, примерок.
По высоте, его конечно придется снизу подрезать на несколько ребер.Укорачивание, как раз попадает на впускное.
Когда сделаю это, будет видно что можно сделать. Залить алюминием, там небольшая прореха будет. И после аккуратно изнутри         обработать чтоб не мешало вставить гильзу. Но пока это чисто теория. Как на практике все будет, неизвестно.
 Так или иначе, это я буду тоже пробовать вариант.Но Восходовские цилиндры, остаются пока в приоритете
С ними  в основном и буду продолжать работу. Ну а шпильки, шпильки они   нормально встанут на новом месте после заглушивания штатных резь
Так во всяком случае делали,если верить как  описано  в журнале К-М.