Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Мне не понятно, чем отличается физика взаимодействия неподвижных молекул воздуха с подвижным крылом, от физики взаимодействия движущихся молекул воздуха с неподвижным крылом? Объясните без кирпича, если сможете.
Внимательно читайте пост #5.146 Там же всё написано русским языком.. Всё лишнее сдувается организованным потоком 30-50 м/сек, а в натуральном движении относительно стоячего воздуха организованного потока нет..
 
Внимательно читайте пост #5.146 Там же всё написано русским языком.. Всё лишнее сдувается организованным потоком 30-50 м/сек, а в натуральном движении относительно стоячего воздуха организованного потока нет..
Ну, если русским, то тогда что такое «организованный поток воздуха» и «натуральное движение» ? Я с такими понятиями не знаком, просветите пожалуйста!
 
Внимательно читайте пост #5.146 Там же всё написано русским языком.. Всё лишнее сдувается организованным потоком 30-50 м/сек, а в натуральном движении относительно стоячего воздуха организованного потока нет..
А «организованным потоком» 10м/сек уже лишнее не сдувается? И что с этим «лишним» происходит? Прилипает?)
 
В результате , когда стоишь на платформе рядом с проезжающем поездом , то мордой лица чувствуешь удары этих увлекаемых масс воздуха, двигающихся вслед вагона..
а какое аэродинамическое качество поезда в вашем примере?
 
Ртуть тяжелее воды в 13.595 раз , и если 760 Х 13.595 =10332.3 мм.водяного столба..Что и нарисовано в таблице . Вот и всё ..
Нет, не всё. Я понял, что сила Архимеда, зависящая от плотности воздуха, с увеличением плотности возрастает. Соглашусь, что вес тела уменьшится. Но в Вашем сообщении речь идёт о массе. Думаю, это просто недосмотр.
 
Я понял, что сила Архимеда, зависящая от плотности воздуха, с увеличением плотности возрастает.
Вы перепутали с силой гравитации..Архимедова - сила выталкивания из воды и зачем она Вам ?
 
вы бы уже встретились, нормально подрались, а потом рассказали кто победил, сжимаемая или несжимаемая вода)
 
Ну что парни! Ответа на мой вопрос нет? ДА?
Ну что, пацан, на мой вопрос ответа нет?
Так какого рожна задаешь вопросы другим?
Вначале научись отвечать на задаваемые вопросы, а потом жди. Может кто и ответит.
 
А табличку дураки нарисовали? ДА?
А я что-то спросил про закон Паскаля? ДА?:cry::cry::cry:
А как называется человек, который не может вопрос прочитать и/или понять: что его спросили? А?

Табличку нарисовали правильно.
Правда некоторые типа mpn не умеют прочитать и понять что там написано в таблице.
Так как следует назвать того, кто не умеет понимать написанное?
А ?
 
Анатолию должно быть стыдно за то. что он оказался случайным Вашим союзником.
Я никогда не был союзником этого ударенного головой или ударенного кем то по голове.
Но если написанное им я смогу повторить до последней буквочки, то не побрезгую поставить ему своё одобрение, как и многим моим оппонентам без всяких предвзятостях.
Это касается его высказываний про шулерскую. теоретическую аэродинамику и рядом с физикой не стоящей.
В остальном по всем вопросам это форумное недоразумение показывает чудовищную безграмотность и по физике в целом и по аэродинамике в частности.

Рассмотрим его последний перл про сжимаемость воды.
Он, безнадежный двоечник, в качестве своего оправдания привел таблицу соотношения различных единиц, которыми измеряется давление.
А вот смысл той таблицы и циферек в ней это "дарование" не в состоянии понять.
Смотрим внимательно на цифири.
Если давление измеренное в миллиметрах ртутного столба можно заменить на высоту водного столба, то что получим?
Вес 760 мм рт. ст больше чем вес 735,56 мм рт. ст в 1,033226385... раза.
Следовательно и высоты водного столба должны быть во столько же раз отличаться.
Смотрим в таблицу и видим, что соотношение высот для водного столба точно такие же, а именно они отличаются в 1,0332 раза.
Если округлять до четвертого знака после запятой, то значение 1,033226385... превращается, превращается, превращается в 1,0332 раза.
То есть, вода не сжимается, что и требовалось доказать.
 
Предполагаю, она приведена в "источнике", объясняющем
Вы тут отвесили этой картинке порцию вшивости.
Но это только от отсутствия у Вас ума произошло.
Вам что не понравилось в той картинке?
Сам самолет не похож на Вашу мечту?
Линии тока воздуха слишком редки или слишком часты?
Может там обозначили угол скоса не тем символом?
А может вы это самое называете другим сочетанием слов типа " интерференцией переднего на заднее". "
А может всё сразу не нравится?
Ну если Вы такой непонятливый, то замените мою картинку на плоский щиток повернутый на некоторый угол по отношению к движению среды спереди от щитка в невозмущенной зоне.
Как Вы думаете, отклонится ли поток встретившись с повернутым щитком?
 
Вы хоть знаете официальную версию экранного эффекта
Экранный эффект это одна из разновидностей воздушной подушки, которая образуется во всех случаях по одним и тем же законам.
Не майтесь дурью. Изучайте аппараты на воздушной подушке и будет Вам счастье.
 
И что она даст , ваша шлифовалка ? :LOL: Вы хоть знаете официальную версию экранного эффекта , светочь науки Вы наш.. Кстати что Вы реагируете на мои посты ? Я же у Вас в игноре ? Никому верить нельзя , даже Лапшину.. Надо же , продвинутый в науке Лапшин и не знает , что в пограничном слое нет движущихся молекул ,поверхность там корявая (если посмотреть в микроскоп ) и молекулы там застревают в припадке вязкости..Лапшин , Вы когда в игноре умнее выглядите..
Что сказать, когда нечего сказать по существу?
Огрызнуться, разве?
- Корявая поверхность - случаем, не из молекул ли?
- Движущихся относительно крыла нет: но ведь относительно стоячего воздуха они движутся со страшной силой.
Грамотей вы ещё тот: к слову, СВЕТОЧ пишут без мягкого знака - это мужской род. Наверняка, пишете МЫШ.
 
Грамотей вы ещё тот: к слову, СВЕТОЧ пишут без мягкого знака - это мужской род. Наверняка, пишете МЫШ.
Урок русского языка в грузинской школе.
Преподаватель учит.
СОЛ, ФАСОЛ, пишется с мягким знаком, а вот ВИЛЬКА и ТАРЕЛЬКА пишется без мягкого знака.
Урок математики в той же школе.
Учитель - Гиви, сколько будет дважды два?
Гиви - Дважды два будет 18.
Учитель - ???
Учитель - Гога, сколько будет дважды два?
Гога сильно морщит лоб и отвечает - Дважды два будет четверг.
Учитель - ???
Учитель - Сосо, сколько будет Дважды два.
Сосо не задумываясь отвечает - Дважды два будет четыре.
Учитель - Сосо, как ты догадался?
Сосо - А чего там догадываться? Если поделить восемнадцать на четверг, то получится четыре.
 
Они её прокомментировали? Если нет, то да.
У тупня москофф нет её осмыслить.
Я такую враз нарисую для любого жидкого для любых высот.
Он не в состоянии понять, что средняя температура для высот выше 3 км уже отрицательная.
Как он там реально высоту столба замерить мог бы? Вопросов не возникает. полторы молекулы в пустом пространстве болтаются и иногда бомбят центры лимбической системы.
Зато, смотрите, как подтирается, даже поста такого не найти.
 
Назад
Вверх