Рассуждения о природе подъемной силы крыла

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
А теперь этот бред повторите слово в слово для трубы в которой надо пользоваться уравнением Бернулли с его трубками тока.
Для трубы повторять не буду. Скажу Вам.
Что значит: Надо пользоваться?
Вы можете не пользоваться.
А можно пользоваться при расчете течений в любой недырявой трубе и без запирания. Длинными и/или с дросселями советую не увлекаться.
 
ну вот разобрались с ЗСЭ и теперь получил разрешение называть @tern , который после сообщения #6.184 теперь стал олень заморский ..Русский , даже и олень уж сообразил бы . что без дополнительного привлечения энергии никакое крыло не может иметь стационарного обтекания , а значит и выпадает по словам tern из поля ЗСЭ..
Вы себя активно переводите из разряда умственно недоразвитых российских казаков в международные олигофрены. Течение в горизонтальных трубах по Бернулли тоже требует привлечения внешней энергии, но никому с IQ выше 40 в голову не придет отрицать выполнение ЗСЭ для системы "движущаяся жидкость и трубы" (о чем и шла речь изначально). А вы в своей манере юлить задом и причине скудоумия решили впихнуть сюда еще работу дизельной помпы с соляркой. Передергивание условий и канделябр за это.
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Нет, они несут результаты расчетов, совпадающих с ними экспериментов, натурных, на радиоуправляемых моделях, в аэротрубах, и модели самолетов и других объектов имеющих несущие способности. Т.е. подъемную, точнее поперечную, силу. Мощная демонстрация и число участников - огромное.
Толпа наполнившая крестный ход со своими атрибутами веры ни чем не отличается от толпы несущей вихребернуллевские атрибуты.
Попробуйте убедить участников крестного хода в том, что Бога нет.
Посмотрел бы я на Вас.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
#6.063 AT сказал(а):
Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
Вы даёте определение для аэродинамической трубы , где воздух движется между поверхностями .. Там он действительно будет испытывать дополнительные трудности ввиде трения о подстилающую поверхность.. Но в нашем случае не в трубе , воздух стоит относительно подстилающей поверхности и нет никакого трения о неё ..По этой причине Вам и говорилось о неспособности обращённого движения моделировать экранный полёт , даже если вклячите туда транспортёрную ленту.. Поэтому Ваш ответ не верен.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Я уже повторял, что Вы получите право что то спрашивать у меня только после проведения дутья вдоль одного листочка и публичного опубликования результатов проделанной работы.
Не утруждайтесь попусту.
Это третий или уже четвёртый слив?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
1. А что делать, если Вы их не знаете?
2. Оно есть. Почему им не воспользоваться?
3. Это все сделано. Только Вам не знакомо. Изучайте. Вы на самолетах летаете? Задумайтесь, почему они летают и, в большинстве своем, не падают?
4. В этом Вы правы. Голосованием в науке ничего не решается. И единого мнения не бывает.
Опять Вы не поняли.
В условиях для исследовательского коллектива сказано, что начинаете с чистого листа и всё, что записано а лжеаэродинамике тому коллективу не известно.
А Вы опять со своими догмами и постулатами.
Их еще никто не выдвинул, их просто нет.
 
В условиях для исследовательского коллектива сказано, что начинаете с чистого листа и всё, что записано а лжеаэродинамике тому коллективу не известно.
Анатоль.
Страниц где-то 50 или 100 назад я предлагал начать спокойное обсуждение теорий и даже открыл для этого тему. Вы отказались. Сейчас у вас возникла мысль создать аэродинамику "с нуля". Если это не пустая болтовня, то та тема все еще свободна и открыта. Можно организовать в ней.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А можно пользоваться при расчете течений в любой недырявой трубе и без запирания.
Всякая труба имеет две "дыры" и поэтому каждая труба дырявая.
В воздушной подушке (читай в экранном эффекте) ничего не запирается, поскольку там дырища ого го какая большая.
 
Всякая труба имеет две "дыры" и поэтому каждая труба дырявая.
Обычно труба называется дырявой когда у нее есть непредусмотренные отверстия. Странно такое объяснять строителю с нуля аэродинамики.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
В воздушной подушке (читай в экранном эффекте) ничего не запирается, поскольку там дырища ого го какая большая.
Поздравляю. Официально Вам разрешаю применять Бернулли в околоэкранной аэродинамике.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
#5.977
С чего Вы так решили? Это бездоказательное утверждение. В классической аэродинамике экранный эффект строится (объясняется) иначе. И здесь на форуме этот вопрос жевали долго и многократно. В разных темах. Полистайте, обновите в памяти.
#6.036
За счет увеличения давления под крылом. Причем оно все равно меньше давления набегающего потока. Поэтому это не прибавка к скоростному напору, а просто рост давления.
#6.044
Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
Где из Ваших 3-х постов Вы увидели ответ на вопрос про экранную прибавку ? В последнем ответе по какой то причине у Вас затруднено движение потока , которого просто нет , ведь это не АДТ а реальный полёт и воздух там стоит..В реальном полёте на экране приходится уменьшать режим двигателя , ЛА летит легче чем на высоте и ничего не затруднено ..Как я и говорил , щеки дуете , а ответа на вопрос почему на экранной высоте полёта у крыла ПС больше - не знаете ..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
По себе о всех не судите.
Опять Вы не поняли ни чего.
Я не писал, что я чего то не знаю.
Я предлагал участникам поисковикам философского камня не опираться на прежние догмы, а начать всё с чистого листа.
Это касается так же и Вас.
Вы не знаете, что где то в тысячных изданиях напечатана лжеаэродинамическая теория.
Ни каких теорий нет ни для Вас, ни для того исследовательского коллектива.
Вы первопроходец, которому предстоит еще определиться с первым шагом, с принципом обратимости.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатоль.
Страниц где-то 50 или 100 назад я предлагал начать спокойное обсуждение теорий и даже открыл для этого тему. Вы отказались. Сейчас у вас возникла мысль создать аэродинамику "с нуля". Если это не пустая болтовня, то та тема все еще свободна и открыта. Можно организовать в ней.
Я же Вам русским языком объяснил, что не буду участвовать в теме, где Вы будете модератором.
Вы не поняли этого?
 
Где из Ваших 3-х постов Вы увидели ответ на вопрос про экранную прибавку ? В последнем ответе по какой то причине у Вас затруднено движение потока , которого просто нет , ведь это не АДТ а реальный полёт и воздух там стоит.
Типичный симптом Д-К.
Отрицание принципа относительности и агрессивное невежество.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Кто сказал: Попка -- дурак?
Приходится одно и тоже талдычить извивающимся и выкручивающимся тупырям по несколько раз.. Вы , кстати , не далеко ушли , поэтому и изгаляетесь ..Почему не помогли АТ мне ответить ? Да такой же раздутый , важный понтарь не знающий отчего происходит экранный эффект.. Незнаючи и называете дураком какого то попку , чую не того называете ..
 
Вверх