Если у вас крылья с "полосатой" тканью ( черные диагональные волокна - "Пауэр ЛЛ" называется ), то описанные Вами эффекты - это "нормально...
Меняйте обшивку на пошитую из более жёстких ( дорогих ) материалов ...
Впрочем, ветка не про крылья "Атом", выпущенные в начале 2000-х годов...
Было у меня такое, у него через 12ч налета балансировочная упала с 90 до 80 а максимальная со 130 до 115, в двухместном варианте по отношению у одноместному это крыло было чуть дубовей, но вполне приемлемо. Было продано и куплено новое.
Вот о новом то и идет речь, уже с новой тряпкой. Изначально когда его настроили оно было похоже на это модное крыло что на Тонарге, одним словом дубалет. Я на нем дал слетать парочке пилотов все а...ли и вердикт это че за ......... Путем кручений верчений натягиваний перетягиваний, снятием какой то модной не понятной детали по совету производителя и установкой длинной петли тросов поперечины (та что вокруг килевой, тут спасибо Саше он ее приволок достаточно оперативно) был достигнут какой то приемлемый компромисс но я все равно завидую ученику со стареньким Небом 17, какое же оно мягонькое отзывчивое И НЕ ХРЕНА ТАМ НЕ МЕНЯЕТСЯ ЧТО В ОДНО РЫЛО, ЧТО В ДВА!!!!. Хочу такое же новое((((
Под итог сейчас проблем с АТОМом две, протирается шов соединяющий половины нижней обшивки (решение частичное, перед разводом консолей и натяжкой поперечины надо залезть под крыло и отвести поперечину от обшивки, пока кто то ее взведет) и очень большая разница в нагрузках на ручке по крену в одноместном варианте/двухместном варианте (среди тех динозавров что я знаю, да и сам уже не юн, решения пока не нашлось. Если хочешь активно маневрировать, сначала на себя, ушел с углов потом перекладываешь, иначе за пару тройку часов руки отваляться). Вот как то так.