Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр, привет!Специалистам по пиву. Вот тут, некие, неизвестные товарищи постебались. Интересно, есть ли у них возможность подтвердить чем-то свой стеб? Какие-то знания, аргументы? Конечно, нет. Это тоже флудильщики. Стебанулись походя и ладно.
А вот факты.
Есть механизм отцепки для буксировки дельтапланов и планируется пробовать таскать планеры (мощность и скорость походят). В прошлом году буксировали дельтапланерный чемпионат. Пилоты старались зацепиться за АТОМ, т.к., быстрее других набирали высоту.
- Наш аппарат трижды выставлялся во Фридрисхафене на АЭРО. Всегда, все 4 дня выставки, вокруг Атома, с утра и до закрытия, собиралась куча народа. Если же заглянуть к AirCreation-у – может быть, человек 15 за день. И то, было видно, что это какие-то знакомые.
- АТОМ 2 года эксплуатируется в летной школе. Налет – 800 часов. При том, что с ноября по апрель не летают, это приличный налет. Ученики бывают разные, есть способные и не очень. Аппарат долбят так, что подшипники в колесах однажды вылетели. И что? В общем, аппарат цел и невредим, летает и летает. Все говорят, что Танарг и близко не выдержал бы таких нагрузок. Все же это видят. Через этот аппарат прошли десятки учеников. Все видят, что эксплуатационные расходы – копеечные, а надежность, какой еще никто не встречал. Обучаются с утра до вечера, в дневную болтанку не сидят - летают. Все говорят, что учиться хотят только на Атоме.
- АТОМ круто оснащен.
На аппарате полностью дублированное управление. Дублированный ножной газ, тормоз, дублирующие ручки управления, дублированное управление передним колесом.
Есть подножка для сброса парашютистов, регулируемое под рост пилота переднее сиденье. Ну, и еще куча полезных штук.
- И специально для пивосов. Есть заказчик, которому мы задержали сдачу аппарата на три месяца. Он был очень зол. Когда получил аппарат он его уже не любил. Летает он много, по всей Германии и везде рассказывал, какое Атом г… Наши ребята его уже убить хотели. Надо сказать, что человек он очень обеспеченный и выбирал между Атомом и Танаргом. И всем говорил, какую он ошибку совершил, что не купил Танарг. И вот, прошлым летом, дали ему полетать на Танарге. Он полетал, вылез из телеги, повернулся к ней задом и сделал ногами то, что делают собаки, когда закапывают… И прокомментировал это телодвижение очень жестко. Это при скоплении народа. Теперь это наш лучший друг, влюбленный в Атом. Летает, путешествует с удовольствием…
Александр ))я оскорблен до глубины души.. Вы забыли упомянуть неоднократные победы на Чемпионатах и Кубках России! И конечно эти победы благодаря дельталету Атом и АTOM-N!!! Предоставленные мне совершенно бесплатно от вашей фирмы.Специалистам по пиву. Вот тут, некие, неизвестные товарищи постебались. Интересно, есть ли у них возможность подтвердить чем-то свой стеб? Какие-то знания, аргументы? Конечно, нет. Это тоже флудильщики. Стебанулись походя и ладно.
А вот факты.
Есть механизм отцепки для буксировки дельтапланов и планируется пробовать таскать планеры (мощность и скорость походят). В прошлом году буксировали дельтапланерный чемпионат. Пилоты старались зацепиться за АТОМ, т.к., быстрее других набирали высоту.
- Наш аппарат трижды выставлялся во Фридрисхафене на АЭРО. Всегда, все 4 дня выставки, вокруг Атома, с утра и до закрытия, собиралась куча народа. Если же заглянуть к AirCreation-у – может быть, человек 15 за день. И то, было видно, что это какие-то знакомые.
- АТОМ 2 года эксплуатируется в летной школе. Налет – 800 часов. При том, что с ноября по апрель не летают, это приличный налет. Ученики бывают разные, есть способные и не очень. Аппарат долбят так, что подшипники в колесах однажды вылетели. И что? В общем, аппарат цел и невредим, летает и летает. Все говорят, что Танарг и близко не выдержал бы таких нагрузок. Все же это видят. Через этот аппарат прошли десятки учеников. Все видят, что эксплуатационные расходы – копеечные, а надежность, какой еще никто не встречал. Обучаются с утра до вечера, в дневную болтанку не сидят - летают. Все говорят, что учиться хотят только на Атоме.
- АТОМ круто оснащен.
На аппарате полностью дублированное управление. Дублированный ножной газ, тормоз, дублирующие ручки управления, дублированное управление передним колесом.
Есть подножка для сброса парашютистов, регулируемое под рост пилота переднее сиденье. Ну, и еще куча полезных штук.
- И специально для пивосов. Есть заказчик, которому мы задержали сдачу аппарата на три месяца. Он был очень зол. Когда получил аппарат он его уже не любил. Летает он много, по всей Германии и везде рассказывал, какое Атом г… Наши ребята его уже убить хотели. Надо сказать, что человек он очень обеспеченный и выбирал между Атомом и Танаргом. И всем говорил, какую он ошибку совершил, что не купил Танарг. И вот, прошлым летом, дали ему полетать на Танарге. Он полетал, вылез из телеги, повернулся к ней задом и сделал ногами то, что делают собаки, когда закапывают… И прокомментировал это телодвижение очень жестко. Это при скоплении народа. Теперь это наш лучший друг, влюбленный в Атом. Летает, путешествует с удовольствием…
Ну , это уже будет не тот "Атом" , который прошел все тонкие настройки от производителя . Может пострадать репутация продукта. "Ахиллесовой пятой" всех производителей является продажа Крыльев и Трайков по отдельности. А там , кто на что горазд ... у некоторых "цыганщина" в чистом виде Рынок диктует свое , ничего не поделаешь.. Но самое оптимальное , это когда Производитель выпускает конечный Продукт . А если еще обучит на него , то это вообще прямиком "к Христу , за пазуху". Как то так все это видится..Возможно ли у Вас приобрести дельталёт Атом, на котором будет наш мотор?
Не думаю. В некотором будущем нам предстоит покупать новое крыло. Похоже, это будет Атом.Ну , это уже будет не тот "Атом" , который прошел все тонкие настройки от производителя . Может пострадать репутация продукта.
В любом случае -Удачи..Не думаю. В некотором будущем нам предстоит покупать новое крыло. Похоже, это будет Атом.
А почему не Блик???Не думаю. В некотором будущем нам предстоит покупать новое крыло. Похоже, это будет Атом.
Хороший вопрос. Потому что Блик имеет слишком малую площадь и нагруженный летает с большим тангажом. Утверждения, что Атом и Блик могут летать со скоростью 165 км/ч на меня впечатления не производят. Во-первых, это не возможно, во-вторых, мне это совсем не нужно. Мне нужно безопасное адекватное крыло нормальной площади. А это пока что только Атом.А почему не Блик???
Чтобы не пожалеть о выборе, надо прокатиться и на том, и на другом перед покупкой.Хороший вопрос. Потому что Блик имеет слишком малую площадь и нагруженный летает с большим тангажом. Утверждения, что Атом и Блик могут летать со скоростью 165 км/ч на меня впечатления не производят. Во-первых, это не возможно, во-вторых, мне это совсем не нужно. Мне нужно безопасное адекватное крыло нормальной площади. А это пока что только Атом.
Очень разумный совет. Но руб за сто, я не найду существенных отличий. Отличия будут косвенными, т.е. непосредственно не видными.Чтобы не пожалеть о выборе, надо прокатиться и на том, и на другом перед покупкой.
Отличия как день от ночи. Хотя и то и другое время суток.Очень разумный совет. Но руб за сто, я не найду существенных отличий. Отличия будут косвенными, т.е. непосредственно не видными.