Дельталет АТОМ

Специалистам по пиву. Вот тут, некие, неизвестные товарищи постебались. Интересно, есть ли у них возможность подтвердить чем-то свой стеб? Какие-то знания, аргументы? Конечно, нет. Это тоже флудильщики. Стебанулись походя и ладно.

А вот факты.
  1. Наш аппарат трижды выставлялся во Фридрисхафене на АЭРО. Всегда, все 4 дня выставки, вокруг Атома, с утра и до закрытия, собиралась куча народа. Если же заглянуть к AirCreation-у – может быть, человек 15 за день. И то, было видно, что это какие-то знакомые.
  2. АТОМ 2 года эксплуатируется в летной школе. Налет – 800 часов. При том, что с ноября по апрель не летают, это приличный налет. Ученики бывают разные, есть способные и не очень. Аппарат долбят так, что подшипники в колесах однажды вылетели. И что? В общем, аппарат цел и невредим, летает и летает. Все говорят, что Танарг и близко не выдержал бы таких нагрузок. Все же это видят. Через этот аппарат прошли десятки учеников. Все видят, что эксплуатационные расходы – копеечные, а надежность, какой еще никто не встречал. Обучаются с утра до вечера, в дневную болтанку не сидят - летают. Все говорят, что учиться хотят только на Атоме.
  3. АТОМ круто оснащен.
Есть механизм отцепки для буксировки дельтапланов и планируется пробовать таскать планеры (мощность и скорость походят). В прошлом году буксировали дельтапланерный чемпионат. Пилоты старались зацепиться за АТОМ, т.к., быстрее других набирали высоту.

На аппарате полностью дублированное управление. Дублированный ножной газ, тормоз, дублирующие ручки управления, дублированное управление передним колесом.

Есть подножка для сброса парашютистов, регулируемое под рост пилота переднее сиденье. Ну, и еще куча полезных штук.
  1. И специально для пивосов. Есть заказчик, которому мы задержали сдачу аппарата на три месяца. Он был очень зол. Когда получил аппарат он его уже не любил. Летает он много, по всей Германии и везде рассказывал, какое Атом г… Наши ребята его уже убить хотели. Надо сказать, что человек он очень обеспеченный и выбирал между Атомом и Танаргом. И всем говорил, какую он ошибку совершил, что не купил Танарг. И вот, прошлым летом, дали ему полетать на Танарге. Он полетал, вылез из телеги, повернулся к ней задом и сделал ногами то, что делают собаки, когда закапывают… И прокомментировал это телодвижение очень жестко. Это при скоплении народа. Теперь это наш лучший друг, влюбленный в Атом. Летает, путешествует с удовольствием…
Александр, привет!
Перешел с дельталетов на самолет и на дельтиках летаю очень мало. Но когда вижу фото/видео Атома - слюна капает, так хочу! Вспоминаю его серьезный рык при газовке и мощное ускорение на разбеге, комфорт при полете и его стремление исполнить всё, что ты посмеешь. А это были еще не доведенные до совершенства модели.
Можно долго рассуждать, что можно было сделать по другому. Но ты взял и сделал. Сделал АТОМ, и сделал КРУТО! Лучшего я не видел. Как дельталетчик, как инженер восхищаюсь результатом твоей работы. Горжусь, что хоть чуть-чуть был причастен. И успехов тебе, твоей команде АТОМу!
 
Володя, привет!
Спасибо, тянем лямку... Ну да, все Батюшково было причастно))).
 
Специалистам по пиву. Вот тут, некие, неизвестные товарищи постебались. Интересно, есть ли у них возможность подтвердить чем-то свой стеб? Какие-то знания, аргументы? Конечно, нет. Это тоже флудильщики. Стебанулись походя и ладно.

А вот факты.
  1. Наш аппарат трижды выставлялся во Фридрисхафене на АЭРО. Всегда, все 4 дня выставки, вокруг Атома, с утра и до закрытия, собиралась куча народа. Если же заглянуть к AirCreation-у – может быть, человек 15 за день. И то, было видно, что это какие-то знакомые.
  2. АТОМ 2 года эксплуатируется в летной школе. Налет – 800 часов. При том, что с ноября по апрель не летают, это приличный налет. Ученики бывают разные, есть способные и не очень. Аппарат долбят так, что подшипники в колесах однажды вылетели. И что? В общем, аппарат цел и невредим, летает и летает. Все говорят, что Танарг и близко не выдержал бы таких нагрузок. Все же это видят. Через этот аппарат прошли десятки учеников. Все видят, что эксплуатационные расходы – копеечные, а надежность, какой еще никто не встречал. Обучаются с утра до вечера, в дневную болтанку не сидят - летают. Все говорят, что учиться хотят только на Атоме.
  3. АТОМ круто оснащен.
Есть механизм отцепки для буксировки дельтапланов и планируется пробовать таскать планеры (мощность и скорость походят). В прошлом году буксировали дельтапланерный чемпионат. Пилоты старались зацепиться за АТОМ, т.к., быстрее других набирали высоту.

На аппарате полностью дублированное управление. Дублированный ножной газ, тормоз, дублирующие ручки управления, дублированное управление передним колесом.

Есть подножка для сброса парашютистов, регулируемое под рост пилота переднее сиденье. Ну, и еще куча полезных штук.
  1. И специально для пивосов. Есть заказчик, которому мы задержали сдачу аппарата на три месяца. Он был очень зол. Когда получил аппарат он его уже не любил. Летает он много, по всей Германии и везде рассказывал, какое Атом г… Наши ребята его уже убить хотели. Надо сказать, что человек он очень обеспеченный и выбирал между Атомом и Танаргом. И всем говорил, какую он ошибку совершил, что не купил Танарг. И вот, прошлым летом, дали ему полетать на Танарге. Он полетал, вылез из телеги, повернулся к ней задом и сделал ногами то, что делают собаки, когда закапывают… И прокомментировал это телодвижение очень жестко. Это при скоплении народа. Теперь это наш лучший друг, влюбленный в Атом. Летает, путешествует с удовольствием…
Александр ))я оскорблен до глубины души.. Вы забыли упомянуть неоднократные победы на Чемпионатах и Кубках России! И конечно эти победы благодаря дельталету Атом и АTOM-N!!! Предоставленные мне совершенно бесплатно от вашей фирмы.
Скажу прямо и понятно Атом это вам не жужики ребята и летать на них один кайф, во всех отношениях и Александр не перестает развивать историю фирмы И заботиться о спорте СЛА в нашей Стране! В фирме появляются все новые типы и в будущем мы увидим комплексный прорыв в отечественном производстве Дельталетов и дай Бог сил и терпения Александру и его команде, там тоже парни не лыком шитые и работают и летают.
Так что когда в сердце пламенный мотор и летать хочется, как дышать и ты любишь скорость, маневр, ценишь безопасность, любишь высокое качество производства тогда Атом для тебя!
 
Господин А. Русак хорошо усвоил Физику и понял , что согласно закона сохранения импульса, тела обладающие большим весом (обладающие большим импульсом) обладают большей инертностью (большим сопротивлением к изменению состояния своего движения [покоя ]) и поэтому на такие тела влияние внешней среды уменьшается. Надо лишь правильно этой системой пользоваться. Как подтверждение , это многочисленные видео полетов дельталетов "Атом" . Особенно интересно смотреть различные траектории движения в пространстве обсуждаемого дельталета. Можно смело принимать как УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ на предмет "Как должен летать дельталет в идеале".... Но , повторюсь , надо научиться им (Атомом) управлять , как шеф-пилот Лев. Тогда этот "отнивелированный снаряд" оградит вас от любой "@опы"..
Очень важен "симбиоз" крыла и телеги . Некоторые этого не понимают в корне и положившись на "очень крутое крыло" плюют на телегу (или наоборот). А потом удивляются почему по соседству Апостол Петр..Поэтому Александр и повторяет - "Летит не крыло , летит ДЕЛЬТАЛЕТ" . Ему удалось найти этот компромисс и на этом точка.
 
Последнее редактирование:
Возможно ли у Вас приобрести дельталёт Атом, на котором будет наш мотор?
Ну , это уже будет не тот "Атом" , который прошел все тонкие настройки от производителя . Может пострадать репутация продукта. "Ахиллесовой пятой" всех производителей является продажа Крыльев и Трайков по отдельности. А там , кто на что горазд ... у некоторых "цыганщина" в чистом виде Рынок диктует свое , ничего не поделаешь.. Но самое оптимальное , это когда Производитель выпускает конечный Продукт . А если еще обучит на него , то это вообще прямиком "к Христу , за пазуху". Как то так все это видится..
 
Ну , это уже будет не тот "Атом" , который прошел все тонкие настройки от производителя . Может пострадать репутация продукта.
Не думаю. В некотором будущем нам предстоит покупать новое крыло. Похоже, это будет Атом.
 
А почему не Блик???
Хороший вопрос. Потому что Блик имеет слишком малую площадь и нагруженный летает с большим тангажом. Утверждения, что Атом и Блик могут летать со скоростью 165 км/ч на меня впечатления не производят. Во-первых, это не возможно, во-вторых, мне это совсем не нужно. Мне нужно безопасное адекватное крыло нормальной площади. А это пока что только Атом.
 
Хороший вопрос. Потому что Блик имеет слишком малую площадь и нагруженный летает с большим тангажом. Утверждения, что Атом и Блик могут летать со скоростью 165 км/ч на меня впечатления не производят. Во-первых, это не возможно, во-вторых, мне это совсем не нужно. Мне нужно безопасное адекватное крыло нормальной площади. А это пока что только Атом.
Чтобы не пожалеть о выборе, надо прокатиться и на том, и на другом перед покупкой.
 
Чтобы не пожалеть о выборе, надо прокатиться и на том, и на другом перед покупкой.
Очень разумный совет. Но руб за сто, я не найду существенных отличий. Отличия будут косвенными, т.е. непосредственно не видными.
 
...
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
6.jpg


5.jpg


7.jpg
 
Очень разумный совет. Но руб за сто, я не найду существенных отличий. Отличия будут косвенными, т.е. непосредственно не видными.
Отличия как день от ночи. Хотя и то и другое время суток.
 
Назад
Вверх