Дельталет АТОМ

Короче есть много забавного, но в целом летает неплохо, свои задачи выполняет, только дубовость в двух местном варианте подбешивет)))
 
Еще есть такой забавный трабл, если натянуть как следует веревочки на латах, то на пробеге пропадает эффект торможения крылом при взятии ручки до конца на себя, а если ослабить то появляется)))
 
А за каким тогда в ЛТХ крыла писать крейсерскую скорость 120 км.ч.
Может крейсер с их фирменной телегой?
Вот был я на выставке, очень мне понравился их трайк, но меня терзают сомнения, будет ли также комфортно летать на этом трайке с крыльями АЭРОС?
 
Вы уж меня простите, но я бы на месте производителя вообще никак не реагировал на подобные заявления.
Есть вопрос - нужно писать в поддержку, с указанием даты приобретения, серийных номеров, конкретной телеги.
Желательно приложить результат внятной видеофиксации.

А здесь свободное общение - без обязательств.

Да я собственно без претензий, вполне вменяемый крыл. Так делюсь своим опытом, ну и чужим за одно интересуюсь.
 
Может крейсер с их фирменной телегой?
Вот был я на выставке, очень мне понравился их трайк, но меня терзают сомнения, будет ли также комфортно летать на этом трайке с крыльями АЭРОС?

Может быть, но что то меня терзают смутные сомненья ))).......
 
Еще есть такой забавный трабл, если натянуть как следует веревочки на латах, то на пробеге пропадает эффект торможения крылом при взятии ручки до конца на себя, а если ослабить то появляется)))
Натяжение "веревочек" должно соответствовать определенным значениям, перетягивать обшивку не стоит.
Если ставить такие эксперименты с крылом Air Creasion, например, они вообще снимут с себя всякую ответственность.
 
Может быть, но что то меня терзают смутные сомненья ))).......
Если у вас крылья с "полосатой" тканью ( черные диагональные волокна - "Пауэр ЛЛ" называется ), то описанные Вами эффекты - это "нормально...

Меняйте обшивку на пошитую из более жёстких ( дорогих ) материалов ...

Впрочем, ветка не про крылья "Атом", выпущенные в начале 2000-х годов...
 
Танарг тоже не дотягивает до заявленных, но наверняка эталонный образец в идеальных условиях выдаст нужные значения.

Довелось мне поюзать сей девайс с каким то модным крыл у которого есть крутилка которая меняет там какую то натяжку, скажу честно НЕ В ВОСТОРГЕ, АТОМ ЛУЧШЕ!!!!! При приемлемых режимах двигателя скорость примерно 90 км/ч, крыло дубовое до нельзя, сделать крен больше 45 так и не решился, ну уж очень маленькая угловая скорость по крену при приличных нагрузках на ручке. Срыв очень резкий, без предупреждения и не на нос а в бок на скулу. Не знаю как бы оно вело себя в болтанку, но на мой взгляд если начнет швырять через 20 мин рухнешь потому что не останется сил на управления сим девайсом. АТОМ ЛУЧШЕ В РАЗЫ!!!
 
Если у вас крылья с "полосатой" тканью ( черные диагональные волокна - "Пауэр ЛЛ" называется ), то описанные Вами эффекты - это "нормально...

Меняйте обшивку на пошитую из более жёстких ( дорогих ) материалов ...

Впрочем, ветка не про крылья "Атом", выпущенные в начале 2000-х годов...

Было у меня такое, у него через 12ч налета балансировочная упала с 90 до 80 а максимальная со 130 до 115, в двухместном варианте по отношению у одноместному это крыло было чуть дубовей, но вполне приемлемо. Было продано и куплено новое.

Вот о новом то и идет речь, уже с новой тряпкой. Изначально когда его настроили оно было похоже на это модное крыло что на Тонарге, одним словом дубалет. Я на нем дал слетать парочке пилотов все а...ли и вердикт это че за ......... Путем кручений верчений натягиваний перетягиваний, снятием какой то модной не понятной детали по совету производителя и установкой длинной петли тросов поперечины (та что вокруг килевой, тут спасибо Саше он ее приволок достаточно оперативно) был достигнут какой то приемлемый компромисс но я все равно завидую ученику со стареньким Небом 17, какое же оно мягонькое отзывчивое И НЕ ХРЕНА ТАМ НЕ МЕНЯЕТСЯ ЧТО В ОДНО РЫЛО, ЧТО В ДВА!!!!. Хочу такое же новое((((

Под итог сейчас проблем с АТОМом две, протирается шов соединяющий половины нижней обшивки (решение частичное, перед разводом консолей и натяжкой поперечины надо залезть под крыло и отвести поперечину от обшивки, пока кто то ее взведет) и очень большая разница в нагрузках на ручке по крену в одноместном варианте/двухместном варианте (среди тех динозавров что я знаю, да и сам уже не юн, решения пока не нашлось. Если хочешь активно маневрировать, сначала на себя, ушел с углов потом перекладываешь, иначе за пару тройку часов руки отваляться). Вот как то так.
 
Вот, ссылка на Ваши вопросы в другой ветке:
Можно продолжить там.

Осталось ещё два варианта изменений к лучшему ( если это не недостаточно жёсткие консоли, не протянутый парус ). Остаются: задняя центровка или близко расположенный к кромке крыла пропеллер...
 
Причём тут пропеллер и изменение нагрузки на ручке в 1 и 2 местном варианте я не понимаю. Центровка мимо.
 
Понашили парусов, заждались Леву, пришло время облетывать...

11.jpg


12.jpg
 
12 июня на аэродроме Малино съехались для облета. Облетать успели 3 крыла. С утра погода отличная, но днем резко перешла в очень сильно ветренную. Телега АТОМ, мотор HONDA L15A7, взлетный вес 415 кг (в одно лицо). Температура за 30 гр.
Первое крыло - стандартное, мачтовое.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Vmin горизонтального полета - 65 км/ч. Балансировочная - 98-99 км/ч, Vmax - 158-160 км/ч.
 
Второе крыло тоже стандартное, мачтовое. Чуть слабее натянуто по латам. Уже день, ветер - порывы до 15 м/с.

5.jpg
6.jpg
 
Назад
Вверх