Юца - это наше достояние! Но я о другом. Для чего аппарату "Атом" такой тяжёлый и мощный мотор? Для круизных полётов достаточно 80-100 л.с. А на химии применять такого красавца просто кощунство.Священные Пятигорско - Юцовские края!
А у нас прям на базаре всю линейку авиамоторов можно выбрать . От 28 л.с до 360л.с. Не смешите мои тапочки.Для чего аппарату "Атом" такой тяжёлый и мощный мотор? Для круизных полётов достаточно 80-100 л.с.
Это понятно. Не понятно, для чего пилотам нужен аппарат с тяжёлым мотором? Для химии? Для химии можно иметь технику попроще, главное, чтоб была функциональна.У него есть и телега с Ротаксом 503. И т.д.
Вы правда так шутите? Я ведь про базар моторов для мелколетов не зря написал. У нас их что пруд пруди? Вы ведь понимаете и наверняка знаете СКОЛЬКО стоит тот же РОТАКС для авиаподелок. Для рядового россиянина, например для меня, это вообще не подъемная сумма. Мне мой L15 DSI обошелся в 23 тыс.руб. О Ротакс я и мечтать не мог. А сейчас даже на РМЗ500 пенсии не хватит. Вот вам и причина того, что дешевле. Вторая часть вопроса: НАДЕЖНОСТЬ. Эти "ЖИВОПЫРКИ" от газонокосилок слишком уж привередливы.Не понятно, для чего пилотам нужен аппарат с тяжёлым мотором?
Нет не шучу. Я знаю, что есть мотор Сузуки G13B. 70 или 80 л.с. Я на нём химичил. Лёгкий и наверняка доступный мотор. G13BB, наверное, потяжелее.Вы правда так шутите?
И все равно это автоконверсия. Двухцилиндровых подходящих моторов, типа BMV, для мелколетов нет. И это прискорбно.Лёгкий и наверняка доступный мотор. G13BB, наверное, потяжелее.
Тяжеловата телега для 70 сил. А делать несколько модификаций серийных телег, под разные моторы, - это скорее всего никому не осилить в России. По чисто экономическим причинам.Нет не шучу. Я знаю, что есть мотор Сузуки G13B. 70 или 80 л.с. Я на нём химичил. Лёгкий и наверняка доступный мотор. G13BB, наверное, потяжелее.
Ужас какой!Немцы после Атома, вытирают ноги о Танарг
А после Жигулевского ,Немцы, Баварским руки моют.Немцы после Атома, вытирают ноги о Танарг.
Это не совсем так. Хочу спросить на будущее. Возможно ли у Вас приобрести дельталёт Атом, на котором будет наш мотор? Сертификация нас не интересует.Господа, можно, конечно, принять весь этот флуд и позор во внимание. Но, конечно, лучше пропустить мимо ушей. Есть мотодельтаплан АТОМ. Он сертифицирован в Германии.
Ну это все же ГРУБОСТЬ.Делать для химии убогие шушлайки - спасибо, идите на ... ,
Здесь, на форуме, стало нормой писать все что угодно и где угодно. Одни и те же 5-10 человек непрерывно что-то пишут в любой теме. Это такие эксперты. И все, как-то, перестали нормально реагировать на эти потоки сознания. На форуме сплошной флуд.Ну это все же ГРУБОСТЬ.