aviatlt.ru
Я люблю строить самолеты!<br />
- Откуда
- г.Тольяти
Пилотаж-????? Rv 9a????? Что делали , петли , штопор ???
RV-9A изначально не пилотажный самолет с соответствующим профилем крыла. Это круизер, поэтому я не ставил масляную систему перевернутого полета и гибкие топливозаборники. Бочки, петли не крутил, штопор ... ну если только смотрел на каких скоростях самолет сваливается при разной конфигурации крыла.Пилотаж-????? Rv 9a????? Что делали , петли , штопор ???
Похоже речь преимущественно о простом пилотаже. Ну может с элементами сложного. Виражи с креном по 60 и т.п.Пилотаж-????? Rv 9a????? Что делали , петли , штопор ???
Совершенно обычно : Смотрите видео приведенное мною выше :craZyВиражи с креном по 60 и т.п.
Похоже, это я влез со своей семеркой и народ взбаламутил [smiley=undecided.gif]. Звиняйте! [smiley=vrolijk_26.gif]Пилотаж-????? Rv 9a????? Что делали , петли , штопор ???
Высота 450-500 м , расход 42-45 л/ч, 2450 об/мин, наддув не помню. В следующий раз сфотографирую. Была задача подргреть моторчик.Интересно на какой высоте, какие обороты, наддув и мгновенный расход в таком режиме?
Сам приятно удивлен. Обычно, реальный самолет еле дотягивает до заявленных характеристик, а здесь, наоборот! Моторчик у меня 185 л/сСкоростной самолет получился. Я на 1000 метрах мах 290 кажется выжимал. Правда движок 167 л/сил.
Неожиданно, нос к носу встретился с ИЛ14 "Пингвин"
Я как-то выложил на Vansairforce вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=e2dDgJDHqQoКласс ролик, обнародуй у нас.Здесь редкость заграничные RV да и к тому же в исполнении люксУлыбка